Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Среда • 24 Апр 2024 • 23:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fan  
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Биография. Biography » Интервью Дэниэла на русском языке (Daniel Craig's interviews in russian)
Интервью Дэниэла на русском языке
nattaДата: Среда, 12 Янв 2011, 22:34 | Сообщение # 26
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Вообще у меня какое-то смутное чувство от этого Антарвью, как сказал бы Зло)) не компиляция ли?

Quote (natta)
На приеме в Лондонской Академии художеств Дэниэл Крэйг стоял возле колонны в гордом одиночестве

и где же фоты с приема?


 
nattaДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 10:32 | Сообщение # 27
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Дэниел Крейг (Daniel Craig) журнале Esquire, август 2011

Британский Esquire главный материал своего августовского номера посвятил одному из самых популярных британских актеров нашего времени. Дэниел Крейг рассказал изданию о работе и ни словом не обмолвился о романе с Рэйчел Уэйц.

В ноябре Крэйг приступает к съемкам в 23-ем фильме об агенте 007 (режиссером выступает оскароносный Сэм Мендес, с которым они вместе работали над криминальной драмой “Проклятый путь“), а также у него в этом году намечено еще несколько творческих прорывов: в конце июля состоится премьера “Ковбоев против пришельцев“, в октябре – мультика Стивена Спилберга о приключениях Тинтина, а в декабре – выполненной Дэвидом Финчером экранизации бестселлера “Девушка с татуировкой дракона“.

О работе с Сэмом Мендесом над 23-им Бондом и об известности:

Фильм будет снимать Сэм, Сэм Мендес, и я очень, просто чертовски сильно жду начала работы из-за того, что это будет делать он.

Все просто: теперь я так живу. Я имею в виду, с тех пор, как я стал Джеймсом Бондом. И я думаю, что это означает быть кем-то, кого люди считают своим, своей собственностью. И все: вдруг я получаю журнальные обложки, хотя до этого я на протяжении 10 лет их не видывал. Это просто чистое везение. И сниматься для обложек, давать интервью… Они хотят знать все, а я не собираюсь говорить, черт возьми!.. Но, вообще, это очень приятно. Мы можем говорить о чем угодно другом, и, надеюсь, это можно сделать интересно.

О “Девушке с татуировкой дракона” как о фильме для взрослых:

Это настолько взрослое кино, насколько его возможно таковым сделать. Это драма для взрослых. Я рос, как и все мы, черт возьми, глядя “Крестного отца”, а такие фильмы – это фильмы, сделанные для взрослых. И у нас – это 100-миллионый фильм с рейтингом R. Никто такие больше не делает. А Финчер – он себя не сдерживает. Ему дали полную свободу действий. Он тут показал мне некоторые сцены, и я аж ахнул: “Ты что, черт, серьезно?”.
О том как работалось над мультиком Стивена Спилберга “Приключения Тинтина: Тайна единорога 3D”

Мы снимали по технологии motion capture (“захват движения” – прим.). А как это выглядит: я, блин, в буквальном смысле в трико с чертовым шлемом на голове, а к нему прицеплена камера. Но это же Стивен Спилберг, поэтому каждый придурок наведывается на площадку. Финчер приходит с визитом. Клинт чертов Иствуд приходит. Да вы что, черт, шутите что ли? Я что их встречу одетым вот так? Играя пирата в трико и с камерой на башке? Нет, правда?

О состоянии современного общества:

Сейчас все строится вокруг одного. И, знаете, остается только надеяться, что придет поколение, которое просто развернется и скажет: “Подождите секунду. Я не люблю, когда мною вот так манипулируют. Я не люблю, когда мне указывают, что делать, я не люблю, когда говорят, что покупать,”- остается надеяться, что это произойдет. И должен будет произойти сдвиг.

О дочери Элле:

Я о ней вообще-то не говорю, потому что – ну, она не может защитить себя. Но она фантастическая. Фантастическая, и она – знаете, она что-то делает. В смысле – она оканчивает университет в Штатах. Я сказал ей: “Смотри, у тебя есть возможности, ты должна ими воспользоваться”. Я обеспечиваю ей эти возможности, и, думаю, это не просто удача. Помогая дочери, чувствуешь себя более счастливым. Это что-то очень важное, самое важное.

http://trailersmashine.com/2011....st-2011


 
irinaДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 11:30 | Сообщение # 28
Жилец
Группа: Свои
Сообщений: 226
Статус: Offline
Отвечал на все вопросы классно, экспрессивно (только если бы не "чёрт, блин") :) Видно, что для него это захватывающе и наш Дэн этим пользуется по полной программе, умница heart Сколько проэктов держит в руках сразу, удачи ему winner
 
nattaДата: Пятница, 05 Авг 2011, 10:40 | Сообщение # 29
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Дэниел Крэйг: унес пистолет домой за поясом

Британский актер Дэниел Крэйг, по его словам, пошел в актеры, чтобы однажды сыграть ковбоя. Его мечта сбылась. 11 августа на экраны выйдет лента “Ковбои против пришельцев”

Стоит Дэниелу Крэйгу, одному из самых востребованных актеров на планете, услышать вопрос, чем вас смогли заманить в проект под названием “Ковбои против пришельцев”, как вместо ответа его лицо расплывается в очаровательной улыбке.

“Все просто, – говорит он. – Я всегда хотел играть именно ковбоя”.

Крэйг вырос в северо-западной части Англии и мечтал однажды стать актером, чтобы надеть ковбойские брюки и сапоги. Его карьера превзошла ожидания – он сыграл Джеймса Бонда и поработал с лучшими режиссерами. И вот пришло время исполнить свою детскую мечту.  

И какие вестерны для вас – эталон ковбойской темы?
– Я вырос на вестернах Серджо Леоне. А потом были, так сказать, политические вестерны 1960–70-х годов. Один из моих любимых – “Маленький большой человек”. И куда без фильмов с Клинтом Иствудом, таких как “За пригоршню долларов” и “Джоси Уэйлс – человек вне закона” – этих грязных вестернов, где создается впечатление, что они ни разу не мылись за все время фильма (смеется). Обожаю этот жанр!

Но ведь в этом кино скрестили два жанра: вестерн и фантастику. Считаете это уместным?
– Ну, когда я читал сценарий, некоторые моменты меня позабавили. Вроде вначале типичное кино о ковбоях, а потом вдруг инопланетяне появляются. Но в целом история мне понравилась.

Как работалось с Харрисоном Фордом?
– Это была большая удача играть с ним. Он велик как актер и щедрый, добродушный, забавный человек. Я подписал контракт раньше Форда и помню, как продюсеры говорили, как было бы здорово заполучить Форда, но были уверены, что он их пошлет. И никто долгое время просто не удосужился ему предложить эту роль. Когда Харрисону отправили сценарий, его первая реакция была очень похожа на мою: что это такое, черт побери! Но когда ему объяснили, в чем соль, он согласился.

Долго тренировались скакать на коне, как ковбой, по пустыням Нью-Мексико?
– Ну не могу сказать, что я затормозил процесс подготовок к съемкам своими тренировками. До этого, конечно, я не много времени проводил на спине лошади, но освоил верховую езду довольно быстро. 

Я просто просыпался в 6:00, садился на коня и ездил сколько было сил. Примерно так же осваивал все эти “фокусы” с пистолетом. У нас был специальный тренер по работе с оружием, так вот после первого урока я унес пистолет за поясом домой и практиковался, когда смотрел телевизор, ел, читал, разговаривал по телефону...

А к новому Бонду-23 уже начали готовиться?
– Съемки должны начаться в октябре-ноябре, но я вроде уже начал готовиться. Сценарий просто великолепный уже даже на данном этапе. И я рад, что в итоге снимать будет Сэм Мендес.

