Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Суббота • 11 Май 2024 • 05:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fan  
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Биография. Biography » Интервью Дэниэла на русском языке (Daniel Craig's interviews in russian)
Интервью Дэниэла на русском языке
BetinaДата: Воскресенье, 22 Июл 2007, 04:53 | Сообщение # 1
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Начало здесь.

Архив в каталоге статей на сайте здесь.


 
sensesДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 19:00 | Сообщение # 2
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2571
Статус: Offline
Интервью из журнала "Интервью" часть 1, перевод местами конечно не точный)))
(СТВ - Сэм Тэйлор Вуд)
СТВ:Мой первый вопрос: тебе нравятся клоуны?
ДК:Это что от Анжелики? (ее дочка)
СТВ:Нет, но я думаю это то, что разделяет людей
ДК:О, а Анжелика их любит?
СТВ:Нет, я брала ее в Базель на представление, и два клоуна перебрасывались огнем, и она все время повторяла «клоуны, дым, огонь, »
ДК:Звучит так, как будто вы хорошо развлеклись, но я не люблю клоунов. И потом, вся эта чушь, что они мудрые, можно я буду говорить чушь?
СТВ:Сколько хочешь.
ДК:Знаешь, я могу, Я был на всех этих встречах, посвященных Казино Рояль, и мне задавали одни и те же вопросы….Что ты делаешь?
Мне нужно расстегнуть штаны – они такие узкие, продолжай…
ДК:Так вот я был на этих встречах, тебе нужно воспроизводить то, что ты уже сказал. Сделай так, чтобы актер завелся, и все, что он хочет делать, так это говорить о себе – ты должен быть немного помешан на себе, чтобы быть в деле, это самое худшее и самое лучшее, что может быть в творчестве.
СТВ:Я думаю, чтобы быть художником, ты должен иметь достаточно большое эго, чтобы верить, что есть люди на свете, которые считают, что все, что ты думаешь, это хорошо. И если у тебя нет такого чувства эго, то в ту же минуту, когда твои мысли уходят в мир, вторгается самосомнение.
ДК:Ты еще открываешь себя и говоришь: «Я собираюсь позволить людям судить то, чем я занимаюсь». Это большой шаг. Самая главная вещь, которую нужно помнить – это то, что однажды сделав так, нет пути назад. Делаешь ли ты это или нет, делаешь ли ты деньги или нет, это карьера. И вообще, это ни на что не похоже. Потому что, получив реальное удовлетворение от чего-то, однажды ты можешь сказать: «Я кого-то сдвинул, я заставил кого-то думать по-другому» - это как будто наркотик, и ты хочешь продолжать в том же духе. Эта полная чепуха, которая приходит с этим, я не уверен – когда тебя судят, люди неожиданно воспринимают тебя – вот результат.
СТВ:Рано I was fucked up (я думаю, что это понятно), потому что я очень открытая. Если человек выглядит так, как будто он действительно мной интересуется и задает мне очень интимный вопрос, я отвечу ему, я слишком открытая.
ДК:Я восхищаюсь людьми, которые контролируют такие ситуации. Я так не могу. Я не думаю, что многие так могут.
СТВ:Я бы хотела быть такой.
ДК:Если они успешны. Такие люди, если они не успешны, то они не интересны. Но те, у кого есть талант, должны быть не по годам развитые. Если они могут поддерживать талант, ты говоришь: «Это серьезный талант». Затем ты вторгаешься в зону Мохаммеда Али.
СТВ:Да, им позволительно все.
ДК:Когда ты говоришь: «Мне задали вопрос, и я проговорился» - это начало чего-то…
(Принесли меню)
СТВ:Вау, еда!
ДК:Надо ли нам заказать вина?
СТВ:О, да, белого вина, хорошо? Кстати, скажешь мне, если подумаешь, что эти вопросы чушь?
ДК:О, скажу, с этим можешь расслабиться (смеются оба).
 
BetinaДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 20:06 | Сообщение # 3
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Quote (senses)
Мне нужно расстегнуть штаны – они такие узкие, продолжай…

surprised surprised surprised мда....ггг

senses, спасибо за перевод!!!


 
balulaДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 22:11 | Сообщение # 4
Я - собачко
Группа: Свои
Сообщений: 3532
Статус: Offline
senses, Супер

 
ЭленДата: Понедельник, 29 Окт 2007, 22:40 | Сообщение # 5
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3272
Статус: Offline
senses, спасибо!! А дальше там было? Или они навалились на еду и вино,штанишки у них лопнули от переедания и они так и не договорили?

 
sensesДата: Четверг, 01 Ноя 2007, 19:21 | Сообщение # 6
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2571
Статус: Offline
Дальше кусок перевела Betina, нашла на старом форуме (Часть 2)

SAM TAYLOR-WOOD: . . . Мне интересно, когда ты впервые понял, что ты на правильном пути? И кроме того, к чему ты стремился потом? Работать с великолепным режиссером или великолепным актером?

DANIEL CRAIG: Ну, соревнование очень важно, даже когда ты артист. И если ты опровергаешь наличие соревнования, ты лжешь. Это то, что дает тебе амбиции.

STW: Что меня стимулирует, так это плохие отзывы.

DC: Точно. Когда я снимался в Love Is the Devil [1998], John Maybury [режиссер] и я сидели и просматривали рецензии на фильм. Был один в Guardian — им ужасно понравился фильм — и другой в Evening Standard где картину разбили в пух и прах, и мы оба подумали, "Это успех." Ужасно получать плохие рецензии, но в каждой из них наверняка есть доля правды.

STW: Ужасно то, что я думаю о плохих отзывах больше, чем они того заслуживают. Это может ударить тебя так сильно...

DC: Потому что для того, чтобы стать артистом надо полностью раскрыть себя. Ты не можешь сказать "Не смотрите на меня пока, я открываю себя". Если ты собираешься это сделать, ты должен идти до конца. Никто не собирается обратить на тебя внимание, если только ты не выйдешь сам и не скажешь "Смотрите на меня!" Это немного отталкивающая черта, но мы можем проследить ее с детства, когда самый заметный ребенок привлекает к себе наибольшее внимание. Ты же не думаешь, что люди рождаются артистами?

STW: Да... Я начинала свой путь не собираясь стать артисткой, потому что думала, что закончу жизнь жалкой и темной. Я пыталась избежать этого так долго, как могла, но в 25 должна была признать, что это была моя дорога. Ну так, Love Is the Devil не был твоим первым фильмом, но он стал первым, который действительно вытолкнул тебя в мир, так?

DC: Это был мой первый фильм, который "сделал меня". Я всегда хотел делать фильмы. Когда я встретил John Maybury, я знал что он из тех людей, с которыми мне хотелось бы работать потому что он был неподдельно сумасшедшим и прекрасным.

STW: Очевидный вопрос, захочешь ли ты работать с такими людьми и дальше, когда ты уже снялся в Бонде? Потому что я помню один пьяный вечер, когда ты размышлял об этом, когда я спросила "Будешь ли ты все еще в состоянии сниматься в таких фильмах и будешь ли хотеть этого?"

DC: Ты просто хотела меня завести.

STW: Я пыталась выяснить вопрос о Бонде - я была неправа?

DC: Ну... Я был в той ситуации, и я спрашивал друзей, что они думают об этом. Мой друг Baillie [Walsh, писатель и режиссер] сказал мне на ухо, "Ты должен делать это", хотя позже он сказал, что может это не очень хорошая идея. И в конце того дня я понял, что выбор здесь только за мной.

STW: Вот именно, и вот почему твои друзья были так же растеряны, как и ты.

DC: Если бы я хотел сниматься в шпионских фильмах до конца своих дней, это было бы одно, но я не хочу сниматься только в шпионских фильмах. Я также хочу делать фильмы, которые делать сложно. Такие, как фильм Baillie's Flashbacks of a Fool [где снимается Крэйг]. И это другое дело.

STW: Это так здорово — сниматься в фильмах о Бонде и Золотом Компасе с одной стороны, и затем уйти в другой бок и сняться в независимом кино Baillie.

DC: Прошлой ночью, как раз перед тем как лечь спать, помню, я сказал себе что мы должны поговорить о Baillie и о тебе, и я вроде как проверяю две дружбы - интервью и фотосессию с тобой и фильм с моим лучшим другом. Я ведь мог остаться без друзей после этого.

STW: Ох, не глупи.

Добавлено (30.10.2007, 13:01)
---------------------------------------------

Добавлено (01.11.2007, 19:21)
---------------------------------------------
Ну вот, я вошла во вкус и перевела все интервью, потому что оно действительно стоило этого. Наслаждайтесь!

