Heineken объявил о расширении своего 15-летнего сотрудничества с франшизой James Bond и о старте беспрецедентной новаторской глобальной маркетинговой кампании к поддержку нового фильма «бондианы» — «И небеса падут» (Skyfall).
Это будет 23-я картина из серии о Бонде и 6-й подряд фильм, в котором присутствует пиво Heineken. В кампании мирового продвижения «И небеса падут» от Heineken впервые будет участвовать исполнитель главной роли в картине Дэниэл Крэйг (Daniel Craig).
Маркетинговая кампания будет включать в себя сотрудничество с Facebook и Google, где Heineken намеревается инициировать обсуждение фильма среди взрослых потребителей.
Особый интерес к фильму «И небеса падут» обеспечивает тот факт, что в 2012-м «бондиана» отмечает свое 50-летие. Этот интерес позволит Heineken получить доступ к максимальному количеству зрителей в более чем 170 странах, в которых продается продукция бренда.
«Когда объединяются два таких великих бренда как H
...
Читать дальше »