Источник


 
nattaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 12:22 | Сообщение # 30
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Дэниел Крейг: «Там, где я вырос, лошадь редко увидишь»
Звезда «Ковбоев и пришельцев» о том, каково англичанину в прериях.

- Так сразу и не скажешь, герой или антигерой ваш персонаж в «Ковбоях и пришельцах»…

- На мой взгляд, про героев вестерна вообще нельзя этого сказать однозначно. Они отражают то время, когда не было четкой черты между добром и злом, границы хорошего и плохого были размыты. Все, что угодно, можно было оправдать необходимостью выжить. Наш фильм в большей степени говорит об искуплении. Это то, что переживают и мой герой, и герой Харрисона Форда.

- Вы сами в детстве и юности вестерны любили?

- Пожалуй. Их очень часто показывали по ТВ, и для меня этот жанр начался с фильмов Серджио Леоне с Клинтом Иствудом. Вот про героев Клинта тоже сразу не скажешь — протагонисты это или антагонисты, они существуют вне рамок морали и всячески избегают четких характеристик. Его герои стойкие, сильные, суровые — это верно, но и только. Что еще можно про них сказать, не рискуя ошибиться?

- Кажется, фраза Гэри Купера, что достаточно найти правильную шляпу — и ты уловил характер героя, к вестернам подходит, как ни к одному другому жанру.

- Да, если речь идет о ковбоях, это высказывание может быть справедливо. Наш костюмер Мэри (она, кстати, работала с Коэнами на «Железной хватке») тоже говорила, что если найдена подходящая шляпа — все остальное найдется само по себе. Я склонен ей верить (смеется). И Гэри Куперу тоже, конечно. Этот парень знал в вестернах толк.

- Вы же британец — легко ли было готовиться к роли в этой чисто американской истории?

- Мы, к счастью, весь фильм проработали с самыми настоящими ковбоями. Они за лошадьми ухаживали, а с нами занимались верховой ездой. Я просто наблюдал за ними в процессе: как они садятся на лошадь, как ходят… Всегда можно обнаружить маленькие детали, которые обычно не замечаешь, если нет такой необходимости.

- С верховой ездой были сложности?

- Там, где я вырос, лошадь редко увидишь, так что верховая езда, конечно, не входила в число моих юношеских увлечений. Но некоторый опыт у меня все-таки был благодаря предыдущим работам. Лошади — животные непредсказуемые, с ними ты должен быть постоянно начеку: как бы натренированы они ни были, время от времени они выдают что-то совершенно неожиданное. Но на «Ковбоях» с нами работали совершенно потрясающие кони — в полуметре от них полыхает пожар, кругом все взлетает на воздух, а они сохраняют олимпийское спокойствие.

- С Харрисоном Фордом у вас сложились отношения?

- Не буду врать, я всегда был поклонником Форда. У него же столько выдающихся фильмов! Но, как быстро выяснилось, он самый обычный человек, любит пошутить, посмеяться. С ним легко обсуждать предстоящую сцену — вы говорите на одном языке, никакого недопонимания не возникает. Но при всем этом ты знаешь, что это — Индиана Джонс, это человек-легенда… Это Харрисон Форд, работать с которым не только удовольствие, но и честь.

- Как вы проводите свободное время, когда оно у вас появляется?

- Да никак особенно. У меня нет никаких хобби, если вы об этом. Я не вяжу и не вышиваю… Не рыбачу и не хожу на охоту… Мне нравится проводить время с семьей, с друзьями, как все нормальные люди делают, когда у них есть возможность. Мне жаль разочаровывать вас. Ну, хорошо, так и быть, я вышиваю крестиком иногда — совсем немного.

Наталья Хиггинсон

http://www.timeout.ru/journal/feature/23442/


 
nattaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 14:27 | Сообщение # 31
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Quote (natta)
А как это выглядит: я, блин, в буквальном смысле в трико с чертовым шлемом на голове, а к нему прицеплена камера.


платим миллион за это фото :D
Quote (natta)
Финчер приходит с визитом. Клинт чертов Иствуд приходит. Да вы что, черт, шутите что ли? Я что их встречу одетым вот так? Играя пирата в трико и с камерой на башке? Нет, правда?
ааа, ржака :D
:D

Quote (natta)
Наш костюмер Мэри (она, кстати, работала с Коэнами на «Железной хватке») тоже говорила, что если найдена подходящая шляпа — все остальное найдется само по себе.


со шляпой для Дэна она явно промахнулась

Quote (natta)
Ну, хорошо, так и быть, я вышиваю крестиком иногда — совсем немного.


:D :D я знала, я чувствовала это, вышивальщик еклмн, мне как раз одна схема нужна позарез, не поделишься

Quote (natta)
Не рыбачу и не хожу на охоту…


а раньше он говорил, что любит с удочкой посидеть


 
MirkaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 17:28 | Сообщение # 32
Постоялец
Группа: Свои
Сообщений: 92
Статус: Offline
А это он прикольно пошутил насчет вышивания крестиком.... :D Предстовляю....

 
platonДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 10:13 | Сообщение # 33
The bitch is back
Группа: Свои
Сообщений: 5449
Статус: Offline
«... Джон — очень веселый человек, очень остроумный. Но он очень серьезно относится к профессии режиссера, он хочет быть правдив. Джон отлично понимает, что любой фильм, будь то комедия, драма или вестерн, начинается с правды. Именно с этого он и начинает любой свой проект. Такое отношение к работе мне понятно и знакомо, мы быстро нашли общий язык...»


Дэниэла Крэйга в настоящее время вполне можно назвать актером высшей категории, чье имя находится в так называемом списке «А» и кого рассматривают на главную роль в первую очередь с целью не столько творческой, сколько коммерческой — привлечь зрителя в кинотеатры. До роли Джеймса Бонда актера знали только истинные любители кино, внимательно смотрящие фильмы и понимающие важность второстепенных персонажей — последних у Дэниэла было достаточно начиная с 1992 и до 2005 года. Мистер Бонд вывел актера на орбиту, откуда стартуют в голливудские звезды и где подбираются главные герои в крупные студийные фильмы. Среди последних и «Ковбои против пришельцев».

— Насколько здорово быть Дэниэлем Крэйгом в последние годы?

— Для меня всегда было замечательно быть им. (Смеется.) Я всегда получал удовольствие от того, что делаю. Я не помню дня, чтобы не был доволен тем фактом, что я — Дэниэл Крэйг. Я всегда работал, у меня не было простоев в карьере. Я делаю то, что люблю. То есть с того самого дня, как закончил учебу в школе драмы, я работал постоянно. Мне всегда удавалось заработать на жизнь профессией, которую я выбрал и люблю — что может быть лучше?! Можешь назвать меня счастливчиком, но и я не жалуюсь, мне всегда было хорошо быть мною, я держусь за это обеими руками.

— У тебя так много работ совершенно непохожих, такие разные герои...

— Мне интересно все в моей профессии, я не отказываюсь от роли, потому что персонаж мне кажется совсем незнакомым или неинтересным. Все герои интересны. Я люблю работать, только и всего. Просто продолжаешь делать свое дело настолько долго, насколько позволит здоровье, наверное. Не знаю, что может меня остановить. Если говорить о «Ковбоях», то я получил огромнейшее удовольствие от работы в этой картине. Джон [Фавро] создал на съемочной площадке атмосферу, где всем было очень хорошо и удобно. Он втягивает всех в творческий процесс, мы действительно работаем вместе. Как еще можно выделить слово «вместе»? Такой стиль работы приносит истинное удовольствие.