ДК: Да, ты так говоришь. Дело в том, что мы на одной арене, и много пересекаемся. У меня никогда не было того слепого видения карьеры. Я всегда шел по принципу: «Я должен сделать это сам, если это не сделаю, как же я могу сказать, что это мое. Если я не сделаю, кто-то другой сделает и скажет, что этого его». Но на самом деле никто не владеет тем, что я делаю. То, что я делаю, всегда мое. Когда я вижу, как работает этот кинобизнес, меня это пугает. Вообще, я вынужден разговаривать с людьми о кинобизнесе. И это новый урок. Но ты знаешь, это новое место и новая ступень в моей жизни.
СМВ: Но хорошо, что ты усвоил это. Я пытаюсь быть наивной. Но как мы сказали ранее, мы переходим границы как художники, фильм перетекает в искусство, искусство в фильмы, актеры в фотографию, фотография во что угодно. Если ты творец, ты можешь расширить свое творчество во многие сферы. И факт в том, что мы делаем это, и Бэйли делает свой первый фильм с тобой, в этом вся суть.
ДК: И когда дело доходит до такой степени, что я начинаю использовать это для того, чтобы что-то случилось с другими людьми, или случилось со мной», то создатель удовлетворен больше всех. Ты делаешь это, и ты можешь сказать: «Черт, мы можем это сделать, я всегда верил в твой талант». Тем не менее, чтобы ты не делал, это всегда эгоистический бизнес. Когда я решил сняться в роли Бонда, я искренне сделал это для того, чтобы изменить свою жизнь. Я знал, что это перевернет многое. Я могу сказать, положа руку на сердце, я никогда не снимался в фильмах из-за денег, я делал фильмы, если я по-настоящему хотел в них сняться.
СТВ: И поэтому, изучив твое развернутое резюме, что я и сделала вчераа, – все твои решения – были действительно хорошими, потому что не были целью заработать денег. А потом ты просто пошел и сделал «пиф-паф-просто-огромный-спасибо-мадам-фильм» (наверное, Лара Крофт)))), который является фантастическим. Я не обвиняю его, потому что это был ужасный выбор.
ДК: Совсем плохо тебе было!
СТВ: Нет, мне понравилось
ДК: Да, я надеюсь, что ты мне сказала бы, если бы это был отстой.
СТВ: Это забавно, потому что я не могу ассоциировать тебя с имиджем «звезды большого кино»
ДК: Что? Неужели это совсем от меня далеко? (смеется) Типа «тот крепкий парень не может быть мной?»
СТВ: Это не Дэниел! Меня шокировало то, как ты был хорош в этот особенной роли.
ДК: Бонд – ассоциируется с кем-то самым мужественным, но по мне, он никогда не был мачо. Тот Бонд, которого Коннери создал в Докторе Но. Я не знаю Конери, но я бы не хотел с ним встретиться на темной аллее. Он был большим, сильным парнем, и в нем было много мужественного. Все шумели из-за того, что он собирается стать Бондом. Все это дерьмо было из-за того, что он был эдингбурским каменщиком, и все, кто читал книгу, думали: «Как он может сделать это?». Но он создал особенный стиль и был сексуальным. Тем не менее, нет смысла пытаться соревноваться с каждым Бондом, который был до этого.
СТВ: Ты пытался сделать его в своем ключе.
ДК: Увидим.
СТВ: Ты сделал, мы уже видели. Единственный спорный момент был, когда тебе предложили роль, то, что ты блондин.
ДК: Они просто хотят побольше гэгов. Новый фильм будет намного смешнее.
СТВ: Как в Осьминожке?
ДК: Да. Осьминожка, Пусси Галоре. Это все великие имена. Но вот какая штука: все шутки из Бонда были остроумными. Они все выходили за пределы… Может нам заказать еще чуть-чуть вина, так… я еще соображаю (принесли еду).
СТВ: Представь, что ты был женат на Джорджио, шеф-поваре этого ресторана. Ты умеешь готовить?
ДК: Да! Но не как Джорджио. Он художник. Моя мать действительно научила меня готовить, если я хочу есть, то я знаю, как это приготовить.
СТВ: И что ты думаешь насчет Мармайта с Гиннесом.
ДК: На вкус это Мармайт с Гиннесом.
СТВ: Нет, это как Гиннес
ДК: Хорошо, время 7:30 утра, я намазываю на хлеб масло, затем намазываю Мармайт с Гиннесом, я не могу есть все, что угодно в это время, но Мармайт великолепен, это как (вскрикивает), это заставляет тебя проснуться, что-то вроде «Добро пожаловать в День» - я только что положил намазанный кусок в рот…ты знаешь, я ведь был Мистером Мармайт – так я получил карту профсоюза.
СТВ: (смеется) Нет, это не правда!
ДК: Да, это правда, в Ридинге , я был Мистер Мармайт, я был одет в джемпер Мармайт (пауза в записи, т.к. СТВ забыла перевернуть кассету).
ДК: Какой-то нетрезвый разговор. Я не могу вспомнить, что я только что сказал.
СТВ: Все отлично!
ДК: Нет, это ужасно!
СТВ: Нет, все прекрасно.
ДК: Ты собираешься завтра на йогу с Сацуки?
СТВ: Я бы сказала, что да, но кажется, я снимаю мертвого лебедя.
(Смеются оба).
ДК: Мне нравится, что все мои друзья чудики, и один из них берет у меня интервью.
СТВ: Расскажи мне о том, как ты сходил на Оскар?
ДК: Я понял, то все люди, если что-то и хотят, то только пойти куда-нибудь и расслабиться после Оскара. Они хотят снять с себя парики. Я говорил об этом людям. Делился этим замечаниемм, когда был пьян. Затем я поднял глаза и понял «О, Господи, у меня тоже парик». В общем, я пошел, думая, что со мной будет то же самое через пару лет.
СТВ: Но ты можешь никогда не надевать парик.
ДК: О, могу и надеть! (смеется)
СТВ: Но потом ты никогда не сможешь его снять!
ДК: Вся суть в том, на Оскаре ты чувствуешь себя «внутри», якобы индустрия защищает тебя. Ты чувствуешь себя в безопасности, словно ты можешь напиться, упасть и никто это не напишет об этом. Знаешь, я никогда не был на Оскаре, но я слышал столько историй. Видимо люди сидели, пили водку с мартини, а потом кто-то шел и говорил: «Оскар достается…»
СТВ: Когда я поехала в Лос-Анжелес фотографировать молодых актеров…
ДК: Насколько они были молодые?
СТВ: Моложе тебя!!!
ДК: Я нанес ей удар! (говорит в микрофон) (смеются).
ТВ: Все равно, их было 15 человек, 13 из них пришли с макияжем, прическами, пиар агентами – все у них было под таким контролем, что, когда ты попадаешь на вечеринку Оскара, у тебя лишь одно желание – оторваться, хорошо развлечься и расслабиться.
ДК: Такая же опасность в этом интервью. Мы с тобой просмотрели старые интервью и фотографии и пришли к выводу, что они не были бы так хороши в наше время. Сейчас мы должны беспокоиться о том, что все, что мы скажем, будет по всему миру: «Джеймс Бонд сказал это» или «Он не любит это»… либо это «К черту все, я сейчас просто разговариваю со старым другом, поэтому я вообще даю это интервью», либо я тщательно взвешиваю каждое слово.
СТВ: Тем не менее, чем хорош журнал «Интервью», то, что в старых номерах - это слухи, искусство, это фильмы, вот что это должно быть! Два расслабленных человека обмениваются идеями.
ДК: К сожалению, многие люди в искусстве связывают себя с политикой. У меня нет с проблем с теми, кто использует свой вес или влияние своего творчества на политику, я имею ввиду то, что если у тебя есть влияние и ты можешь сделать что-то хорошее, делай это. Но меня раздражают люди искусства с их политическим голосом – творцы по своей натуре очень политичны, но они политичны вопреки себе. Или они должны быть политичными вопреки себе. И когда ты начинаешь пересекать границы, ты должен решить, или ты с одной стороны, или ты с другой. Поэтому «Жизнь других» - это такой чудесный и красивый фильм – он показывает много отрицательного в том, чтобы быть художником или человеком, которой творит. Я делаю это постоянно, говоря себе: «Что такое игра актера? Это просто работа, это просто переодевание и выставление себя на показ». Это оно и есть на самом деле, но я пытаюсь делать и то, и другое, сколько я себя помню, потому что это привлекло ко мне внимание.
СТВ: Женские платья?
ДК: Все, что угодно, к чему я могу приложить свою руку… (Смеются). Если серьезно, без этого желания показать себя, ты не существуешь.
СТВ: Прекрасно то, что из-за Бонда, у тебя появляется возможность делать такие фильмы, как «Жизнь других». Я, конечно, не хотела говорить о том, что впервые тебя увидела там-то, бла-бла-бла, но первым спектаклем, в котором я тебя увидела, была пьеса Кэрол Черчил
ДК: A number
СТВ: Да, это была сложная для игры пьеса, играть трех сыновей, двое из которых клоны. Это была просто великолепная вещь.
ДК: Я дурак. Стивен Долдри предложил мне другую пьесу Кэрол Черчил в Королевском Театре, я даже не прочитал ее. Я должен был – если бы прочитал – я бы сыграл там, но я подумал: «К черту, как я собираюсь это делать?»
СТВ: Да, это было блестяще. С этого момента, я заинтересовалась в тебе. У тебя есть планы играть в театре?
ДК: Нет.
СТВ: Сложно выделить время из-за фильмов?
ДК: Я полагаю, но можно играть в театре недолго. Мне недавно предлагали парочку пьес, но это были старые – милые старые пьесы, но я думаю, что я, если и собираюсь что-то играть, то только что-то современное.
СТВ: Хорошо что-то показывать впервые.
ДК: Да, даже если риск больше. Просто ты надеешься, что зрители придут и посмотрят это свежим взглядом. Я никогда особо не хотел играть Шекспира, хотя я полностью понимаю, почему это надо делать, и это трудная работа. Но для меня там слишком много слов (смеется). Но это всегда фантастика, когда это сделано хорошо.
СТВ: Видеть премьеру новой пьесы всегда так захватывающе – когда она хороша, тебе хочется кричать повсюду. Наверное, это что-то невероятное, когда ты чувствуешь себя частью чего-то нового. Хотя я не уверена, осознаешь ли ты это в тот момент?
ДК: Мы и не должны – это работа других людей. Если ты делаешь это, ты просто должен быть сфокусирован на том, чтобы сделать это хорошо.
(говоря прямо в микрофон): …Сэм Тэйлор-Вуд уходит … она сказала, что ей надо пописать … но я не уверен.

