Анджелина Джоли / Angelina Jolie
|
|
platon | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 02:40 | Сообщение # 551 |
The bitch is back
Статус: Offline
| Quote (Betina) Представь, я их еще не посмотрела. Он легкий и зажигательный). Плюс сможет погрузить тебя в добрую ностальгию первых видеоигр, дискет и ноутбуков с одним гигом памяти Quote (Betina) Нет, я новичок в деле Джонни. Расскажи, плз Кожанные штаны, белая майка и на ней кровью имя любимого. Ух). Но к сожалению брак продлился всего 18 месяцев. Но ни одного плохого слова из их уст по этому поводу. Это очень радует. Главное что было хорошо. PS 
|
|
| |
Betina | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 05:22 | Сообщение # 552 |
Sheep go to heaven, goats go to hell
| Quote (platon) Плюс сможет погрузить тебя в добрую ностальгию первых видеоигр, дискет и ноутбуков с одним гигом памяти охохо не скажу, что ностальгирую по этому))) Quote (platon) Кожанные штаны, белая майка и на ней кровью имя любимого. романтично, черт побери! Quote (platon) Но к сожалению брак продлился всего 18 месяцев. Но ни одного плохого слова из их уст по этому поводу. Это очень радует. Главное что было хорошо. да, надо уметь после такого короткого брака сохранить хорошие отношения. молодцы. а Анжелина все-таки лучше с Брэдом смотрится... хотя сейчас она выглядит совсем иначе.
|
|
| | |
VL | Дата: Воскресенье, 02 Янв 2011, 11:17 | Сообщение # 554 |
V.D.
| я лично стал по другому оценивать эту женщину за ее отношение к людям! хотя я понимаю, что для многих она в первую очередь актриса, тем не менее хотелось бы подчеркнуть, что для меня она вторая Диана!
|
|
| |
platon | Дата: Вторник, 04 Янв 2011, 22:20 | Сообщение # 555 |
The bitch is back