— Наверное, можно сказать без опаски преувеличить, что вы до сих пор влюблены в свою профессию?

— Да, можно. После 25 лет в профессии я все еще в нее влюблен. Я никогда не хотел заниматься ничем иным. Самое главное в этой профессии — это то, что в ней всегда есть возможность узнавания нового, встречи с удивительными и уникальными людьми. Я всегда это говорю в интервью и повторю опять: актеры работают не в одиночку, это всегда совместное творчество, союз, если хотите, с режиссером, другими актерами, гримерами, костюмерами. Все работают на одну цель, все обсуждения, разговоры, мысли связаны этой единой целью — рассказать какую-то историю со сцены или с экрана, неважно. Творческий процесс требует огромного количества энергии, создание фильма требует энергии и взаимодействия. Ты стараешься выполнять то, что от тебя требуется и чуть больше того, принести с собой что-то важное и нужное для этой общей цели. Актеры приносят с собой идеи для создания их героев, для оживления их. Это их вклад в создание фильма.

— Вы выглядите в роли ковбоя просто великолепно. Каким образом вы этого достигли, какие актерские уловки применяли, если не секрет?

— Нет, никакого особого секрета тут нет. Я просто наблюдал за ковбоями, с которыми мы работали. То есть с нами постоянно находились люди, занимающиеся лошадями, всем их оснащением, которых можно назвать ковбоями. Они учили меня правильно держаться в седле — западный стиль верховой езды довольно специфичен. Я имею в виду американский Дикий Запад. (Смеется.) Я наблюдал, как они ведут себя с лошадьми, как садятся в седло и как сходят с него, то есть с лошади. Во всем этом есть такие мелкие детали, нюансы, которые при беглом взгляде незаметны. Если ты проведешь в седле пару часов и спустишься на землю, то походка у тебя несколько иная, чем обычно (смеется), тебе не сразу удается выпрямить колени, идешь как бы чуть приседая, словно все еще в седле. К тому же я смотрел много, очень много вестернов с определенной целью. Меня интересовали герои, актеры, как и что они делали, где чувствовалась фальшь и почему. И постепенно ты приучаешь себя, копируя найденные элементы, двигаться, поворачиваться всем телом или только торсом, оглядываться. Так, как это мог бы делать человек, привыкший к кочевой жизни в условиях дикой природы. И, кстати, когда надеваешь шляпу ковбоя, сапоги, штаны — весь этот костюм, все остальное как-то приходит само собой, уже без твоих усилий.

— Джеймс Бонд в чем-то похож на ковбоя, как вы считаете?

— Не думаю, чтобы Бонду понравилось такое сравнение. (Смеется.) Джеймс Бонд — классический герой. Он совершает свои героические поступки ради какого-то дела. Герои вестернов — ковбои — часто люди неоднозначные, их невозможно классифицировать определенно: это протагонист, а это — антагонист. В таких историях все зависит от того, о чем она, что рассказывает, с чей точки зрения, какие события предшествуют героическому поступку, а какие подвергают героизм ковбоя сомнению. Как вы определите однозначно, кто такой Джейк Лонерган — хороший или плохой? В нем есть и то и другое. В своих поступках он не руководствуется тезисом «Мир под угрозой!» или «Кто, если не я?». Он действует по обстоятельствам и часто из совершенно эгоистических побуждений. Это ЕГО месть пришельцам за разрушенную возможность изменить жизнь, а то, что при этом он выступил против чужаков и освободил поселенцев, просто совпадение. Ковбои жили в среде, которая подразумевала двусмысленность и неопределенность, они и не могли быть другими.

— Какое решение из всех сделанных вами было самым смелым или рискованным?

— Я не знаю. Принять роль Бонда было сложным решением, я много думал, прежде чем решиться на нее. Я не сказал бы, что это было смелое решение, но решение, повернувшее мою карьеру в несколько ином направлении, это определенно. Независимо от того, какое решение я принимаю, для меня важно только одно — возможность быть актером и получать удовольствие от своей работы.

— Как получается в вашей карьере: вы выбираете проект, или проект выбирает вас?

— Дэвид Финчер прислал мне сценарий Стива Зэйлина «Девушка с татуировкой дракона», я прочитал его и подумал: «Надо же! Sony собирается снять фильм „для взрослых“!» Я понимаю, что сценарий основан на очень успешной книге, по которой уже был сделан фильм, но мы говорим о режиссере, который даст этой картине значительно большую аудиторию, чем предыдущий фильм. Меня поразил факт, что голливудские студии возвращаются — по крайней мере хочется надеяться на это — к фильмам «для взрослых», фильмам, которые вдохновили меня в свое время на выбор профессии, как фильмы типа «Крестного отца», например. Для меня это волнующая перспектива — быть частью такого фильма! Я сделал достаточно независимых, небольших фильмов, отработал, так сказать, эту повинность.

— И замечательных фильмов!

— Я работал в них с удовольствием и полной отдачей, счастлив и благодарен, что многие из них запомнились зрителям. Но пришло время, и я согласился на Бонда. Я знал, что это решение многое изменит в моей жизни и карьере, и это случилось. Но я не могу сказать себе: «Окей, я сделал большой коммерческий фильм, теперь можно опять вернуться к малобюджетным драмам». Это неправильно, это нарушает баланс в моей работе, в карьере. Никто не планирует свою карьеру таким образом, что, мол, вот я сделал одно дело, теперь пойду и сделаю что-то другое. Это «другое» тебя найдет в свое время, если будет необходимость. Я получаю сценарий, читаю и стараюсь понять, насколько он затронул меня. Неважно, большой это фильм или маленький. Для меня лично важно, стоит ли он моего времени и усилий. Я думаю, что заработал это право самому принимать решение.

— Вас уже не беспокоит то, что могут отказать в роли после проб, как это бывает часто в начале актерской карьеры?

— В целом все не так однозначно в киноиндустрии, но, отвечая на вопрос, скажу только, что я давно преодолел страх быть отвергнутым, давно, задолго до Джеймса Бонда. Актер должен научиться быстро преодолевать разочарование. Я бывал в ситуации, когда из двух актеров выбирался тот, у которого коричневые глаза. Ты не принимаешь близко к сердцу эти отказы, ты должен научиться воспринимать это профессионально, а не как личное оскорбление или недоверие. Если ты не научился этому в самом начале своей карьеры, то можешь здорово навредить себе. Ты становишься ожесточенным, злым, завистливым. Мне безразлично то, с кем еще работает мой агент, какие роли он находит для других своих клиентов, сколько они зарабатывают. Если ты завидуешь людям, которые выполняют ту же, что и ты, работу, то ты в заднице. Трава всегда зеленей у соседа. Всегда найдется лучше трейлер, кто-то получает больше подарков. Какой смысл беспокоиться об этом? Проще просто жить с тем, что есть у тебя.

— Наверное, возможность работать с Дэвидом Финчером для актеров как исполнение мечты?

— Я не мыслю такими категориями, но Дэвид действительно интересный режиссер. Я всегда был его поклонником, он великолепный режиссер, один из лучших. Я думаю, что он ближе всех подошел к Хичкоку с его потрясающим чувством изображения. У Дэвида не было возможности прежде сделать фильм такого размера на подобную тему. Я понимаю, что это будет определенный риск, но я надеюсь, что есть зрители, которые хотят увидеть вариант экранизации очень успешной книги, сделанный таким экстраординарным художником, как Финчер.

— Какими качествами должен обладать режиссер, чтобы вы полностью и абсолютно отдались работе над проектом?

— Я думаю, что великий режиссер или просто хороший режиссер должен позволить актеру хорошо выполнить свою работу. Режиссер контролирует процесс, это понятно, но он все же должен позволить актеру быть талантливым, быть участником творческого процесса, а не марионеткой. Есть режиссеры, которые действуют по принципу: будет по-моему или не будет вообще. Хороший режиссер никогда не станет принуждать актера делать то, что он считает нужным. Хороший режиссер найдет возможность убедить актера в своей правоте или снять оба варианта и выбрать тот, который лучше по обоюдному согласию.

— Есть у вас любимый режиссер, с кем легче всего работать?

— Трудно сказать. Если честно, то мне всегда везло с режиссерами, и я говорю это не потому, что хочу выглядеть вежливым. Это на самом деле так. Я могу назвать тебе первое пришедшее на ум имя, и это будет ответом. Мне не приходилось работать с режиссером, с которым бы мы разошлись во мнениях относительно моей роли.

— Какие характерные особенности Джона Фавро тебе больше всего импонируют?

— Джон — очень веселый человек, очень остроумный. Но он очень серьезно относится к профессии режиссера, он хочет быть правдив. Джон отлично понимает, что любой фильм, будь то комедия, драма или вестерн, начинается с правды. Именно с этого он и начинает любой свой проект. Такое отношение к работе мне понятно и знакомо, мы быстро нашли общий язык. Его чувство юмора сродни моему — я знаю, что меня может рассмешить не какая-то нарочитая шутка, а житейская ситуация, обернувшаяся курьезом или нелепостью.

— Как складывались у вас отношения с Харрисоном Фордом?

— Харрисон Форд прежде всего актер, и, когда ты встречаешь другого актера, у которого те же инстинкты, что и у тебя — выполнить свою работу правильно и хорошо, ты знаешь, что вы говорите на одном языке. Я не буду врать, я всегда был поклонником Форда. Он кинозвезда другого уровня. Я бы назвал егоо... м-м-м... старомодной кинозвездой... Вы не найдете его фотографий в таблоидах. При первой встрече с ним тебе, конечно, нужно немного успокоиться от своих эмоций и начать работать так, если бы это был совершенно обычный человек. Я обнаружил в нем черты обычного человека, он может смеяться и смешить. Я чувствую родство с ним, потому что мы оба любим свою профессию, получаем от нее удовольствие и стараемся выполнять работу на максимально высоком уровне. Нам не нужно долго объяснять что-то друг другу, мы понимаем все с полуслова, как профессионалы. Это облегчает работу невероятно. К тому же (смеется) он сделал столько великолепных фильмов за все 150 лет своей карьеры! А его немые фильмы?! Блеск! Вы уже с ним говорили? Да? Отлично, значит, не расскажете ему, что я знаю про его немые фильмы!

— А это не секрет, что многие первые работы Форда до «Американских граффити» были немыми, ролями без слов.

— Серьезно?! (Хохочет.) Я не знал, честное слово, я просто пытался пошутить.

— Какие фильмы вы любите смотреть? Есть ли фильмы, которые могут вас удивить?

— Я ненавижу такие вопросы. (Смеется.) Я впадаю от них в ступор и ничего не могу придумать в ответ. Какой же фильм я видел в последнее время, который бы меня удивил? Не могу вспомнить. Наверное, это тоже ответ. (Смеется.) К сожалению, при таком количестве работы в последнее время мне вообще мало удается смотреть что-то только ради собственного удовольствия. Я получаю европейские фильмы, так как состою в Союзе европейских кинематографистов (или как там правильно название этого сообщества?). Эти фильмы я стараюсь смотреть, как только выпадает возможность сесть и включить проигрыватель. Я не ищу какой-то определенный жанр, мне нравится, когда фильм оказывается неожиданностью, не тем, что я ожидал от названия. Такие моменты я люблю. Особенно когда сюрприз приятный. Но не проси назвать какой-то конкретный фильм, я все равно не вспомню... (Смеется.)

— А какой самый первый фильм вы помните из детства?

— А вот это я помню. Одно из самых первый впечатлений — «Унесенные ветром». Я понимаю, что это не тот фильм, который следовало бы смотреть в детстве, но так уж получилось. В Ливерпуле, неподалеку от моего дома, буквально за углом был маленький кинотеатрик, вечно пустой, но там показывали удивительные фильмы. Иногда я вообще один бывал в зале. Я помню, что сидел совершенно один, когда смотрел «Чужую землю». Кстати, фильм о ковбоях, действие которого происходит в космосе. Там играл Шон Коннери. Потом вышел «Бегущий по лезвию». Я думаю, что все эти впечатления и привели меня к желанию стать актером.

— Вы сыграли довольно много героев с жестким и суровым характером. Это тот тип, который вам дается легче всего?

— О Боже, нет, конечно. (Смеется.) Быть суровым и жестким — это трудная, тяжелая работа. Я не знаю, почему мне попадаются именно такие роли. Наверное, я просто умею хорошо притворяться. Я не ищу определенный тип героя, какой-то определенный жанр. Как заметили недавно в интервью, у меня много фильмов вне нашего времени. Я не ищу проекты по каким-то особенным критериям. Если я вижу хороший, умный сценарий с героем, который вызывает в тебе какой-то отклик, ты думаешь, что сможешь понять его и оживить, тогда я берусь за проект. Суровость и жесткость в герое далеко не всегда стереотип, в каждом персонаже можно найти совершенно уникальные черты, отличающие один от другого. Конечно, я предпочитаю играть типажи, которые не встречал прежде, и я всегда рад, если такая возможность предоставляется, но я не ищу ничего специально и целенаправленно.

— Как сказывается на актерах изменения в технической стороне создания кино? Меняются камеры, появляются новые эффекты — как это отражается на актерах?

— Игра остается игрой, от технических изменений в процессе съемке актерская игра не меняется, разве что удлиняется дубль, который снимается, что также не противоречит актерской игре, в чем-то даже облегчая нашу задачу. Многое зависит от режиссера, особенно, если говорить о репетициях. Мне всегда везло с режиссерами, я работал с теми, кто любит репетировать перед съемкой. Для меня это тоже важно, репетиция помогает заполнить пробелы, которые неизбежно возникают в процессе работы, ты лучше понимаешь свое место в сцене. Иногда приходится репетировать сцену немного дольше, чтобы уложиться в новое время дубля. Все эти новые цифровые методы съемки позволяют удлинить снимаемую сцену, но принципы актерской игры остаются те же. То же самое и с зеленым экраном. Ты все равно исходишь из того, что живешь в воображаемой реальности. И, конечно, все упирается в сценарий. Если сценарий хорошо продуман, то и проблем нет, но может возникнуть ситуация, когда сценарий оказывается в действии не настолько хорош, как казалось на странице, тогда возникает проблема. Ты пытаешься понять, о чем идет речь, в процессе работы над этим фильмом, это всегда приносит дополнительные сложности для всех.

— Вы когда-нибудь думали о том, чтобы самому сесть в режиссерское кресло?

— Нет, режиссура вызывает у меня чувство панического страха. По крайней мере сейчас. Даже вообразить, что вокруг меня будут все эти люди, каждый со своим вопросом, всем что-то от меня нужно... Бр! Я думаю, что если когда-то это и случится, то придет откуда-то изнутри. Я почувствую необходимость в этом. Может быть, я увижу какой-то материал, который вызовет во мне это желание. Но пока я наслаждаюсь тем, что хорошо знаю и умею, и этого мне достаточно.

— Есть ли среди актеров кто-то, кем вы восхищаетесь?

— Ох, это так сложно. Актеры никогда не были моими героями, если так можно сказать. Я могу восхищаться политическим деятелем, интересным журналистом. Иногда тебе попадается отличный фильм и прекрасное исполнение, а в другой раз ты просто... Ох, вспомнил! Мэрил Стрип! Она всегда великолепна. К чему было так усложнять ответ?! Я сразу мог просто сказать — Мэрил Стрип! Она блестящая актриса, и я могу ею восхищаться всегда. (Смеется.)

— Был ли кто-то в вашей жизни, на кого бы вы равнялись?

— Нет. Никогда не видел в этом необходимости почему-то. Или просто не помню. (Смеется.)

— Вас никогда не удивляло, что люди хотят знать ваше мнение по вопросам, порой совсем не связанным к кино или вашей профессией, например, по какому-то политическому вопросу или о каком-то фильме, книге?

— Нет, но я всегда помню, что должен быть очень осторожен и не дать моему языку забегать дальше моей мысли. (Чуть усмехается.) Актеры часто берут на себя смелость высказываться по вопросам, в которых, скажем так, не сведущи. Знаешь, если бы хорошо разбирался в политике, я бы, наверное, стал политиком, верно? Но я актер. У меня, конечно, есть какое-то мнение по какому-то вопросу, но я предпочитаю держать это для себя или высказывать в узком кругу друзей. Я иногда, может быть, и говорю что-то в интервью, но стараюсь воздерживаться от этого. Я не хочу быть неверно истолкованным, понимаешь?! Не то чтоб я боялся, что это как-то повредит, но просто каждый должен заниматься своим делом.


 
MirkaДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 16:54 | Сообщение # 34
Постоялец
Группа: Свои
Сообщений: 92
Статус: Offline
Platon спасибо! Было очень интересно читать его интервью. Все просто. ^_^

 
nattaДата: Вторник, 16 Авг 2011, 10:46 | Сообщение # 35
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
platon, большое спасибо за интервью! Дэниэл умница, очень толково отвечает.

 
nattaДата: Вторник, 16 Авг 2011, 12:28 | Сообщение # 36
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Дэниел Крейг: «Потерял шляпу — скачи за пивом»

Сыгравший в «Ковбоях против пришельцев» Дэниел Крейг, с 2006 г. известный всему миру как Джеймс Бонд, объяснил, почему инопланетяне вестерну не помеха

Заира Озова
Vedomosti.ru

11.08.2011, 01:21

Манера шутить с невозмутимым видом делает Крейга похожим на его циничных персонажей. Не всегда легко понять, когда он серьезен, а когда иронизирует.

— Когда вы услышали об этом проекте, какая была ваша первая реакция?

— Я был заинтригован по вполне понятным причинам — когда в составе продюсеров фигурируют имена Стивена Спилберга и Рона Хауарда, ты хватаешься за сценарий, особо не задумываясь. Впрочем, мне тогда показалось, что это кино должно быть комедией. Приятно было узнать, что это никакая не комедия, а такой махровый вестерн. Которому при этом в общем-то ничто не мешает быть большим попкорновым блокбастером. Я фанат вестернов и всегда хотел сыграть ковбоя.

— Это ведь и вправду ваш первый вестерн. Неужели раньше не было подобных предложений?

— Голливуд в последнее время обленился и вестерны снимает не очень часто, хотя почти все они становятся важными событиями, о них говорят вне зависимости от их успешности. Я много лет без особого энтузиазма искал подобный проект. Очень был расстроен, когда в прошлом году увидел «Железную хватку» — мол, я не понял, почему меня там нет? Как же я прошляпил такой проект? Но, вообще, вполне объяснимо, почему вестерны снимают не так часто — их ведь трудно продавать. Особенно, как ни удивительно, в Штатах. Мне кажется, за границей с этим делом полегче — там людям более близка мораль, философия вестернов. Голливуд охладел к жанру уже к тому моменту, как в 70-е за вестерн взялся Серджио Леоне и, по сути, превратил его в европейское кино.

— А что же пришельцы? Их, наверное, запихнули в фильм потому, что вестерны трудно продавать?

— Пришельцев не то чтобы прямо «запихнули». Они там изначально были, поэтому эта история показалась такой привлекательной. И название фильма ни разу не врет и, более того, даже служит вполне исчерпывающим синопсисом: это и вправду кино о ковбоях и пришельцах — и ни о чем другом. Идея адаптировать оригинальный комикс в фильм возникла аж 10 лет назад, но как-то залежалась на полке. Потом произошла череда приятных случайностей — например, меня попросили сыграть главную роль, а это, как вы понимаете, на пользу любому проекту. Потом Оливия Уайлд согласилась поучаствовать — в актерском составе все прибывало. Ну а потом решили позвать Харрисона Форда, и все боялись, что он скажет (копирует голос Форда): «Идите в жопу со своим комиксом». Но ему, как выяснилось, тоже приглянулась идея сделать серьезный, прямолинейный вестерн. С инопланетянами.

— Перед съемками вам, наверное, пришлось пересмотреть кучу фильмов Джона Форда?

— Ну, мы не столько Фордом вдохновлялись, сколько Леоне. Я прямо пристально разглядывал на крупных планах лицо Клинта Иствуда — все пытался понять, как, блин, он это делает. Да еще эта музыка Эннио Морриконе… Хотя, если честно, мой любимый вестерн — это «Маленький большой человек» Артура Пенна. Политический подтекст, индейцы, Дастин Хоффман, Фэй Данауэй — что еще нужно для счастья?

— И насколько вам комфортно было в образе ковбоя?

— Вначале мой герой вообще ничего не помнит, и это не так уж и легко — играть крутого парня, у которого отшибло память, но ему при этом надо быть сильным и контролировать ситуацию. Не может же он ходить из салуна в салун и спрашивать: «Вы случайно не в курсе, кто я такой?» Он явно привык сначала стрелять, а потом разговаривать, но опять же — когда ничего не помнишь, недолго наломать дров.

— Ваш герой также был очень озабочен тем, чтобы не потерять свою шляпу — постоянно ее то ронял, то поднимал…

— Это точно, шляпу терять нельзя. Ну какой же ты ковбой без шляпы? У нас был спор на площадке: теряешь шляпу — скачешь в ближайший городок за ящиком пива. Я поэтому только и думал о том, как бы ее не потерять, — больше ни на чем не мог сосредоточиться.

— Каково было работать с Харрисоном Фордом?

— Я большой, о-о-очень большой фанат Харрисона Форда — как, впрочем, и любой нормальный человек. Я поэтому и стал актером — чтобы иметь возможность работать с такими людьми. Я им восхищаюсь уже, страшно сказать, почти 40 лет. Черт, неужели мы такие старые? Тут еще и приятно, что мой кумир оказался отличным чуваком — смешным и обаятельным.

— Не надоело вам играть экшн-героев?

— Достало, сил нет. Я вообще это дело не очень люблю, поэтому им все время занимаюсь.

— Может, пора уже сыграть в какой-нибудь костюмной мелодраме? Например, как вам роль мистера Д'Арси?

— (Смеется.) Да идите на хрен… Нет, на самом деле я готов делать любую работу. Что мне предложат, за то и берусь. Главное, чтобы на жизнь хватало. Согласитесь, играть в кино приятнее, чем подметать улицы.
Эта публикация основана на статье «Шляпу терять нельзя» из газеты «Ведомости» от 11.08.2011, №148 (2914)

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifesty....B8QYOW9


 
MirkaДата: Вторник, 16 Авг 2011, 16:24 | Сообщение # 37
Постоялец
Группа: Свои
Сообщений: 92
Статус: Offline
Natta спасибо!!! Вот опять же почему так приятно читать его интервью? Да потому что в них всегда есть юмор,самоирония, остроумие. Всегда что-то интересное. Мне ужасно импонирует что он не "лепит" из себя звезду. Не выпячивает свое "Я". Скромный, искренний. Как и подобает настоящему актеру. :*

 
nattaДата: Четверг, 18 Авг 2011, 11:18 | Сообщение # 38
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Дэниел Крэйг: Какой я супермен? Я и банку с кетчупом открыть не могу!

Исполнитель роли Джеймса Бонда дал эксклюзивное интервью кинообозревателю «КП» перед европейской премьерой блокбастера «Ковбои против пришельцев» на фестивале в Локарно
Стас ТЫРКИН — 18.08.2011

Дэниел Крэйг сейчас нарасхват. Помимо собственно актерских талантов причина феноменального успеха «нового Джеймса Бонда» - как ни странно, в сомнительных внешних данных, в отсутствии привычной киношной смазливости и несомненной мужской харизме. Именно она позволила ему предстать в образе загадочного «человека ниоткуда» в жанровой диковинке «Ковбои против пришельцев» от постановщика «Железного человека» Джона Фавро.

«С пистолетами на душе спокойнее»

- Как британский джентльмен стал американским ковбоем?

- Я всегда был большим фанатом вестернов и мечтал сыграть ковбоя. Только и ждал этой возможности. Когда я готовлюсь к роли, я наблюдаю за людьми - как они ходят, как разговаривают, как себя ведут. Мне повезло: на съемках у нас всегда присутствовали настоящие ковбои - каскадеры, специализирующиеся на конных трюках. Ощутить себя героем вестерна помогает и костюм, особенно шляпа. У нас была отличная художница по костюмам, работавшая с братьями Коэнами на «Железной хватке». И, хотя в основе фильма лежит комикс, мы очень хотели сделать его «ковбойскую» часть как можно более реалистичной. Впервые открыв сценарий, я подумал, что это будет комедия. И очень рад тому, что в картине на самом деле все всерьез, в ней действуют полноценные, а не картонные персонажи. И вообще, несмотря на дурацкое название, это оригинальный и даже в чем-то рискованный проект, а не продолжение популярного сериала.

- Какие вестерны вам больше всего по душе?

- Их много: от «Дилижанса» Джона Форда до фильмов Серджо Леоне и Клинта Иствуда, на которых я вырос. Смешно, но в детстве я больше всего любил политические вестерны 1970-х. Самый любимый - «Маленький большой человек» с Дастином Хоффманом. Стивен Спилберг, продюсер этой картины, тоже фанат вестернов, постоянно подсовывал мне новые и новые диски. Без знания мифологии этого жанра невозможно делать такую картину.

- А кто из звезд вестерна вдохновлял вас в процессе работы?

- Насмотревшись фильмов, я стараюсь на время выкинуть их из головы. На площадке об этом некогда думать: есть только ты, твоя лошадь, партнер, которому нужно сказать реп­лику, и отметка, у которой надо остановиться.

- Вы очень уверенно держитесь в седле.

- Я только учусь верховой езде, хотя и чувствую себя в седле уже довольно уверенно. Во время съемок актеру важно не зайти за метки, которые расставил ему оператор. А когда скачешь на лошади, это сделать намного сложнее.

- А как привыкали к оружию?

- Я прихватил домой пистолеты и неустанно с ними практиковался. Носил их все время в карманах брюк. На душе было как-то спокойнее, когда я ощущал их своим телом.

«Все еще боюсь»

- Вы снимались раньше в серьезных фильмах, а сейчас почти полностью переориентировались на приключенческий жанр. Джеймс Бонд, ковбои, пришельцы... Вам самому это по душе?

- Ну я вот недавно у Спилберга снялся в «Приключениях Тинтина» и у Дэвида Финчера в «Девушке с татуировкой дракона».

- Ну я и говорю: приключенческий жанр.

- Это «Девушка с татуировкой дракона» - приключенческий жанр? Там же изнасилование! А если серьезно, я люблю смешивать жанры. Если сейчас меня зовут сниматься в блокбастерах, то я могу это только приветствовать. Лет 5 - 6 назад я и представить себе не мог, что меня будут забрасывать предложениями сниматься в картинах такого масштаба! Я постоянно ищу себя и серьезную роль, но хорошие драмы встречаются редко. Я не делаю громогласных заявлений о том, что отныне снимаюсь только в высокобюджетных фильмах. Всему приходит конец. Может быть, скоро снова наступят времена, когда я буду мечтать о роли в независимой низкобюджетной картине? Но пока мне предлагают большие роли и фильмы! Что ж, мне отказываться от роли ковбоя, если я всю жизнь мечтал ее сыграть? Снимаешься в Нью-Мексико, скачешь на лошадях, прекрасно проводишь время и еще получаешь за это деньги - что может быть лучше? А будет отличный серьезный сценарий, и от него я не откажусь. Я и в детстве то в ковбоя играл, то в индейца. Уже тогда любил менять амплуа. И снявшись в «Кванте милосердия», немедленно начал на Бродвее играть в серьезной пьесе. Но продуманного плана на будущее у меня нет. Я не настолько умен. Предлагают хороший сценарий - иду и снимаюсь.

- Каково было работать с Харрисоном Фордом?

- Всегда был его фанатом, ведь многие его фильмы - это классика, изменившая мир кино. Перед первой нашей встречей я нервничал, но Харрисон оказался очень милым, забавным парнем. Он преж­де всего актер, все что его интересует - это работа. С ним до бесконечности можно обсуждать то, как бы нам лучше ее выполнить. Но мы и лично с ним сошлись, проводили много времени вместе, много смеялись - лошади на съемках постоянно портили воздух, и это очень смешно.

- Удивительно, что исполнитель роли Джеймса Бонда до сих пор робеет перед другими звездами.

- Да, со мной такое случается! Помню, когда снимался с Полом Ньюменом в «Проклятом пути», тоже весьма робел. Но с такими великими людьми быстро находишь общий язык, потому что и они, и я - прежде всего актеры. Эту нервозность быстро преодолеваешь. Но мне даже нравится ее испытывать.

- А когда молодые артисты испытывают те же эмоции по отношению к вам?

- Я стараюсь сделать так, чтобы они расслабились. Кому хочется, чтобы в его компании нервничали? Я же нормальный человек - по крайне мере где-то в глубине души.

«Если б я имел коня...»

- Снимаясь в «Кванте милосердия», вы часто рисковали, самолично выполняя множество трюков.

- Да, с трюками в этом фильме перебор. Все оттого, что мы страдали от забастовки сценаристов. Кроме режиссера Марка Форстера и меня, никому не было разрешено прикасаться к сценарию. Да и мы не могли его переписывать, только чуть-чуть что-то менять. В результате сцены побоищ нагромоздились одна на другую. Я и сам переборщил с количеством трюков. Но с тех пор я постарел и помудрел и в новом «бондовском фильме» уже не буду совершать столько глупостей. С другой стороны, я получаю от этого такой адреналин! Поэтому в новой картине (­23-я серия бондианы должна выйти в прокат в ноябре 2012 года. - С. Т.) трюки по возможности тоже буду выполнять сам. Так же, как и в «Ковбоях...». Многие опасные трюки за меня делали дублеры, но там, где мог, их выполнял я. Для меня и на коня залезть - уже большой прогресс. Моей целью было добиться впечатления, что мне в седле удобно и привычно. Важно было и избежать английской манеры езды: ковбои придерживаются куда более свободного стиля. Эти тренировки были для меня большим удовольствием.

- Отношения с конем сложились?

- Да, но его купил после съемок Харрисон Форд. Будь у меня земля в собственности, я бы и сам такого купил. А так, куда мне его привести? В свою лондонскую квартиру?

- У вас есть что-то общее с теми крутыми персонажами, которых вы последнее время играете?

- Нет, это игра. Да и персонажей таких в реальности не существует. Именно поэтому и забавно быть актером и изображать всю эту крутизну. Я и близко таким не являюсь. Я, как и все, испытываю трудности, открывая банку с кетчупом! Для меня все это как бегство от реальности. Но и слабые черты характера мне интересно искать. Если вы с первых кадров знаете, что Бонд спасет мир, вам неинтересно смотреть всю картину.

Скажу честно: я очень возбужден качеством сценария «нового Бонда». Поверьте, он очень хороший. В отличие от предыдущего фильма, где его, по сути, и не было. Сценарий совсем недавно закончили, его все еще дописывают, улучшают. Я и сам собираюсь приложить к нему руку. Надеюсь, через месяц начнем серьезно работать. С Сэмом Мендесом (автор «Красоты по-американски» и «Дороги перемен» назначен режиссером будущего блокбастера. - С. Т.) мы уже неоднократно обсуждали план совместных действий. Он очень серьезно готовится к съемкам, прочитал все романы о 007. Мы условились, что попытаемся сделать лучший «бондовский фильм», на который только способны. Я тоже перечитал книги, пересмотрел фильмы - хочу оправдать все ожидания, не подвести поклонников сериала с таким славным прошлым. Это звучит как клише, и тем не менее это правда. Уже на самых ранних стадиях я имею самое прямое отношение к этому проекту. Если уж я отдаю ему два года своей жизни, я обязательно должен быть частью творческого процесса.

- А физически как к роли Бонда готовитесь?

- Качаюсь, хотя для меня это страшная скука. Хотел бы я сказать, что тащусь от посещений тренажерного зала. Но - увы. И все-таки хожу туда каждый день хотя бы на полчаса. Диета? Нет, я не ограничиваю себя, просто веду здоровый образ жизни и слежу за тем, что я ем.

- Есть слух, что самые сложные трюки оставляют на последний съемочный день. Дескать, тогда не так страшно, если актер сломает себе шею.

- Конечно, это неправда. Кропотливая работа ведется в течение всего срока работы. На съемках «Кванта» я травмировался в первый же день...

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Дэниел Крэйг родился 2 марта 1968 года в Чешире, Англия. Родители развелись, когда ему было 4 года. Воспитывала Дэниела старшая сестра Леа. С 6 лет играл в школьном театре, в 16 был принят в труппу Национального молодежного театра. В кино дебютировал в 1992 году фильмом «Власть одного». После ряда впечатляющих работ в театре и в кино один из самых известных театральных актеров Британии Крэйг дебютировал в роли Джеймса Бонда в 21-м фильме бондианы «Казино «Рояль». Был женат на шотландской актрисе Фионе Лаудон, от которой имеет дочь Эллу 19 лет. Личные отношения связывали актера с английской актрисой Сиенной Миллер и немецкой Хайке Макащ. В июне этого года сочетался браком с актрисой Рэйчел Вайс.

5 лучших фильмов Дэниела Крэйга:

«Лара Крофт, расхитительница гробниц»

«Слоеный пирог»

«Мюнхен»

«Казино «Рояль»

«Квант милосердия»

http://kuban.kp.ru/daily/25738.3/2726611/
спасибо Алисе за наводку :*


 
kahlanДата: Суббота, 20 Авг 2011, 20:27 | Сообщение # 39
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 129
Статус: Offline
Перевод интервью в GQ

Он известен тем, что воспринимает каждое интервью как допрос у Ле Шиффра , но к счастью я избежал этой опасности. Дэниел Крейг, с которым я встретился в отеле Кларидж, был забавен, самокритичен и явно наслаждался возможностью поболтать о ковбоях, пришельцах и всем остальном. Он дал нам совет, как выбрать идеальный готовый костюм, приготовить великолепную Маргариту и признался, кого бы он выбрал своим Человеком Года.

Где покупать готовые костюмы
GQ.com: Однажды вы описали себя как «костюмного сноба». Что вам нравится в костюмах Брунелло Кучинелли?
Д.К: Они просто роскошные — легкие, великолепные и пркрасно на мне сидят. Покупая готовую одежду, не всегда просто найти то, что вам подойдет, но когда я надеваю вещь от Брунелло Кучинелли, мне даже не нужно ее подгонять. Тоже самое с вещами Тома Форда — они сидят на мне как влитые. Я не должен терпеть всю эту возню с пошивом, пока, наконец, не получу готовый костюм.

Черпая вдохновение в Стиве Маккуине
GQ.com: Какой фильм вы бы назвали самым стильным?

Д.К:. У Стива Маккуина всегда был стиль. Возьмем хотя бы «Аферу Томаса Крауна» - это один из самых стильных фильмов за все времена. То же самое можно сказать о некоторых фильмах 60-х, (потому что) тогда все носили костюмы. В наше время все уже не так. Сейчас костюмы — это вещь из мира бизнеса, что в каком смысле позор. Если вы носите его не только из-за работы, то должны придумать какой-то трюк (показывает на галстук от Тома Брауна). У вас прекрасный узкий галстук, и это уже не выглядит как деловой костюм. Хотя вы все равно по-прежнему на работе...

Что у Дэниела Крейга на iPod?
GQ.com: Как известно, Джон Фавро любит AC/DC, но всегда хотел, чтобы в его фильме прозвучала музыка Синатры. Какой стиль ближе вам?
Д.К: Мне нравится AC/DC. Да ладно, всем нравится AC/DC. Иногда я не прочь послушать Синатру, например, вечером, за бокалом Маргариты. Что я слушаю в последнее время? Музыку группы Morning Wood, которая мне как-то очень понравилась, и я скачал ее. Мне всегда нравились Kings of Leon, не знаю, все ли еще они вместе. Ничего конкретного на самом деле: стыдно признаться, но на моем iPod собрана весьма эклектичная смесь, где все смешалось в кучу. Чего там только нет: Серж Гинзбург, Айми Манн и тому подобное. Куда больше рок-н-рола. Честное слово!

"Оазис" на большом экране.
GQ.com: Ноэль Галлахер хотел, чтобы вы сыграли его в байопике, что вы скажете о таком соло?

В качестве кого (смеется)? Какую часть его жизни я должен сыграть? Если я сыграю его, он может сыграть меня. Я на стороне Лиама или Ноэля? Я знаю Ноэля лучше, чем Лиама, так что думаю, стоит предпочесть Ноэля.

Не взмешивать и не взбалтывать
GQ.com: Вы говорили в интервью, что не отказались бы от возможности выпить пару стаканчиков до того, как кто-то начнет нагонять на вас скуку. Чего именно?

Д.К: Это распространенный ответ, мне жаль, что я ответил именно так. Если я смогу добиться пяти, то так и сделаю. А если дело происходит в пабе, то предпочту Гиннесс.

Работа с Джоном Фавро
GQ.com: Однажды вы сказали Сэм Тейлор Вуд, что в каждом режиссере «скрывается безумец». Как проявляется безумие Джона Фавро?

Д.К: Забавно! Помимо того, что Джон прекрасный режиссер, он еще и прекрасный актер. Мы вдоволь повеселились на площадке. Во время съемок фильма очень важна непринужденность в общении, потому что вам вместе нужно справляться с невероятным количеством вещей. Когда вы на площадке вместе с 50 лошадьми и пятью-шестью известными актерами, вам точно не помешает знание человеческой натуры, уж поверьте. У него прекрасное чувство юмора, и он понимает, когда нужно пошутить. Сэм сказала вам такое? (смеется) Нет, правда?

Что кто пил на площадке
GQ.com: Оливия Уайлд рассказала нам, что на вечеринках для команды вы отлично справлялись ролью бармена. В чем секрет хорошей киношной Маргариты?

Д.К: Я ни разу не делал ее на площадке. Я бы хотел попробовать, но мне ни разу не позволяли. Секрет хорошей Маргариты в лайме: в нем должна быть кислинка. Текила, если вы используете ее для коктейля, может быть любой, подойдет даже просто сносная. Самое важное — это баланс между кислым и сладким вкусом.

Поговорим о Тарантино
GQ.com: Квентин Тарантино собирается снимать спагетти-вестерн «Django Unchained». Что бы вы ему посоветовали?

Д.К: Возможно, поменьше жестокости? (смеется). Мне не нужно давать советы Квентину Тарантино. Господи! Да он все равно не послушает. Пойми меня правильно. Не будь д****. Сделай хороший вестерн. Вот такой бы я дал совет.

Полюбить или возненавидеть?
GQ.com: Было ли изображение «мистера Мармита» в супермаркете Ридинга худшей работой в вашей жизни?

Д.К: Нет, не было. Случалось и похуже. Но эта одна из худших. Что было самым ужасным? В буквальном смысле копание в д***.

Рядом с кумирами.
GQ.com: После Пола Ньюмана, отпускавшего грязные шутки в «Проклятом пути», и Харрисона Форда, подшучивавшего над вашими чапсами (кожанные штаны ковбоев - прим. переводчика), смущаетесь ли вы еще в компании звезд?

Д.К: Да, конечно. Это странно. То же происходит и со звездами спорта. Думаю, когда вы теряете это ощущение, то с вами что-то не так. Это здорово встретиться с кем-то вроде Харрисона, ведь я 40 лет лет смотрел его фильмы.

Жизнь на публике
GQ.com: В чем пресса ошибается в отношении вас больше всего?

Д.К: То, что я не люблю «Мистера Мармита»? Даже не знаю. Много в чем, но я не задумываюсь над этим, я остаюсь самим собой.

Выбор Человека Года
GQ.com: Кто для вас Человек Года?

Д.К: Черт! Что же вы не спросили об этом раньше, я смог бы поразмыслить. Даже не знаю. Каждый год Человеком года для меня остается Кенни Далглиш (шотландский футболист, в настоящее время тренер «Ливерпуля — прим. переводчика).. Как они выступят в этом сезоне? Идут оптимистичные разговоры о четвертом месте и Далглиш считает, что может быть и лучше. Я ему верю.

Оригинал http://www.gq-magazine.co.uk/enterta....duction


 
nattaДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 09:43 | Сообщение # 40
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
kahlan, спасибо большое за перевод!! :*

Дэн как всегда чудесно отвечает.
Quote (kahlan)
Было ли изображение «мистера Мармита» в супермаркете Ридинга худшей работой в вашей жизни?


это они о чем вообще, что-то я не врубаюсь где это было и когда)

Он любит Маргариту (Коктейль), класс, я тоже, и правильно он говорит о балансе вкусов и о лаймах. На площадке у них был BBQ, Дэн поджарил несколько стэйков и вдруг откуда ни возмись, по его словам, возникли 50 факин пипл :D


 
kahlanДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 11:42 | Сообщение # 41
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (natta)
это они о чем вообще, что-то я не врубаюсь где это было и когда)


Это фрагмент интервью с Сэм Тейлор Вуд http://danielcraig.ucoz.ru/publ/2-1-0-47

СТВ: И что ты думаешь насчет Мармайта с Гиннесом.

ДК: На вкус это Мармайт с Гиннесом.

СТВ: Нет, это как Гиннес

ДК: Хорошо, время 7:30 утра, я намазываю на хлеб масло, затем намазываю Мармайт с Гиннесом, я не могу есть все, что угодно в это время, но Мармайт великолепен, это как (вскрикивает), это заставляет тебя проснуться, что-то вроде «Добро пожаловать в День» - я только что положил намазанный кусок в рот…ты знаешь, я ведь был Мистером Мармайт – так я получил карту профсоюза.

СТВ: (смеется) Нет, это не правда!

ДК: Да, это правда, в Ридинге , я был Мистер Мармайт, я был одет в джемпер Мармайт (пауза в записи, т.к. СТВ забыла перевернуть кассету).


Мармайт (Мармит) - это побочный продукт пивоварения из дрожжей, темный, липкий, соленый с очень специфическим вкусом со слоганом "Или любишь, или ненавидишь".



 
nattaДата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 14:11 | Сообщение # 42
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
kahlan, вот спасибо, сориентировала) интересно попробовать эту штуку

 
алексаДата: Среда, 24 Авг 2011, 23:01 | Сообщение # 43
I'll be back
Группа: Свои
Сообщений: 1328
Статус: Offline
http://www.kp.ru/daily/25738.3/2726611/ То же интервью, что и о наводке Алисы, но в "Комсомолке". В газете написано, что по этой ссылке есть аудиоинтервью. Все перерыла, не нашла :( Может, кто-нибудь увидит, где послушать?

 
EollanДата: Четверг, 25 Авг 2011, 05:24 | Сообщение # 44
ведьмус вульгарис
Группа: Свои
Сообщений: 796
Статус: Offline
Quote (алекса)
То же интервью, что и о наводке Алисы, но в "Комсомолке".

Наводка Алисы тоже опубликована в "Комсомолке", только на сайте кубанского филиала :)
Quote (алекса)
В газете написано, что по этой ссылке есть аудиоинтервью

Возможно, этот тот ролик, который стоит в начале статьи. Но он не открывается.


 
КассандраДата: Четверг, 25 Авг 2011, 07:57 | Сообщение # 45
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Млин.....в какое же это "Комсомолке"-то было ?! Я газету купила за то самое число- а там просто "факин нафин" ......тобишь ничегошеньки

 
nattaДата: Четверг, 25 Авг 2011, 09:48 | Сообщение # 46
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Quote (Eollan)
Возможно, этот тот ролик, который стоит в начале статьи. Но он не открывается.

а у меня и ссыль что-то оочччень долго открывается

Кассандра, 18 августа, в четверг, оно и было, у них же еще толстушка выходит, вроде в пятницу, может там?


 
алексаДата: Четверг, 25 Авг 2011, 10:11 | Сообщение # 47
I'll be back
Группа: Свои
Сообщений: 1328
Статус: Offline
Это толстушка, которая выходит в четверг-пятницу, там Фриске на 1й странице..на всю 45ю стр. интервью! Сама обалдела, когда увидела. Ролик открылся, спасибо, но там всего 40 секунд :'( . У кого плохо открывается, вот адрес: www.kp.ru/9312 такой был дан в газете, все открылось, но медленно, много рекламы.

 
КассандраДата: Четверг, 25 Авг 2011, 15:23 | Сообщение # 48
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Девачки , вы не поверите- я купила эту самую газету, но там НИЧЕГО НЕТ......то есть ВООБЩЕЕЕЕЕ

 
XevДата: Вторник, 30 Авг 2011, 18:59 | Сообщение # 49
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Кассандра, Очень сочувствую, я именно в газете прочитала, вроде толстушка была, на последних страницах... В ведомостях интервью прикольное, да и вообще его всегда интересно читать ( а уж слушать...)
 
КассандраДата: Вторник, 30 Авг 2011, 20:37 | Сообщение # 50
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Спасибо , я уже нашла эту газету ( надо было покупать московскую толстушку )

 
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Биография. Biography » Интервью Дэниэла на русском языке (Daniel Craig's interviews in russian)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS