Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Четверг • 16 Май 2024 • 17:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fan  
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Театр. Theatre » A Steady Rain (2009 год)
A Steady Rain
Daniel_teamДата: Четверг, 10 Дек 2009, 22:40 | Сообщение # 426
Бандит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4729
Статус: Offline
06.12 2009- - перед 3 p.m. Хью только те фотки, которые вместе со мной. больше я не фотографировала (неудобно было... уже после всего что между нами было :) дэбу тоже не просила сфотаться... подумала бы что я сумашедшая фанатка..)

Добавлено (10.12.2009, 22:40)
---------------------------------------------

Quote (алекса)
Тим, твою фотку с хью поставила на рабочий стол. Вы там с ним такие классные, улыбчивые, вобщем, родственные души

спасибо )) я сейчас большой формат положу .... вдруг кто-нибудь ещё захочет обои сделать (ну или иголки повтыкать...чтобы не промахнулись гг :) )


Сообщение отредактировал Daniel_team - Понедельник, 14 Дек 2009, 21:02
 
nattaДата: Четверг, 10 Дек 2009, 22:50 | Сообщение # 427
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
ох елке, в очках Дэн, котяра, люблюнимагу)) до торжественного сбривания усов осталось совсем немного. У тетки рядом прикольные штуки на ушах))

Quote (Daniel_team)
(ну или иголки повтыкать...чтобы не промахнулись гг

:D :D "такие тут не ходят" - помнишь первые фразы нашего знакомства , ггг))) блинр, уже год а стока событий!
на Гудини едем вместе!!


 
platonДата: Четверг, 10 Дек 2009, 23:01 | Сообщение # 428
The bitch is back
Группа: Свои
Сообщений: 5449
Статус: Offline
Да, фотки классные, все... У Лоу конечно морда не приятная. Тим, ты просто молодечик, завидую тебе немного по-белому, столько повидала всего ^_^

 
Daniel_teamДата: Четверг, 10 Дек 2009, 23:16 | Сообщение # 429
Бандит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4729
Статус: Offline
обратите внимание на название заведения :) оно в паре кварталов от дома Хью ... :D