Heineken объявил о расширении своего 15-летнего сотрудничества с франшизой James Bond и о старте беспрецедентной новаторской глобальной маркетинговой кампании к поддержку нового фильма «бондианы» — «И небеса падут» (Skyfall).
Это будет 23-я картина из серии о Бонде и 6-й подряд фильм, в котором присутствует пиво Heineken. В кампании мирового продвижения «И небеса падут» от Heineken впервые будет участвовать исполнитель главной роли в картине Дэниэл Крэйг (Daniel Craig).
Маркетинговая кампания будет включать в себя сотрудничество с Facebook и Google, где Heineken намеревается инициировать обсуждение фильма среди взрослых потребителей.
Особый интерес к фильму «И небеса падут» обеспечивает тот факт, что в 2012-м «бондиана» отмечает свое 50-летие. Этот интерес позволит Heineken получить доступ к максимальному количеству зрителей в более чем 170 странах, в которых продается продукция бренда.
«Когда объединяются два таких великих бренда как Heineken и James Bond, успех гарантирован. Мы гордимся нашим устоявшимся сотрудничеством. Доверительные отношения, которые нам удалось построить, позволили нам поднять это партнерство на новый уровень, в котором новый фильм оказался напрямую связан с нашей глобальной кампанией Open Your World», — говорит коммерческий директор Heineken Алексис Насард (Alexis Nasard).
А продюсеры «И небеса падут» Майкл Дж. Уилсон (Michael G. Wilson) и Барбара Брокколи (Barbara Broccoli) добавляют: «Уровень сотрудничества с Heineken является беспрецедентным. Мы в восторге от глобального охвата и креативности, которые демонстрирует нам команда Heineken».
Маркетинговая кампания Heineken и James Bond стартует в сентябре 2012 года.
Источник