Через несколько дней ДК и СТВ встретились в SICILY, чтобы резюмировать свой разговор.

СТВ: Какие у тебя следующие проекты?
ДК: Я принялся за фильм Бэйли Уолша, который я уже упоминал, мы написали сценарий для меня 5-6 лет назад и планируем сделать его уже очень долго. Похоже, мы будем его снимать этим летом, но конечно, это может и не случиться.
СТВ: Расскажи о своем персонаже.
ДК: Это уставшая звезда кино. Фильм о поездке домой, о том, как некоторые бегут из дома не потому, что они несчастливы, но просто они генетически предрасположены к этому.
СТВ: Это об искуплении?
ДК: Да, но это не прощение. Однажды, порвав эти узы, ты их не вернешь. Если ты пытаешься через 25 лет восстановить их, это не срабатывает, потому что дружба требует постоянного труда.
СТВ: Это маленький независимый фильм?
ДК: Можно так сказать, но у него большой бюджет. Что действительно чудесно, прекрасно и ужасно в этом кинобизнесе, что ты можешь делать такие фильмы, но ты не сможешь хорошо продать его, поэтому многие люди его не увидят. Но тот факт, что я снялся в роли Бонда, может привести еще 10 человек в кино, которые не стали бы смотреть этот фильм до этого.
СТВ: Бонд дал тебе возможность делать много фильмов. Какие у тебя критерии отбора проектов?
ДК: Критерий таков: интересен ли фильм? Часто делаешь фильмы в ответ на то, что ты уже сделал. Если я уже сделал сумасшедшего негодяя в одном фильме, у меня нет потребности играть сумасшедшего негодяя в другом. И я в основном уверен, что не буду играть шпионов в своем обозримом будущем. Но ты никогда не знаешь наверняка – может быть будет что-то, что я не смогу пропустить.
СТВ: Герои экшн фильмов.
ДК: Я не думаю, что сыграл Бонда как экшн героя, а ты?
СТВ: Нет, ты сделал его опять умным. Правильно я полагаю, что это был первый раз, когда Бонд был номинирован на Бафту?
ДК: Ты правильно полагаешь?
СТВ: Есть чем гордиться.
ДК: Я горжусь. Самое замечательное то, что люди проголосовали за Еву Грин, как за лучшего новичка. Хотя мы не выиграли гонку, как это предполагается на Бафте. Но выигрыш Orange Prize, это доказательство того, что зрителям понравилось, они пошли посмотреть на это, им, кажется, действительно понравилось, и они проголосовали, все это вместе – было замечательно почувствовать.
СТВ: Ты когда-нибудь был боксером?
ДК: Нет! Почему ты спрашиваешь? Потому что я безбашенный и у меня сломан нос? Но вообще-то я никогда его не ломал, но разбивал, делая что-то…очень мрачное.
СТВ: Золотой компас – это твой следующий большой фильм?
ДК: Следующий фильм – Вторжение, который выходит этим летом, должен быть интересным.
СТВ: Поменяли ли там режиссера – или что-то в этом духе?
ДК: Спасибо за этот главный вопрос. Вообще-то они не меняли режиссера, но они попросили меня участвовать в пересъемках – они этого не скрывают. Это довольно странно, но это иногда случается, кто-то задает много вопросов о фильме, и тут тебе говорят: «Ты должен вернуться и переснять некоторые части».
СТВ: Это потому что-то кто-то находится на съемочной площадке, и это влияет на атмосферу фильма.
ДК: Это потому, что фильм шел в одном направлении, потом выясняется, что фильм идет не в том направлении, как хотели определенные люди.
(Входит Сацуки с другом).
СТВ: Какое шикарное платье!
Сацуки: Хорошее, правда? Не хватает карманов.
СТВ: Будешь шоколадный бисквит?
ДК: Мм, парни…
СТВ: Да, продолжай – мы тут работаем!
Сацуки (смеется): Тогда не спрашивайте нас про кофе и бисквиты.
СТВ: Оба грядущих проекта - Вторжение и Золотой Компас, с Николь Кидман.
ДК: Она мне нравится, она великолепна.
СТВ: Она роскошна.
ДК: Да, и она стала идеальным другом, что очень мило. Ты не заводишь часто друзей на съемках.
СТВ: Почему?
ДК: Когда ты впервые приходишь на площадку, это самая чудесная вещь, как будто убегаешь в цирк. Ты чувствуешь, что ты пришел в особенное место, потому что все упорно работают, потому что они для этого собрались. В общем, действительно хорошие люди, это заканчивается миллионом телефонных номеров – номеров, по которым ты не звонишь. Это грустно, но когда я пришел на съемочную площадку Бонда, я знал как минимум 80 процентов людей, я работал с ними много лет в других фильмах. Так странно, хотя это достаточно необычное место, но было ощущение, что я знаю всех людей. Когда ты заканчиваешь работу, ты прощаешься со всеми, крепко всех обнимаешь, мол, увидимся в следующий раз. Потому что у всех своя жизнь, и ты понимаешь, что должен вернуться к этой жизни.
СТВ: Помню, как читала интервью с Малькольмом Макдауэлом, о том, что Кубрик и он были так близки как актер и режиссер, насколько они могут быть, на съемках «Заводного апельсина». Но как только они закончились, Кубрик с ним никогда больше не разговаривал и отказывался говорить с ним по телефону. Это очень тяжело.
ДК: Да, но в этом есть смысл. Когда ты соглашаешься на работу, ты полностью отдаешься режиссеру, пассивно-агрессивно, манипулятивно или еще как-то, неважно. Если ты соглашаешься пойти по этому пути, потому что они делают свою работу хорошо, это твой выбор, но ты никогда не должен ожидать дружественных отношений в конце.
СТВ: Влияет ли выбор режиссера на фильмы, которые ты делаешь?
ДК: Полностью.
СТВ: Даже если сценарий хороший?
ДК: Да, ты как будто продаешь себя, отдаешь себя полностью – ты должен делать это.
СТВ: Потому что ты идешь, рука об руку с кем-то, кому полностью доверяешь?
ДК: Может быть, ты не доверяешь им полностью. Но ты говоришь: В данный момент жизни я полностью отдаю себя этому, неважно, что произойдет.
СТВ: Это странно и трудно, когда ты работаешь с кем-то помешанным или…
ДК: И бесполезно. Это случается. Но когда работа сделана, неважно, насколько эти люди помешаны. Если люди хороши в чем-то, есть место и для сумасшедших, это даже может быть полезным.
СТВ: Я представляю это мило, если ты делаешь фильм – это абсолютно новый опыт для тебя, не только из-за персонажа, но и из-за режиссера.
ДК: Но ты должен способствовать этому. Я делал фильмы с очень маленьким перерывом. И неважно, снимаешься ли ты в развлекательной комедии, а потом в серьезной трагедии, это просто съемочная площадка. Разумеется, механизм один и тот же, независимо от твоей роли. Ты можешь выжать себя на каком-то даже маленьком производстве. Но надо быть с этим поаккуратнее.
СТВ: Похожа ли работа с хорошим режиссером на то, как будто на вечеринке, когда вдруг заходит кто-то с невероятной энергией, которая все меняет в этой комнате?
ДК: Если это случается, я стараюсь уйти как можно быстрее (смеется). «О черт, скоро будут проблемы». Вообще с режиссером, такое не случается в первый день. Я имею ввиду, что некоторые актеры делают это, некоторые режиссеры делают это, и некоторые члены персонала делают это. Они словно заявляют, что они люди, с которыми ты не можешь трахаться. (либо плохо обращаться – вольный перевод)) Если кто-то так делает, то это хорошо. Но ты не можешь поддерживать это на протяжении четырех месяцев или сколько там длится съемка. Но вообще некоторые люди могут, и это невероятно наблюдать за этим. Я больше жил по принципу, что «Завтра - другой день», и ты вынужден будешь туда вернуться. Люди спят друг с другом на съемках (опять же fuck with each other), я люблю это до тех пор, когда это не становится разрушительным. Очевидно, что Роберт Альтман был таким, но в хорошем смысле. Он наслаждался, когда люди разыгрывали друг друга, или он их заводил – что не означает, что актеры ему не нравились. Потому что, все доверяли ему, были счастливы, когда с ними так обращались. И это самое желаемое место.
СТВ: Это те люди, с которыми ты очень хотел бы работать?
ДК: Роберт Алтман, определенно. Мне действительно жаль, что его нет на этой земле, потому что я люблю все его фильмы. Даже его менее успешные фильмы имеют ту атмосферу, которую ты чувствуешь эмоционально. И я бы хотел поработать с Джоном Хьюстоном.
СТВ: Трудно ли сказать режиссеру, что ты хочешь поработать с ним?
ДК: Да, всем! (оба смеются). Кто желает дать мне работу. Я счастлив – они все чудесные прекрасные люди!
СТВ: Что мы покрыли? Мы поговорили о будущих фильмах, театре…
ДК: Период танца?
СТВ: Период танца? Дэниел может танцевать все что угодно в любом стиле. Он практиковался перед зеркалом.
ДК: Нет, я не делал этого! Это внутреннее чувство. Танец идет изнутри. Спроси у Пины Бош.
СТВ: Хорошо, расскажи о своей жизни в Ливерпуле.
ДК: Очень счастливая и обычная во всех аспектах. Я жил недалеко от Ливерпуля с матерью и сестрами. В то время моя жизнь мне казалась такой необычной, но на самом деле она была самой обычной. Я прошел через школу, провалил Eleven Plus (экзамен в выпускных классах), потом пошел в среднюю школу, где было хорошее драматическое отделение.
СТВ: Было ли это драматическое отделение, которое дало импульс твоему актерству?
ДК: На самом деле нет, мама брала нас с сестрой в театр постоянно. Я как будто влюбился в идею актерства, мама знала актеров, мне нравилось то, что они кричали много и наряжались, вот и все. Но я стремлюсь к тому, чтобы сохранить те годы настолько в секрете насколько это возможно и поэтому не вдаюсь в детали. Это мое личное дело. Это хорошо, когда ты делаешь что-то для журнальной статьи, болтаешь, рассказываешь истории. Но мои воспоминания настолько отрывочны, как и у всех, и люди воспринимают их по-разному. Я имею ввиду, что я могу сказать, что я рос с этом доме, и дверь была красной, но кто-то скажет, нет, она была синей. Но если ты привязан к чувствам и эмоциям, ты на безопасной территории. Поэтому нечестно кого-то просить говорить больше того, что он может сказать.
СТВ: Да, это так. Так это правда, что ты убежал в цирк в 11 лет?
ДК: Да! Я укрощал льва до 12 лет.

Сообщение отредактировал senses - Четверг, 01 Ноя 2007, 19:23
 
MarishkaДата: Четверг, 01 Ноя 2007, 20:29 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Свои
Сообщений: 258
Статус: Offline
smile Спасибки Узнала много нового чего раньше нигде не встречала А что это с этим укрощением льва Это серьезно surprised

С Сатцуки на йогу


 
sensesДата: Пятница, 02 Ноя 2007, 10:45 | Сообщение # 8
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2571
Статус: Offline
Quote (Marishka)
Спасибки Узнала много нового чего раньше нигде не встречала А что это с этим укрощением льва Это серьезно

мне кажется, что это просто шутка)))
 
BetinaДата: Пятница, 02 Ноя 2007, 16:18 | Сообщение # 9
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Quote (senses)
Ну вот, я вошла во вкус и перевела все интервью, потому что оно действительно стоило этого. Наслаждайтесь!

спасибо огромное за проделанный труд!!!!
интервью очень интересное, необычное....

насчет льва - тут какая-то параллель с Феллини чтоли? smile тот всю жизнь рассказывал, что в 11 лет сбежал с цирком....


 
sensesДата: Пятница, 02 Ноя 2007, 16:25 | Сообщение # 10
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2571
Статус: Offline
Quote (Betina)
спасибо огромное за проделанный труд!!!!

на здоровье:)
 
BetinaДата: Пятница, 30 Ноя 2007, 19:55 | Сообщение # 11
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
fan, дай я тебя расцелую !!

Кто не понял, чего за интервью, оно ЗДЕСЬ на аглицком. Сейчас еще выложу этот перевод!



 
BetinaДата: Пятница, 30 Ноя 2007, 20:51 | Сообщение # 12
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
ЗДЕСЬ отредактированная статья на русском. Я тоже не все поняла, но те мелочи, которые упущены, незначительны.

 
ЭленДата: Вторник, 04 Дек 2007, 02:04 | Сообщение # 13
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3272
Статус: Offline
Дэниел Крейг: «Бонд мне не указ»

Одновременно с Америкой и Европой - 6 декабря - Россия погрузится в «Темные начала». В этот день состоится мировая премьера экранизации первой части - «Золотой компас» - трилогии Филипа Пулмана, удостоенной престижной премии Bestseller. В России первая книга выходила как «Северное сияние», но к премьере фильма переиздана под «родным» названием - «Золотой компас». В картине снялись многие звезды: Николь Кидман, Эва Грин, Эрик Бана, Кевин Бэйкон.

Накануне премьеры «Золотого компаса» наш человек в Голливуде Нелли Холмс встретилась с Дэниелом Крейгом, исполнившим одну из главных ролей - лорда Азриэля, ученого с загадочным прошлым и отчаянного искателя приключений.

Новый Джеймс Бонд - рафинированный английский актер Дэниел Крейг - одет в строгий серый костюм и белую рубашку. Из переднего кармана пиджака выглядывает белоснежный платок. На шестой этаж лондонской гостиницы Claridge он решает подняться пешком, в то время как я предпочитаю лифт. До места встречи добираемся одновременно.

Дэниел, насколько Бонд вам связывает руки при выборе очередной роли, например, роли лорда Азриэля?

Совсем не связывает (смеется). Я не подписывал никакого контракта с создателями бондианы. Я большой поклонник трилогии Филипа Пулмана, и все как-то само собой получилось. Я знал, что «Золотой компас» начнут снимать в конце года, и, когда закончились съемки «Бонда», я сам позвонил и спросил, вакантна ли роль лорда Азриэля. Вот и всё. У меня не было какого-то грандиозного плана: сыграть персонаж - полную противоположность Бонда или что-то в этом роде. Я руководствовался только любовью к книге. «Компас» - третий фильм, в котором я снялся в этом году, и Бонд мне не указ (смеется). Конечно, благодаря ему у меня появилось много привилегий. Например, я теперь могу выбирать удобные мне часы работы.

Некоторые христианские группы и организации призывают бойкотировать фильм: в нем, мол, католическая церковь представлена в негативном свете, а это «может отрицательно повлиять на отношение детей к Богу». Сторонники бойкота опасаются, что фильм может вызвать новую волну интереса к книге Пулмана, которая им тоже очень не нравится. Как вы к этому относитесь?

Я на это очень надеюсь (смеется). Вся ирония в том, что большинство критиков никогда эти книги не читали и фильм не видели - по той простой причине, что он еще не вышел на экраны. У Филипа Пулмана, автора трилогии, свои представления о том, что такое свобода выбора, о месте человека в мире и об авторитарном режиме, который руководствуется отнюдь не религиозными соображениями. Я слышал, что в Канаде трилогию сняли с продажи. А в Европе считают, что мы недостаточно глубоко передали мысль автора.

Вы назвали себя большим поклонником трилогии, а какие идеи Пулмана вас особенно зацепили?

Мне кажется, что некоторые идеи Пулмана просто феноменальны! Живущая отдельно от человека душа-деймон, в образе животного. Причем у ребенка деймон может принимать различные обличья - в зависимости от состояния души. С возрастом он принимает окончательную форму, но остается со своим хозяином до последнего дня. Так что мы умираем не в одиночестве - уже это кажется мне замечательным. Спиритуализм, существование параллельных миров, космоса, силы, которая контролирует эти миры… Людей всегда пугает неизвестное, и мой персонаж пытается объединить людей, подарив им знания.

А какое бы животное-деймона вы выбрали лично для себя?

У лорда Азриэля это снежный леопард (его озвучивает прекрасная актриса - Кристин Скотт Томас: душа, по Пулману, всегда противоположного пола). Лучшего нельзя и пожелать - его бы я и выбрал.

Главная героиня – девочка Лира, отправляющаяся наподобие андерсеновской Герды спасать своего друга, оказывается в разных частях земного шара. А где бы вам хотелось побывать?

По роду моей работы я много путешествую. Мне бы хотелось посмотреть Мадагаскар и Антарктику, если получится. Я уже был в Исландии и Норвегии. Но не видел северного сияния.

Если бы у вас был золотой компас, что бы вы у него спросили?

Ничего. Я бы никогда им не воспользовался!

В последнее время вам достаются роли героев из высшего общества…

Да, наконец-то заслужил. На самом деле меня не интересует социальное положение моих персонажей. Меня занимает то, кто они, их взаимоотношения с миром и интересны ли они лично мне. Это мои критерии.

Как обстоят дела со съемками следующей серии о Бонде?

Мы уже начали репетировать. Марк Фостер будет режиссером фильма, у нас та же группа каскадеров, что и в предыдущем фильме. Пока мы с вами разговариваем, на студии Pinеwood строятся декорации, определены места съемок. Я на луне от счастья!

Марк Фостер сказал, что он согласился снимать следующую серию Бонда исключительно из-за вас.

О! Правда? Я только что посмотрел его «Бегущего за ветром»; мне нравится стиль всех фильмов Марка - «Бал монстров», «Волшебная страна». Ему по плечу любой жанр. Так что возвращаю ему комплимент!

Как вы сами считаете, вы прошли испытание славой? Следите за тем, чтобы не «зазвездить»?

Я не думаю, что успех Бонда меня изменил. Надо всегда много работать. На съемочной площадке, над человеческими отношениями, над дружбой. У меня хорошие друзья и семья. Надеюсь, что они будут хорошенько за мной присматривать. От своей матери и сестры я научился уважать людей.

Анджелина Джоли сказала, что до того, как она стала известной, она частенько спускалась в метро, чтобы понаблюдать за людьми. И что она по этому скучает. А вы по чему скучаете?

Конечно, я уже не могу спокойненько выпить в баре две пинты пива, хотя я их довольно быстро выпиваю. И не могу сходить в галерею Tate Modern. Но зато в прошлом году для меня устроили частный показ в Prado. Такова плата. Ничего не бывает бесплатным. Даже обед.

А рекламных контрактов вам много предлагают?

Часы компании «Омега», которые я ношу в фильме, мне были подарены, но у меня нет с ними контракта. И вообще, зачем мне лишние вещи?

Почему, по-вашему, Бонд так нравится и мужчинам, и женщинам?

Потому что он плохой человек. А это привлекательно.

Ваш любимый Бонд и любимый фильм из бондианы?

Безусловно, Шон Коннери! Мне кажется, что он определил характер 007, и поэтому бондиана продолжается. Любимые фильмы о Бонде - «Доктор Но» и «Из России с любовью».

А забастовка голливудских сценаристов как-нибудь отразилась на съемках «Бонда»?

Слава богу, никак. Сценарий уже закончен. Но, конечно, я желаю разрешения конфликта - на носу Рождество, людям нужна работа.

А как сами собираетесь отмечать Рождество?

Надеюсь, мне не придется готовить (хохочет).

Если не ошибаюсь, следующий год будет у вас юбилейным – 40 лет?

Да. Но мне вчера сказали, что кризис наступает не в 40, а в 41.

Вы просто необыкновенно красивы...

О, спасибо! Это не я, это костюм, который я специально для вас одел. Я обычно так не одеваюсь.

Если серьезно, журнал GQ поместил вас на обложку журнала и назвал самым красивым мужчиной года…

Я понимаю, как мне повезло. Ведущие мировые дизайнеры дарят мне одежду. Шьют костюмы на меня. Если вы никогда этого не делали, я настоятельно рекомендую. Это огромное удовольствие. Но я хорошо ощущаю себя и в джинсах.

Перед встречей с вами я посмотрела фильм «Архангел». Россия в нем такая мрачная страна! Пообещайте сняться в более светлом фильме о России!

Обещаю.

Я вас на магнитофон записываю…

Знаю и еще раз обещаю.

Источник


 
XevДата: Вторник, 04 Дек 2007, 02:14 | Сообщение # 14
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Quote (Элен)
рафинированный английский актер Дэниел Крейг

это что то новенькое biggrin уж каким-каким, а рафинированным я бы его точно не назвала cool
 
ЭленДата: Вторник, 04 Дек 2007, 02:19 | Сообщение # 15
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 3272
Статус: Offline
Quote (fan)
Многие просто с ума сходят от кинозвезд, вы помните первого, по которому вы сходили с ума?
- Шарлота Рэмплинг.

ОООО,как же мне в свое время нравилась Рэмплинг!!! Подозреваю,что Дэниела она просто завораживала!


 
BetinaДата: Четверг, 06 Дек 2007, 20:39 | Сообщение # 16
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Теперь еще и Здесь

 
SKYДата: Суббота, 15 Дек 2007, 14:56 | Сообщение # 17
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 887
Статус: Offline
Quote (Элен)
А как сами собираетесь отмечать Рождество?
Надеюсь, мне не придется готовить (хохочет).

 
yana_yamkoДата: Четверг, 29 Май 2008, 16:33 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
а вы хотите скачать его интерьвью на русском канале [img] . сама еле достала.

Добавлено (29.05.2008, 16:33)
---------------------------------------------
заходите на сайт YouYube/ шрайбаете там на 2 странице ищите вот это

Daniel Craig Interview on MuzTV Russia
и скачивайте на здоровье. там в программе ведущая рената литвинова. я очень много о Даниэле узнала из интерьвью


 
BetinaДата: Четверг, 29 Май 2008, 16:59 | Сообщение # 19
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
yana_yamko, спасибо, это интервью мы видели.
но вообще можно было сразу ссылку на тьюб бросить а не тратить время на описания, как ты сделала)) проще ведь))


 
platonДата: Понедельник, 12 Янв 2009, 01:46 | Сообщение # 20
The bitch is back
Группа: Свои
Сообщений: 5449
Статус: Offline
Прикольно, столько интересных статей, столько нового узнал!

 
nattaДата: Четверг, 17 Сен 2009, 00:16 | Сообщение # 21
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Джекман и Крейг добавят «Дождю» звездного сияния
Элиза Гарднер, USA Today

Как-то августовским вечером Дэниел Крейг и Хью Джекман сидели в аскетически меблированной, но зато наполненной солнцем комнате студии Штайнера, чья 15-акровая площадка начинается сразу за Манхэттеном и где были созданы такие выдающиеся фильмы как «Гангстер», «Дорога перемен» и «Секс в большом городе».

Крейг (41 год) и Джекман (40 лет), двое самых почитаемых и «кассовых» голливудских актеров, работают здесь над их первым совместным проектом - но это далеко не кино. Последние четыре недели они пропадают на репетициях бродвейской премьеры «Затяжного дождя», 90 минутной драмы чикагского драматурга Кейта Хаффа, в которой задействованы всего двое актеров.

- Это очень ново - на Бродвее не так уж много пьес, похожих на эту, - говорит Джекман. - Я полагаю, эти роли очень отличаются от тех, которые мы уже исполняли раньше, но это как раз то, чего душа требует. Стремление, чтобы тебя запомнили за какие-то необычные вещи, движет нами обоими.

Во время дебюта «Дождя» в театре Chicago Dramatist в 2007 году мало кто мог догадаться, что новая постановка на Бродвее - в рамках подготовки к открытию 29 сентября сегодня вечером состоится предварительный показ в Gerald Schoenfeld Theatre - привлечет звезд первой величины, тем более что осенний сезон богат на такие известные имена, как Джуд Лоу, Кэрри Фишер и Сиенна Миллер. Суровый образ двух чикагских полисменов, чьи жизни оказались перевернуты чередой страшных событий, некоторые из которых были позаимствованы из реальной жизни, знаменует собой бродвейский дебют Хаффа и Крейга.

Ни Джекман, ни Крейг, ни даже новый режиссер Джон Кроули, чье последнее появление на Бродвее было связано с мрачным шедевром Мартина Макдоналда «Человек-подушка» в 2005 году, никогда не видели постановку «Дождя». Но все, что описано в сценарии Хаффа, было представлено Крейгу его продюсерами Барбарой Брокколи (с ней актер работал во время съемок в «Казино Рояль» и «Кванте милосердия») и Фредериком Золло.

- Я был просто потрясен этим великолепным произведением писательского искусства, очень эмоциональным и волнующим, но в то же время местами достаточно забавным, - говорит Крейг. Это была идея Кроули задействовать в постановке Джекмана, у которого, как и у Крейга, за плечами большой опыт игры в театре. Прежде чем получить премию «Тони» за свой дебют на Бродвее в мюзикле 2003 года «Парнишка из страны Оз», Джекман играл и пел на сценах своей родной Австралии и Лондона. Крейг, британец, получил признание благодаря своей работе в West End, где он появлялся в современных классических пьесах, таких как «Ангелы в Америке» и «Hurlyburly».

- Мы оба приехали из тех мест, где ты не сможешь просто так попасть в киноиндустрию, - говорит Крейг.
- Или полностью в ней раствориться, - добавляет Джекман.
- В школе драмы, - вспоминает Крейг, - у нас был один день в семестре, когда кто-нибудь приносил камеру, и мы дурачились и снимали друг друга. Как-то так оно все и происходило.

Совсем как старые приятели

Болтая в перерыве между репетициями, оба актера демонстрируют легкие и живые взаимоотношения, травят легкомысленные анекдоты и время от времени помогают друг другу прояснить или завершить мысль. После вопроса, знали ли они друг друга раньше, Джекман выдерживает паузу, а потом говорит:
- Я помню… Я думаю, мы встречались…
- За рюмочкой на приемах, - вставляет Крейг.
- О, да, - говорит Джекман. - На банкетах после «Оскара».
- Ага, ничего кроме шоу. И бизнеса, - уныло говорит Крейг.
- Даже не знаю, говорил ли тебе, - Джекман поворачивается лицом к своему партнеру. - Но вспомни тот фильм, где ты играл Теда Хаджеса (фильм «Сильвия», 2003 год, где Крейг исполнил роль английского поэта, а Гвинет Пэлтроу - Сильвию Платти)? Я действительно хотел сняться в этом фильме. Я встречался с режиссером. И тогда я в первый раз услышал твое имя и записал на подкорку - мол, ну хорошо, умолять я сейчас вас не буду. Но потом я увидел твое выступление и все - туше. Ты был великолепен.

Малоразговорчивые герои "Дождя" поддерживают между собой грубоватые дружеские отношения, которые однажды подвергнутся мучительным испытаниям. Джои, герой Крейга, и Денни, герой Джекмана, знают друг друга с детского сада, говорит последний, а сейчас они - полицейские-напарники. И ради этого каждый из них трижды отказывался от повышения. Джои впервые появляется на сцене в качестве одурманенного алкоголем отшельника, которого Денни заботливо приглашает на семейные обеды. Но Денни терзают его собственные демоны, которые породят череду инцидентов, наполнивших спектакль и изменивших судьбы обоих мужчин.

- У вас есть два человека, которые близки, как братья, - говорит Крейг. - И их жизни катятся в тартарары. Они подошли к тому этапу, когда вот-вот все рухнет.
Хафф, получивший престижную чикагскую премию "Джефф" за "Дождь", как за лучший спектакль, был одержим тем, что Денни и Джои "не отступники или типичные копы". У автора имелся личный повод защищать их целостность. "Отец моей жены был полицейским и дослужился до офицера. Мой зять ушел на пенсию в звании детектива. Я хотел, чтобы эти герои были людьми, которые, так получилось, стали полицейскими и попали в экстраординарные обстоятельства".

Настоящие полицейские говорят, что спектакль "настоящий"

Познакомившись с объемом работ над спектаклем и друг с другом, Крейг и Джекман предприняли то, что Хафф описывает как "вылазку" в Чикаго.
- Мы встретились там с большим количеством полицейских, и многие из них видели шоу, - говорит Джекман. - Я не был уверен, что они не обидятся, потому что нам не нужно изображать копов, словно они самые прелестные создания на земле. Но им понравился спектакль, потому что, как им кажется, он звучит и смотрится по-настоящему. А эти парни были привередливыми, в том смысле, что если бы вы спросили их мнение о большинстве полицейских шоу на телевидении, они бы просто посмеялись. Исключение - The Wire. Они считают, что это единственное реалистичное шоу. Причем до такой степени, что создает проблемы, потому что преступники лучше понимают, как работают полицейские.
Актеры также изучили чикагские акценты и продолжают оттачивать выбранные диалекты с репетитором по произношению Джесс Платт.

- И мы просто прогоняем и прогоняем спектакль, - говорит Крейг. - Это такой процесс. Тебе нужно постоянно его повторять, чтобы через шесть недель мы смогли перестроиться и вспомнить, как это все делается.
Но работа не идет беспрерывно.
- Репетиции бывают веселыми, - говорит Хафф. Режиссер спектакля Кроули установил там стол для игры в пинг-понг, «а затем Дэниэл как-то явился с бейсбольным мячом и двумя перчатками». Мяч занял место на столе позади Крейга, который объяснил, что он и Джекман «выйдут и покидают его минут 10, чтобы поднять себе настроение перед обедом».
Джекман кивает.
- Обычно, вот прямо как сейчас, мы целимся друг другу в голову.
Хафф с гордостью поведал, что эти две кинозвезды однажды «получили нагоняй от охранника» во время одной из их «переменок» на парковке «за то, что они играли прямо под окнами».

Выдающиеся актеры, но обыкновенные парни

Президент «Общества нью-йоркских критиков» Адам Фелдман высказывает преположение, что схожесть актеров с образом обыкновенных парней сослужит «Дождю» хорошую службу. «В моем представлении, эти роли изначально играли люди, которые выглядели не так шикарно. Но они не обыкновенные лощеные голливудские мальчики. В них обоих присутствует определенная жесткость, из-за которой они так удачно вписываются в боевики».
Крейгу, в свою очередь, удалось сгладить чувствительные различия между одной средой, где он и Джекман оттачивали свое мастерство, и другой, которая стала для них повседневностью:
- Люди говорят, что играть в театре и в фильме - это совершенно разные вещи, но я не могу с этим полностью согласиться. Единственная вещь, которая имеет значение для актерской игры - это правда. Это заставляет публику верить тебе.
На самом деле три продюсера шоу (Брокколи, Золло и соавтор Брокколи по «Бонду» Майкл Дж. Уилсон) приобрели права на съемки фильма по мотивам спектакля «Затяжной дождь». Ни Крейг, ни Джекман еще не давали своего согласия на участие в этом проекте. Крейг еще занят в фильме Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и будет работать в последующем на студии «Dream House» Джима Шеридана. У Джекмана в разработке тоже несколько проектов, включая комедию «Эйвон-мэн» и несколько киномюзиклов, среди которых есть также новая версия произведения Роджера и Хаммерштайна «Карусель».

Но до 6 декабря, когда на сцене театра Шонфелда завершится показ спектакля, они будут всего лишь еще одной парой актеров из труппы «Times Square», хотя и очень приметные.
- Я люблю Нью-Йорк, - говорит Джекман. - У меня здесь дом, мои дети ходят в школу. А публика на Бродвее очень отличается от остальных, перед которыми мне доводилось выступать. Они с самого начала на твоей стороне. Ты можешь быстро их потерять, но они пришли, чтобы хорошо провести время, и дают тебе фору. Это часть развлечения.
Оба актера согласны, что им достались хорошие партнеры.
- Я не знаю, сколько я тут должен распинаться на этот счет, но Хью чрезвычайно талантлив, - говорит Крейг, в то время как Джекман снова смеется.
- Когда вы на сцене, вам хочется смотреть на кого-то умного и кто тебя прикроет. Это намного упрощает мою работу. Ленивый актер? Это про меня.

Перевод любезно предоставлен Eollan с с форума о Хью Джекмане.


 
BetinaДата: Пятница, 18 Сен 2009, 18:02 | Сообщение # 22
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Спасиб :* Расчепятаем, полюбопытствуем.

 
nattaДата: Среда, 14 Окт 2009, 11:57 | Сообщение # 23
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
То самое интервью с Татьяной Устьянцевой, из которого Дэниэл узнал о нас!!!

Дэниел Крэйг: " Бонд - это удача, которая свалилась мне на голову"

Автор: Татьяна Устьянцева

13.08.2009

Дэниел Крэйг - пожалуй, «самый-самый» из всех актеров, когда-либо игравших человека с лицензией на убийство. В Москву голубоглазый английский актер приезжает с определенной периодичностью, и он уже успел полюбить русский борщ. Дэниел - личность многогранная и интересная, и беседовать с ним можно бесконечно. Но, как известно, "звездное" время рассчитано по минутам. И если бы мы не поговорили пусть и не о самой последней, но зато одной из самых значимых в его карьере ролей, - роли агента 007, - мы бы себе этого не простили.

За столом рядом с Дэниелом удобно устроилась его продюсер и добрый ангел Барбара Брокколи. Слава к Дэниелу пришла вначале как к театральному актеру в постановках шекспировских пьес, поэтому мой первый вопрос об этом. Его я адресую Барбаре:

-Вы не задумывались об экранизации классики, Шекспира, к примеру? Тем более, с таким великолепным актером, готовым воплотить любой замысел.

-Барбара смотрит на Дэниела. Тот прячет улыбку, изображая отчаяние.

-Дэниел: Пускай снимает, только без меня! У Шекспира в пьесах столько слов! - Общий хохот.

-Барбара: Я подумаю. Впрочем, Дэниел в трико ... на это стоит посмотреть!

-Дэниел (смеется): Может, я выйду? А вы тут свободно побеседуете!

-Барбара: Впервые я увидела Дэниела в фильме «Елизавета», и даже в сравнительно небольшой роли он заставил обратить на себя внимание. Такая поступь, такая стать, столько в нем красивой, истинно мужской силы! Я была бы счастлива снять любой фильм с Дэниелом в главной роли, пусть он только скажет, где ему хотелось бы сыграть.

-Дэниел: Когда Барбара позвонила, чтобы сказать, что я утвержден на роль агента 007, я бродил по супермаркету и уже добрался до хозяйственного отдела. Только я стал укладывать в корзинку средство для посудомоечной машины, как раздался звонок, и все вдруг переменилось! От волнения я уронил порошок, но меня больше не интересовало мытье посуды. Вместо этого я купил в том же магазине водку и поспешил домой. Мне надо было осмыслить ту удачу, что буквально свалилась мне на голову.

Я даже позвонил Пирсу Броснану, и мы договорились встретиться. Он продолжает сниматься, все так же популярен и хорош собой. Я рассказал ему о своих сомнениях, и Пирс посоветовал мне согласиться на роль Бонда. Так я и сделал, потому что подумал: как это будет глупо - дожить лет до шестидесяти, зайти в паб, напиться и начать ныть: «Дааа-аа, были времена, когда я мог бы стать Джеймсом Бондом!»

Разумеется, жизнь моя изменилась, и наряду с некоторыми негативными вещами, которые всегда сопутствуют известности, Бонд привнес в нее столько позитива, что мне и не снилось. К примеру, я понятия не имел, насколько для меня важна моя семья, моя личная жизнь. Просто все это у меня было, а ценности я не особо ощущал. И вдруг я оказался на виду. Все мною интересуются, все меня обсуждают. Люди, которые меня и не знали никогда, вдруг предъявляют претензии: я-де не оправдал надежд, которые они возлагали на нового Бонда. Кто-то против моего не самого аристократического происхождения, кому-то не по душе мой рост, а кому-то - страшно сказать! - дико видеть Бонда-блондина.

Я, на свою удачу, отношусь к людям, которые умеют быть счастливыми тем, что имеют. Если говорить о сегодняшнем дне, все просто очень хорошо!

-Вас как-то спрашивали, возможен ли поворот сюжета, когда Бонд вдруг станет «плохим парнем». А меня интересует, есть ли у нас надежда увидеть мистера Бонда счастливым?

Дэниел заразительно смеется:

-Только если от хорошо выполненной работы! Агенту 007 все-таки больше к лицу истории героические и драматические. Моему Бонду ничто человеческое не чуждо, как вы видели. Приятных моментов мы его лишать не станем, и он получит свою толику счастья от работы, от полноты жизни. Ну, как все нормальные люди.

-Дэниел, но ведь счастье в любви вряд ли бы помешало нормальному человеку, даже если его зовут Бонд. Если не надо мстить за очередную убитую любовь, можно ведь бороться с чем-то еще, к примеру, с мировым кризисом?

-Идея фантастически хороша! (Дэниел и Барбара смеются). Если честно, мне очень симпатичен ваш романтический взгляд на мир. И мне лично очень бы хотелось, чтобы Бонду повезло в любви. Но невозможно представить его семьянином. Друзья и возлюбленные постоянно под прицелом личных врагов Бонда. Это и делает его, скорее, героем-одиночкой. Конечно, смертельная опасность не мешает Бонду наслаждаться обществом красавиц и любить их!

-Ваша дочка довольна своим отцом, вы ей нравитесь в роли Бонда?

-О, да, она очень счастлива за меня. «Казино Рояль», а затем и "Квант милосердия" ей пока нравятся больше остальных в бондиане. А мой любимый фильм - это «Из России с любовью» (1963) с Шоном Коннери. На самом деле, я никогда о дочери не говорю в интервью, я забочусь о неприкосновенности всего, что связано с моей частной жизнью, но Вам я могу ответить. Элла действительно гордится тем, что я хороший актер. Она живет в Лондоне, и сейчас так же, как и я, наслаждается всем тем хорошим, что привнес Бонд в мою жизнь.

Успех ко мне пришел, но думаю, что я не зазнаюсь - близкие люди просто не дадут! А уж положительные стороны славы я постараюсь использовать на все сто! Меня часто спрашивают, как в материальном плане изменилась моя жизнь и мой быт. Но я не могу сказать, что я коренным образом изменил свою жизнь благодаря Бонду. Хотя да, я купил, наконец, квартиру своей мечты. И, конечно, устроил для себя и своей подруги великолепные каникулы - знаете, когда все включено и все вокруг просто люкс!

... Квартиру Дэниел Крэйг купил в Лондоне за 4 миллиона фунтов, и что абсолютно логично для агента Ее Величества - дом находится в пяти минутах ходьбы от штаб-квартиры английской разведки, описанной в романах Яна Флеминга. В Риджент Парк любили наведаться агенты всех разведок мира. Именно на его аллеях знаменитый советский разведчик Арнольд Дейч завербовал известных на весь мир двойных агентов Кима Филби и Донала МакЛина.

-Вам задавали массу вопросов касательно отличной физической формы. Многие журналисты подозревают, что у вас есть какие-то секретные упражнения, которые могут помочь начинающим агентам.

-О, если бы это было одно специальное упражнение, как прекрасна была бы жизнь! (Грустно вздыхает.) На самом деле надо ходить регулярно в спортзал, бегать и быстро ходить на свежем воздухе, правильно питаться, следить за качеством продуктов. Короче говоря, это та скучная рутина, которую я лично терпеть не могу, но должен делать.

-Дэниел, об этом мало кто знает, но вы играли в профессиональном клубе рэгби. Это такой вид опасный спорта, с миллионом возможностей повредить лицо! А для актера его лицо - это все-таки очень важный инструмент...

Обожаю эту игру! Мой дед играл в рэгби, мой отец играл в рэгби. Ну, а когда я активно играл за клуб Хойлэйк, я еще не знал, что мне предстоит стать Джеймсом Бондом. Наверное, поэтому не задумывался о возможном ущербе для внешности.

-Среди голливудских знаменитостей не утихает мода на сценические эксперименты. Николь Кидман, Кевин Спэйси, Кристиан Слэйтер и многие другие время от времени играют в английских театрах. Вам хотелось бы вновь вдохнуть за кулисами тот особенный воздух, выйти на сцену?

-Да! Я не забываю о театре, просто я был слишком занят с киносъемками. Кино в последнее время полностью занимало мое время и мой ум. Но как только позволят обстоятельства, я постараюсь вернуться на сцену. Насчет того, что бы мне было интересно играть сегодня ... Думаю, это современная драматургия. Это никак не умаляет величия творческого наследия классиков литературы, пьесы классического репертуара всегда будут интересны современным людям. Но мне хотелось бы принять участие в постановке чего-то принципиально нового, что впервые ставится на сцене, что впервые видят и слышат зрители. Могу сказать, что я в поиске, в ожидании пьесы и роли.

-Возможно, Вы не знаете, но в России есть ваш фэн-клуб, и сегодня девушки, активно участвующие в его работе, много пишущие на его форумах, приходили к отелю в надежде увидеть Вас!

-Wow! Правда?

-Они даже просили передать Вам письмо. Они просили сказать, что видели все Ваши работы в арт-хаусных фильмах, в некоммерческих картинах. А еще они уверены, что Ваш Бонд все же лучший!

-Вот это да! Грандиозно!

-Знаете, еще они сказали, что мне повезло в жизни, раз я видела Дэниела Крэйга! Но теперь и я могу добавить, что мне действительно повезло пообщаться с Вами.

Дэниел смущенно смеется, но видно, что он доволен.

-Что, правда, так и сказали? Ну, это очень приятно узнать, у меня даже сразу слов не нашлось!

... Время встречи истекло. Дэниел и Барбара улыбаются, отодвигают кофейные чашки.
«Спасибо болшой!» - говорит он на прощание. Голос у Дэниела теплый и глубокий. Я мысленно желаю ему найти ту самую роль, которая сделает его особенно счастливым.

источник


 
nattaДата: Среда, 12 Янв 2011, 12:43 | Сообщение # 24
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Дэниэл Крейг: «Без Джеймса Бонда мне теперь никуда»

В новогодние праздники агента 007 "застукали" с новой подругой - Рэйчел Вайс [эксклюзив "КП"]
Михаил ОЗЕРОВ, Лондон — 10.01.2011

Лицом к лицу с супершпионом

На приеме в Лондонской Академии художеств Дэниэл Крэйг стоял возле колонны в гордом одиночестве. В руке - стакан. Нет, не с коктейлем «водка – мартини», который, по спецрецепту Джеймса Бонда надо «встряхнуть, но не размешивать». Знаменитый актер потягивал джин. Серый костюм по спортивной фигуре, белая рубашка расстегнута на несколько пуговиц... Вид молодцеватый, хотя и отрешенно-скучающий. Харизматичный Крэйг – не любитель тусовок, а журналистов вообще старается избегать.

Но как не воспользоваться моментом? Подхожу, и, поздравив с Новым годом, желаю много хороших перемен.

- Именно хороших. Я жду их в новом году, - соглашается звезда.

- В том числе в личной жизни? – решаю сразу взять быка за рога.

Взгляд его леденеет, улыбка исчезает. И слышу гневный рык:

- Личная жизнь каждого – это его личная жизнь. Даже если этот человек - публичная фигура. Его тоже надо уважать. А мне испортили рождество!

Ясно, по какому поводу он возмущается.

"Медовый месяц" Бонда?

Неуловимый на экране супермен в жизни быстренько попался. В минувшее Рождество он вышел из паба рука об руку со стройной красоткой. На Дэниэле была надвинутая на самые глаза вязаная шапочка, теплая куртка, шерстяной шарф. Его спутница тоже укуталась донельзя. К тому же все действо происходило в глухой деревушке в графстве Дорсет.

Тем не менее, папарацци сфотографировали парочку и вычислили: это Крэйг и Рейчел Вайс.
Английская актриса прославилась в фильме «Мумия», а в 2006 году получила премию «Оскара» за роль в политической драме «Преданный советник». Сейчас в Канаде заканчиваются съемки триллера «Дом грез», в котором Дэниэл и Рейчел играют мужу и жену.
Так, может быть, они просто как коллеги отмечали праздник? Нет, утверждают репортеры, лауреатка «Оскара» без ума от киношного Бонда. По словам одного из знакомых Рейчел, страсть вспыхнула между ними на съемках любовной сцены в «Доме грез», и «теперь они привязаны друг к другу как в медовый месяц».

Лондонская «Дейли экспресс» уверяет, будто «два настоящих англичанина будут отныне вместе». Мол, 40-летняя актриса оставит американского режиссера Даррена Аронофски, с которым помолвлена. Они живут вместе девять лет, их сыну Генри четыре с половиной года.
А шестой экранный агент 007, якобы, поставит точку в длиннющем списке своих реальных подруг. Среди них – звезды экрана: англичанка Сиенна Миллер, немка Хайке Макащ и шотландка Фиона Лаудон, которая была супругой Крэйга (у них общая дочь). Два последних года Дэниэл не расставался с ассистенткой продюсера Сацуки Митчелл и даже во всеуслышание признался ей в любви осенью 2008 года на премьере 22-го фильма бондианы «Квант милосердия».

«Жду, когда меня позовут».

От самого 42-летнего Крэйга о его «личном фронте» ничего не узнаешь. Когда папарацци «заловили» актера во время отдыха на Карибах, он разразился гневной тирадой: «Отвалите от меня к чертовой матери (Дэниэл выразился еще круче). Я вам не мусорная корзина, чтобы в ней копаться! И будьте добры уважать мои желания!».

Поэтому быстро меняю тему и спрашиваю, собирается ли он и дальше играть супершпиона.

- Я-то собираюсь, но от меня мало что зависит, - отвечает Крэйг. – Я просто жду, когда меня позовут.

И, грустно усмехнувшись, добавляет:

- Без Бонда мне никуда!

Сенсационное признание! Ведь газеты не раз писали, что Дэниэл хочет дистанцироваться от героя Яна Флеминга. Мол, сыграл его дважды: в «Казино «Рояль» и в «Кванте милосердия», а теперь надо «отпустить». Иначе зрители будет воспринимать актера прежде всего через «призму» агента Ее Величества. А Крэйг по праву гордится многими лентами, в которых играл, особенно «Испытанием любовью» Роджера Мичелла и «Мюнхеном» Стивена Спилберга.

Что ж, за долгое время журналистской работы в Англии мне посчастливилось разговаривать с несколькими звездами, которые нелицеприятно отзывались о своем персонаже. Шон Коннери, давший старт бондиане в 1962 году фильмом «Доктор Ноу», в интервью для «КП» (24 декабря 2008 г.) импульсивно воскликнул: «Джеймс Бонд нависает тенью над всей моей карьерой!» Пирс Броснан, который четыре раза играл рыцаря плаща и кинжала, не был столь резко, но сообщил, что «с радость покончил с Бондом и стал нормальным актером».

Крэйг считает иначе. Может быть потому, что еще в силе контракт с ним на четыре фильма? Два сыграны, столько же осталось... Роль Джеймса Бонда, понятно, приносит и славу, и деньги
. За «Казино «Рояль» и «Квант милосердия» Дэниэл получил в общей сложности 15 миллионов фунтов стерлингов (около 23 миллионов долларов). И он огорчен тем, что съемки новой картины приостановлены.

Скоро ли его увидим?

- Долго продлится простой? – интересуюсь я.

- Вопрос не ком мне, - отмахивается звезда. – Но, надеюсь, не больше нескольких месяцев.

Пытаюсь дозвониться на всемирно известную голливудскую студию MGM. Телефоны молчат. Не удивительно, ведь в конце прошлого года MGM объявила себя банкротом. А именно она субсидирует производство бондианы.

В конце концов трубку снимает женщина, которая представляется помощником продюсера Шарлоттой Джарман. Она подтверждает, что съемки сейчас не ведутся. Тем не менее, по ее словам, к ноябрю 2012 года зрители опять увидят агента 007. Откуда такая уверенность? «Разные кинофирмы проявляют интерес к новой картине. К тому же будет отмечаться 50-летие выхода на экраны первого фильма о Джеймсе Бонде, и этот юбилей недопустимо провалить», – отвечает миссис Джарман.

В следующей картине Крэйг, естественно, опять рассчитывает на роль агента Ее Величества. Тем более что зрители ему симпатизируют. Когда пять лет назад его утвердили на роль супершпиона, среди фанатов Бонда поднялась волна негодования. Неужели простолюдин из городка Честер сможет быть настоящим британским джентльменом? Как будто предыдущие «бонды» были из истэблишмента. Элегантный и сексуальный Шон Коннери родился в бедном районе Эдин6урга, красавец Пирс Броснан – в ирландской деревушке... Внешность Дэниэля тоже активно не нравилась. Он, де, и ростом не вышел (179 сантиметров), и белобрысый, и голубоглазый. Тем не менее «нордический» рыцарь плаща и кинжала оказался самым хитовым и прибыльным.

- Я не сомневался в успехе. И надеюсь наращивать его, - без ложной скромности сказал мне актер.

«Крэйг гордится ролью Бонда и очень серьезно подходит к своей работе
, - написал известный обозреватель Саймон Фрост. – Но его главная проблема заключается в том, что быть хорошим Бондом – это лишь 40 процентов успеха. Остальные 60 процентов – пиар, реклама, посредничество. Какие костюмы ты носишь? На каких машинах ездишь? Какие интервью и кому даешь? Вот этой своей ролью Крэйг вряд ли удовлетворен».

«Актер должен играть».

Когда я процитировал мнение эксперта, Дэниэл пожал плечами:

- Кто спорит, пиар необходим. Но актер в первую очередь должен играть.
Да, Крэйга не назовешь публичным человеком. Он не любит светиться, хотя, благодаря герою Флеминга, постоянно находится в ярком свете софитов. Да и живет «по-бондовски»: купил за четыре миллиона фунтов квартиру в центре Лондона, гоняет на шикарных спортивных автомобилях.

Говорят, что его 17-летняя дочь Элла собирается пойти по стопам отца и ругает его за то, что он «бегает от телекамер». Интерес к жизни звезды неизбежен, - втолковывает Элла.
Может быть новая подруга последнего агента 007 станет для него лучшим пиаром? Особенно если она, как уверяют газеты, сыграет одну из главных ролей в «Бонде 23». Так, не мудрствуя лукаво, называют пока будущий фильм об агенте Ее Величества. Еще один любовный дуэт Дэниэл и Рейчел? Не исключено. Ведь на директора картины прочат давнего приятеля Рейчел, ее сокурсника по Кембриджу и прежнего бойфренда Сэма Мендеса.

Но в то же время разве не естественно желание Крэйга оберегать собственную жизнь от вмешательства посторонних?

Источник


 
EollanДата: Среда, 12 Янв 2011, 17:27 | Сообщение # 25
ведьмус вульгарис
Группа: Свои
Сообщений: 796
Статус: Offline
Так оказывается Рейчел с Аранофски всего лишь помолвлены, а Сац - всего лишь АССИСТЕНТ продюсера? Чувствую, что многое в этой жизни проходит мимо меня.

Паренек, который интервью брал, вовремя тему сменил. а то быть бы ему облитым джином :)


 
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Биография. Biography » Интервью Дэниэла на русском языке (Daniel Craig's interviews in russian)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS