Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Пятница • 26 Апр 2024 • 12:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fan  
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Фильмы. Movies » Ковбои против Пришельцев (2011) (Cowboys & Aliens)
Ковбои против Пришельцев (2011)
kahlanДата: Пятница, 12 Авг 2011, 01:51 | Сообщение # 501
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Xev)
Инопланетяне несколько несуразно получились (хотя кто знает, как выглядят настоящие?)


Инопланетяне - в лучших традициях 80-х :) При высоких технологиях, но чуть что - лезут кусаться. Ну и Дэниел love Мужественен, суров, харизматичен и прекрасен.


 
XevДата: Пятница, 12 Авг 2011, 02:30 | Сообщение # 502
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Про инопланетян согласна, даже 3 пальчика на ручках знакомы)
 
nattaДата: Пятница, 12 Авг 2011, 13:22 | Сообщение # 503
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Quote (Misha47)
Ха у нас прикинте с первого сентября в кино!


поздновато что-то

я никак не дойду до кино, и вообще не факт, что дойду в эти выходные...


 
nattaДата: Суббота, 13 Авг 2011, 16:26 | Сообщение # 504
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Только вышла!! Это шикарно,черт возьми, шикарно!! Это настоящий добротный вестерн в лучших его традициях!! Потом напишу все. Надо выпить срочно)))

 
Daniel_teamДата: Суббота, 13 Авг 2011, 21:08 | Сообщение # 505
Бандит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4729
Статус: Offline
сегодня сходила, вы уговорили )
Кренг понравился, картинка красивая, естественно, ведь делал мисье Либатик.
Кино необычное )) Но я в принципе такое не люблю, поэтому восторгов как таковых от фильма нет. Ну вот, например, от Черного лебедя были, от этого нет. Но прикольное все равно, можно сходить ))
Жаль, что не прикончили там жену господина ресторатора... Эта Ана де Лагуэра снималась с Хью в липтоне и целовалась с ним взасос-сучка :) Про Оливию ничего сказать не могу - никакая она, имхо. Мистер Форд - крутой, ага.
Поставлю 5. Качественно сделано.


Сообщение отредактировал Daniel_team - Суббота, 13 Авг 2011, 21:08
 
enigma2193Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 00:25 | Сообщение # 506
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1203
Статус: Offline
посмотрела сегодня ковбои против пришельцев. Фильм средненький, но зато какой Дэн. heart

Твои недостатки - это ты сам. Развивай их! ©
 
matevaДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 19:40 | Сообщение # 507
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Ходила сегодня тоже. Вприприыжку то есть бежала,т.к. раньше не позволяли дела неотложные.
"Ковбойская часть" фильма понравилась:качественно,убедительно,добротно сделано - даже на пять баллов)
А по части пришельцев - двояк,как то несерьезно подошли к теме,этот стиль 80-х сегодня несколько комично смотрится...Форд молодец - тряхнул стариной. Оливия категорически не понравилась,никакая.Как загипнотизированая (Дэном)))
Дэниел - брульянт - блистал: fingup
Круто дерущийся,грязный,суровый,побитый,мокрый,целующийся,шикарно держащийся в седле,обаятельнейшим образом улыбающийся. Такого я его и мечтала увидеть и очень рада,что мои надежды оправдались. Крэйга много в "Ковбоях" - хорошего и разного)) И какое счастье все это лицезреть на большом экране! Да здравствует Фавро и Дэн,что взялся за эту роль нам на радость. heart


 
Misha47Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 21:13 | Сообщение # 508
Пристреляный
Группа: Свои
Сообщений: 363
Статус: Offline
Первое место на КП по сеансам.




Сообщение отредактировал Misha47 - Воскресенье, 14 Авг 2011, 21:17
 
алексаДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 20:27 | Сообщение # 509
I'll be back
Группа: Свои
Сообщений: 1328
Статус: Offline
Была в Риге в выходные, там тоже везде на плакатах Дэн, сфоткала, потом размещу.



Сообщение отредактировал алекса - Понедельник, 15 Авг 2011, 20:34
 
nattaДата: Вторник, 16 Авг 2011, 12:53 | Сообщение # 510
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Немного подробнее о моих впечатлениях.

Поскольку я обожаю жанр вестерна, то смотрела с огромным удовольствием. Все атрибуты вестерна на лицо: главный герой, читай Человек без имени, интеллигентик-ресторатор, типа главный злодей Доллархайд, его неуправляемый сынок, индеец , привязанный к Доллархайду, ну и апачи до кучи. Понравилось то, что герои вообще немногословны, что нет длинных и сопливых диалогов. Все четко и ясно. Инопланетяне были вообще в тему именно в таком виде, в каком они и были нам предъявлены, да и вообще я их не заметила особо, очень хороший баланс соблюден. если бы их было больше - был бы перебор. И совершенно согласна со Зло, что все действие построено на характере героев, а не на спецэфектах и ураганном экшене. Совершенно восхитительный Дэн, восхитительный Форд, и даже Оливия была в тему,

Ну и понравилась основная мысль фильма, что Господу не важно, каким ты был и каким ты будешь, главное то, какой ты сейчас, в эту минуту в этой конкретной ситуации. Можно много еще писать о том, как раскрываются характеры героев, но не буду, надеюсь все поняли и без моей писанины.
В обсчем и целом я жутко довольна. Мы ходили компанией с мужем и его друзьями, которым уже даалеко за 30, и все в восторге, так как это кино их молодости)))

Quote (mateva)
Круто дерущийся,грязный,суровый,побитый,мокрый,целующийся,шикарно держащийся в седле,обаятельнейшим образом улыбающийся.


ноу комментс. heart %)


 
platonДата: Среда, 17 Авг 2011, 19:45 | Сообщение # 511
The bitch is back
Группа: Свои
Сообщений: 5449
Статус: Offline
«Ковбои против пришельцев»: Интервью с Джоном Фавро

Наталья Хиггинсон

Джон Фавро — один из тех счастливчиков, кто не просто талантлив, а талантлив многократно. Его актерские работы известны любителям комедий, хотя чаще всего он исполнял роли второстепенные. Его писательский талант проявился едва ли не с первых шагов в кинобизнесе и сразу дал о себе знать в сценарии «Тусовщиков». Его режиссерские опыты начались с телевидения, постепенно перекочевывая на большой экран, где он и закрепился после успеха «Эльфа». Нужно ли упоминать «Железного человека»? Наверное, нет. Первый фильм окончательно утвердил Фавро в лиге постановщиков, и теперь если он и светится где-то в качестве актера, то только лишь для того, чтобы дать себе передышку или оказать кому-то дружескую услугу.

КиноПоиск встречался с Джоном уже неоднократно и, наблюдая его в разных ситуациях — на интервью, съемочной площадке и даже в неформальной обстановке подготовки к интервью, — пришел к выводу, что он человек, который легко находит общий язык с людьми (а это тоже талант, заметим между прочим), умный человек и интересный. Слушать его приятно, переводить трудно.

КиноПоиск предлагает читателям разговор с режиссером, записанный в рамках мероприятий к его последнему фильму «Ковбои против пришельцев».


— Этот фильм отличается от ваших предыдущих работ. Расскажите поподробнее — чем именно.

— Это верно, для него нам пришлось много планировать заранее. Дело в том, что в случае с ЖЧ ты мог внести все необходимые изменения после, так как мы имеем дело с героями, созданными при помощи компьютера, а в «Ковбоях против пришельцев» мы имеем дело с реальными героями, живыми лошадьми, настоящими взрывами, которые нам нужно увязать с анимационными пришельцами. Все это требует тщательного планирования. Кроме того, должны быть приняты все необходимые меры безопасности — это тоже включается в предварительное планирование. Ты должен быть уверен, что никто не пострадает на съемках. Помимо прочего, такой проект требует и выполнения домашней работы, изучение жанра. Снимая «Железного человека», я должен был учесть все факторы, которые дают зрителю ощущение жанрового фильма, фильма о супергероях. В этой же ленте нам хотелось найти сюжетную линию, которая свяжет ее с жанром вестерна, обращая пристальное внимание на фильмы, которые были сняты до нас. Это всегда было традицией в вестерне. Даже Джон Форд в его «Дилижансе» ссылался на немые фильмы до него.

— Последняя сцена в вашем фильме напоминает «Мою дорогую Клементину».

— Да, у нас много отсылок к вестернам: искатели воды, силуэты всадников, сюжетные линии, динамика. Знаете, я за свою жизнь видел много вестернов. Я, кстати, очень хотел снять вестерн сразу после «Тусовщиков» и с тех пор не расставался с этой мечтой. Я даже начал писать сценарий, но не коммерческого фильма с нашествием пришельцев (смеется), а такого независимого фильма, который по тону был бы схож с вестерном. Я уже тогда провел серьезное исследование вестернов. Кстати, Стивен Спилберг тоже является горячим поклонником вестерна. После нашей первой встречи он сказал, что у него есть свежая копия только что отреставрированных «Искателей» Форда. Кроме меня на этой встрече было еще трое человек, и мы все с радостью согласились посмотреть картину. Я видел этот фильм много раз, но никогда так, как рядом со Спилбергом. Стивен привел нас в пустой просмотровый зальчик на студии, сел сзади и весь фильм рассказывал об актерах, о том, как снята та или иная сцена, чем вызвано было то или иное решение, что вдохновляло его самого, когда он снимал свои фильмы. Он показал нам, какая сцена вдохновила его на что-то в «Спасти рядового Райана». Я увидел, как творчество Джона Форда повлияло на Стивена Спилберга, и у меня возникло ощущение, что мне было передано чувство традиции учиться у мастеров жанра. Стивен Спилберг, как никто другой, понимает, что даже если ты снимаешь попкорн-фильм или приключенческое кино, всегда будет кто-то, для кого это будет самая первая картина жанра, которую он видит в своей жизни. Поэтому даже в коммерческие ленты для самых широких масс следует вносить определенный уровень собственной заинтересованности и, несомненно, все свое мастерство. Набираясь режиссерского опыта с каждым новым фильмом, оглядываясь на работы Стивена, я начинаю понимать уровень интеллекта, вложенный даже в его коммерческие проекты, да и не только его. Так что для меня работа под крылом Спилберга была исключительным опытом.

— У этого проекта интересная история. Не могли бы вы рассказать об этом чуть подробней?

— О да. Интересная. Я услышал о нем еще лет десять назад. То есть все еще это было до моего прихода в режиссуру, я только делал первые шаги. Проект долгое время лежал на полке, и никто не мог придумать, как рассказать эту историю. Были попытки, я слышал, но в итоге так ничего и не сложилось. Потом появились Алекс Куртцман и Роберто Орси — очень плодовитые сценаристы и продюсеры. Если кто и мог поднять этот проект, так это они. Они начинали с Джей Джей Абрамсом, заработали репутацию через телевидение, работали со Спилбергом и были частью DreamWorks. Я долгое время не знал, что там творится с этим проектом, только слышал, что происходит какое-то движение, что-то пишется, обсуждается, но о режиссере пока речь не заходила. Я продолжал работать над вторым «Железным человеком». В это время выходил «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни, и от него я впервые услышал, что он тоже заинтересован в проекте «Ковбоев». Потом я был на Comic-Con с ЖЧ 2 и столкнулся с Алексом и Роберто. Я спросил у них об этом проекте, так как слышал, что Спилберг и Рон Ховард имеют к нему отношение. Название мне казалось странным, я думал, что это комедия, но причастность Спилберга делала этот проект все более заманчивым и интересным. Алекс и Роберто сказали мне, что только что закончили последний вариант сценария, и дали мне его почитать.

Надо заметить, что обычно уже через пять страниц сценария тебе становится понятно, годится ли он куда-то. Я начал читать и продолжил до 15 страницы, что означало: сценарий меня захватил. В итоге я прочитал все за один раз и подумал, что это отличный материал. Вообще это большая редкость, когда попадается сценарий, способный тебя увлечь настолько, что ты хочешь дочитать его до конца. Я тогда подумал, что было бы здорово сделать что-то подобное.

— А чем Дауни заинтересовался?

— Шли разговоры, чтобы взять его на главную роль — роль Джейка. Но это было до того, как появился вариант сценария, что я читал. Это было задолго до того, как я был вовлечен. Роберт сказал мне: «Я думаю о проекте „Ковбои и пришельцы“. Звучит здорово, как ты думаешь?» Я думал, что это звучало здорово. Но потом до меня дошли слухи, что Роберт не сможет взяться за него, так как «Шерлок Холмс» стал хитом, и было принято решение сделать сиквел, а значит, Роберт будет занят. К тому же его жена — продюсер на этом фильме, да и роль Шерлока близка Роберту. В общем, там много разных обстоятельств сработало против участия Роберта в «Ковбоях» И это был бы совсем другой фильм (смеется), чем тот, что получился с Крэйгом. Это был бы другой ковбой, куда говорливей.

— Смешной?

— Да, я думаю, что было бы куда больше юмора. Ведь юмор идет от героя, а Роберт наверняка бы наполнил его чем-то своим, он уникально талантлив, ему равных просто нет. Ты, будучи режиссером, не можешь отказаться от всего его уникального актерского инструментария. Ты бы отказался от мысли сделать его таким сильным, мрачным и молчаливым парнем. Это был бы совершенно иной фильм. Когда я прочитал сценарий, Роберт уже был полностью занят проектом второго «Шерлока».

— То есть вы действительно прочитали сценарий за один раз, а дальше как развивались события?

— А дальше все усложняется. (Смеется.) Я встретился со Спилбергом, с Алексом Куртцманом и Роберто Орси, рассказал, как я себе представляю этот фильм. Позднее они остались только продюсерами и наняли для окончания и шлифовки сценария Марка Фергюса и Хоука Остби — они писали для меня первого ЖЧ. Многое в сценарии стало меняться, дописываться. Но начали мы работать над сценарием с Алексом еще до того, как они наняли Фергюса и Остби. Где-то к этому моменту уже было ясно, что Дэниэл Крэйг будет занят в главной роли. Потом начались обсуждения кандидатуры второго героя. О Харрисоне Форде вначале никто не думал. Было нереально надеяться на то, что он захочет работать в этом проекте. Но так сложилось, что мы решили-таки попытаться, и с благословения Спилберга я пригласил Харрисона на студию и показал ему концептуальные разработки, разные эскизы, включая героев. Он, конечно, читал сценарий, но обычно на листе трудно сразу понять тон, который предполагается в фильме. Для режиссера это ясно, но актера сценарий может увести в любом направлении. Большинство рисунков, что я показал ему, были ключевыми моментами, практически раскадровками, указывающими на детали дизайна, света, настроение. Харрисон подписался на проект после этого визита. Сколько ни был бы я взволнован возможностью сказать, что буду снимать Харрисона Форда в моем фильме, я думаю, что для Дэниэла Крэйга, наверное, это был один из тех моментов, когда ты смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вау, до каких вершин я добрался!»

— Как появилась у вас Оливия Уайлд? Вы ведь с ней были знакомы по фильму Куртцмана?

— Да, мельком. Алекс Куртцман снимал «Добро пожаловать к людям», и я хотел в нем поучаствовать. Я больше уже не играю практически, но люблю это дело. Так случилось, что им нужна была услуга, и я был рад помочь. За услугу не платят, поэтому я был удобен еще и этим, так как не стал бы спорить с режиссером (смеется) из-за реплик. Я очень хороший и послушный актер на площадках других режиссеров. Мы замечательно провели время. У Оливии там роль больше, чем у меня. Но ко мне она попала обычным образом, через кастинг. Вообще у меня хорошее чутье на талант (смеется), к тому же Оливия очень красива, она волнует воображение множества молодых мужчин во всем мире, и это тоже плюс для нас. Я же выбрал ее еще и потому, что есть в ней что-то особенное, незнакомое, цепляющее. Ее сила в глазах, она словно завораживает вас взглядом — особенно это заметно на экране. Ее профессионализм и актерский талант тоже важны, с такими людьми легко работать, они разделяют твой интерес к фильму. С первой же встречи с Оливией было ясно, что она именно тот человек, которого мы искали. Я считаю, что нам очень повезло вообще со всеми актерами. Юный Ноа Рингер, которого вы помните, наверное, по «Повелителю стихий». Очень интересный молодой человек. Мой помощник по кастингу показал мне запись пробы с Ноа, и я сразу взял его. При встрече я понял, что не ошибся. Этот юноша держит себя именно так, как ребята его возраста в те времена, о которых мы рассказываем. Он ко всем обращается «сэр», исключительно вежлив, собран, спокоен. Я надеюсь, что у него хорошие перспективы на актерском поприще.

Все-таки хотелось бы вернуться к разговору о жанре в целом. Как вы считаете, почему вестерн вновь стал популярен? Может быть, в обществе что-то меняется? Считается, что во время войн становятся популярными фильмы ужасов, например.

— В наши дни вестерн дает о себе знать в виде «Ранго», «Железной хватки», «Ковбоев против пришельцев», а вскоре будет и фильм Тарантино «Освобожденный Джанго». Похоже, у зрителя появился аппетит к вестерну, хотя жанр в целом был объявлен мертвым, как и фильмы о пиратах до недавнего времени. Но появились «Пираты Карибского моря», и все немедленно заинтересовались пиратами. Я не думаю, что этот интерес как-то связан с переменами в обществе в целом. По-моему, в большей степени это связано с тем, что появляется действительно хорошо сделанный фильм на основе очень хорошей и интересной истории. Хотя мне кажется, что я знаю, когда вестерны исчезли с экранов, это случилось где-то в то время, когда начиналась война во Вьетнаме, а американский империализм стал вызывать сомнения даже в американском обществе. Простота черно-белой природы божественного предначертания перестала объяснять все, и тогда люди стали понимать, что войны не всегда делят мир на плохих и хороших, все это может быть сложней. И я думаю, что это противоречило природе вестерна, поэтому этот жанр больше не принимался зрителем.

— Да, но были еще спагетти-вестерны, ставшие как бы антивестернами и ответом фильмам Джона Уэйна.

— Да, это верно, а еще можно вспомнить «Танцы с волками» — смягченный и ориентированный на разницу двух культур фильм. Есть разные версии или поджанры вестерна., но они не были движущей силой, коммерческим мейнстримом, каким они были почти до конца шестидесятых. Их заменили фильмы экшн-жанра. Вестерны были настолько же коммерческими, как наши попкорн фильмы со спецэффектами или CGI. И их эра закончилась. Я думаю, что развитие технологий часто сказывается на том, какие истории мы хотим рассказать. Мне думается, что в наше время достаточно зрителей для того, чтобы делать фильмы самых разных уровней. У каждого фильма есть свой зритель. Смотрите, «Железная хватка» собрала 100 миллионов долларов на американском рынке, но она, тем не менее, всего лишь узкоспециализированный фильм в сравнении, скажем, с «Трансформерами». Я думаю, что доступность зрителей дает нам возможность делать разные фильмы, фильмы, которые могут восприниматься как специфические, отклоняющиеся от общей тенденции. По сравнению с тем, что мы последнее десятилетие все стремились снимать практически одно и то же. Сейчас у нас несколько больше возможности для разнообразия, причем не только в независимом кино, что весьма радует.

— Если вспоминать про Серджио Леоне... Вы что-то использовали из его фильмов?

— Леоне стилизовал сущность и архетип Стрелка. Если ты посмотришь на стрельбу в «Дилижансе» 1939 года, который, кстати, уже был обновлен Фордом, так как вестерн был и до него, то увидишь что это было новаторством. Хотя на самом деле фильм являлся как бы промежуточным звеном. Если присмотреться к той стрельбе, что мы видим? Это сделано не броско, действие нарастает постепенно, каждый выполняет свою функцию. Потом появляется Джон Уэйн, стреляет — и все закончилось! Леоне был тем, кто фетишизировал все это с быстрым перемещением камеры, музыкой и суперкрупными планами, и стрельба выглядела жестокой, потому что, как мне думается, это была первая партия вестернов, которая полностью проигнорировала «Кодекс Хейса». Это были вестерны, где вы видите пистолет, выстрел и кровь в одном кадре. Можно вспомнить и «Дикую банду» Сэма Пекинпы, где все то же происходило и здесь [в Штатах] в то же самое время. Вестерн становился искусным в насилии, вносившем в него почти художественную яркость, и это, как мне кажется, в комбинации с самурайскими фильмами создает героя, подобного джедаю или какой-то другой мистической фигуре. И Леоне, по-моему, в большей степени ответственен за это. Когда Клинт Иствуд появляется в городе, кто он — дух, призрак, человек? Это не просто человек, который отлично стреляется, это не Док Холлидей. Это мистическая фигура, которая может быть миражом, а может, и нет.

Наш фильм рассказывает как бы сверхъестественную историю, именно поэтому мы взяли Дэниэла Крэйга. Когда он входит в кадр и дерется, он может разбросать троих, будучи безоружным, не используя ничего, кроме своей собственной ловкости. Мы принимаем это, так как это магия Стрелка.

— Как Дэниэл Крэйг вписался в эту роль?

— Как я уже упоминал, говоря о Роберте Дауни, когда ты подписываешь для участия в фильме актеров, они приносят с собой не только их опыт и мастерство. К примеру, скажем, Пол Томас Андерсон снимает фильм и нанимает Адама Сэндлера. Это будет фильм Андерсона, а не Сэндлера, но, я думаю, что в большинстве случаев, получая Адама Сэндлера, ты получаешь и его чувствительность к сценарию (он и сам сценарист), монтажу и кастингу. С Дэниэлом же приходит его работа с дублерами, координаторами сцен драк, его понимание сценария. Таким образом, начинается переписывание и дописывание сценария. С ним приходит его отношение к костюмам. Он активно включается в процесс хореографии экшн-сцен, то есть он участвует во всем вплоть до выбора головного убора. Поэтому я всегда очень внимательно отношусь к процессу кастинга, особенно моих главных героев. Как только я подписываю актера на роль в моем фильме, он становится моим полноправным партнером, и мне не наплевать, если он предпочитает работать только днем или не может произнести какую-то фразу. Я остановлю съемку, изменю график, но мы вместе решим, как и что нужно делать. Если он не может произнести фразу, потому что видит героя иначе, чем я, мы обсудим это, и если он прав, то мы изменим фильм. Если же он просто не чувствует себя комфортно, то я сделаю все, чтобы это изменить. Все вопросы открыты для обсуждения.

— Крэйг обязан своей ролью в вашем фильме Джеймсу Бонду?

— Ты знаешь, по-моему, английский шпион Джеймс Бонд многим обязан американским вестернам. (Смеется.) Я понимаю, что это не прямой ответ на твой вопрос, но дай мне сказать. Когда перестали снимать вестерны, все увлеклись шпионскими экшнами и просто боевиками. Но смотрите, как много заимствовано там из вестерна: почти каждый герой или шериф, или полицейский, собственно сюжетная линия из-за ее устойчивой мифологии похожа. Джеймс Бонд как Стрелок Серджио Леоне: он удачлив больше, чем должен бы, он умнее, быстрее, он один человек против армии. Когда я смотрел на Крэйга в «Слоеном торте» и в фильмах о Бонде, я заметил две важных вещи. Во-первых, он невероятно похож на Стива МакКуина в «Великолепной семерке». Кстати, именно поэтому Дэниэл в моем фильме носит многое из того, что обычно было на МакКуине в его вестернах — чапсы (кожаные краги до бедер, что надеваются поверх обычных штанов), например. А во вторых, он выглядит как зрелый мужчина. Обычно американские мужчины в этом возрасте выглядят несколько мальчишески. Вот смотрите: большинство коммерческих фильмов так или иначе связано с мальчишками. Мальчик, ставший волшебником, мальчики, мутирующие в супергероев, и так далее. Мне нужен был мужчина с темным прошлым и желанием искупить какую-то свою вину из этого прошлого. Мне как режиссеру здорово повезло делать фильмы-искупления, как в случае с ЖЧ. И в этом фильме я могу рассказать такую историю-искупление о зрелом человеке, который, оглядываясь назад, на свою жизнь, говорит: «Я должен это изменить». Голливуд не любит такие истории, но поскольку мои фильмы были связаны с супергероями, а этот — с ковбоями, то мы получили разрешение. Так что в чем-то Джеймс Бонд повлиял на мой выбор, да. (Смеется.) Если бы я взял кого-то другого, то у меня не было бы человека с молниеносной реакцией, а все то, что он приносит с собой, — это реальность, это Дэниэл Крэйг, в этом его магия.

— Возвращаясь к вопросу о режиссуре... Кто из известных режиссеров повлиял на ваше решение изменить актерской профессии?

— Я не то чтобы изменил актерской профессии, я просто перерос ее. Может быть, на чье-то решение повлиял какой-то режиссер, но для меня все исходило из того, что я был актером. Я всегда любил кино. Чтобы попадать на съемочные площадки, я записывался в массовку и использовал любую возможность задержаться там подольше, чтобы посмотреть, как все это происходит. Мне довелось наблюдать многих режиссеров, став актером. В «Руди» я уже был в одной из второстепенных ролей, что позволило мне болтаться на площадке столько, сколько хотелось. Я разговаривал со всеми, кто только имел свободное время, просился в монтажные, учился всему, чему только было можно научиться в процессе работы. Это было здорово, но я еще не знал, что стану режиссером. Самое замечательное заключалось в том, что я имел возможность наблюдать и сравнивать, особенно получая допуск в монтажные, что из снятого сработает, а что — нет. То есть фактически я, будучи актером, проходил ученичество для режиссуры, еще не зная об этом. Ты стремишься подражать тем, кто тебе нравится, верно? Например, мне очень нравился стиль работы Дэвида Анспо, Питера Берга, когда я работал с ним над «Очень дикими штучками» в 1998 году.

Сейчас, конечно, режиссеры, которые оказывают на меня влияние, — это либо мои друзья, либо люди, которых я знаю по их работам. И что интересно, когда ты становишься режиссером, ты как бы получаешь горячую линию связи с другими режиссерами. Режиссеры поддерживают друг друга в работе, как бы это ни показалось кому-то странным. Вот, например, сценаристы — те имеют тенденцию к конкуренции, я был в их среде и заметил, что они не против посоперничать, подставить друг друга. Режиссеры слишком далеки друг от друга, и соперничество может неявно проявиться лишь тогда, когда наши фильмы выходят в прокат в одни и те же выходные. Мы никогда не стремимся перебить друг у друга проект, у каждого из нас свои интересы и тенденции. То есть когда я сижу в трейлере, работая над ЖЧ, пытаясь сообразить, какой же мне сделать финал, то я могу позвонить Джей Джей Абрамсу и сказать: «Слушай, тут такая штука», — и спросить его совета. Или кто-то мне позвонит и скажет: «Мне нужна хорошая фраза для такого-то момента». Или я могу показать ЖЧ Эдгару Райту, а он только что закончил вариант сценария «Человека-муравья» и дал мне его прочитать. Но при этом режиссеры никогда не навязывают себя, потому что они знают, как нужно взаимодействовать. Я приглашал Гильермо дель Торо в мою монтажную взглянуть на пришельцев, и он дал мне несколько советов по тому, что и как можно поправить.

То есть я хочу сказать, что между режиссерами существует система взаимоподдержки. И, конечно, Стивен Спилберг — он провел неделю с нами в монтажной, хотя был занят своим фильмом. Он и Рон Ховард оказывали мне всяческую поддержку с самого начала. И что мне особенно нравится в них, так это то, как они терпеливы и мягки. Стивен всегда говорил: «Ты должен делать то, что ты считаешь нужным, но вот у меня вот такие мысли возникли. Я вот с этой стороны посмотрел...» Интересно, что большинство его и Рона советов я использовал не сразу, но в процессе, поняв их значимость, удивляясь тому, как они могли это видеть на самых первых этапах работы над фильмом. В моем представлении это самый лучший тип учителя, потому что он показывает тебе путь, но не принуждает идти им, а дает возможность тебе самому убедиться в его правильности и в итоге понять мудрости такого совета. Частично именно участие Спилберга и Ховарда было для меня причиной взяться за этот проект.

На вопрос о том, когда мы встретимся опять, Джон только засмеялся и сказал, что, возможно, раньше, чем нам бы того хотелось. Но мы искренне заверили его, что встречи с ним всегда интересны и познавательны, и, разумеется, мы совсем не против частых бесед. С умным человеком всегда есть о чем поговорить.

источник




Сообщение отредактировал platon - Среда, 17 Авг 2011, 19:46
 
nattaДата: Четверг, 18 Авг 2011, 09:07 | Сообщение # 512
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Quote (platon)
Во-первых, он невероятно похож на Стива МакКуина в «Великолепной семерке». Кстати, именно поэтому Дэниэл в моем фильме носит многое из того, что обычно было на МакКуине в его вестернах — чапсы (кожаные краги до бедер, что надеваются поверх обычных штанов), например. А во вторых, он выглядит как зрелый мужчина.


тысячу раз да!!!

очень понравилось интервью, спасибо Платоша!


 
kahlanДата: Четверг, 18 Авг 2011, 10:26 | Сообщение # 513
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 129
Статус: Offline
Еще одно интервью с Фавро, на этот раз на Ленте. Дэниел только упоминается.
http://lenta.ru/articles/2011/08/18/favreau/



 
nattaДата: Четверг, 18 Авг 2011, 16:09 | Сообщение # 514
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
kahlan, спасибо!

Quote (kahlan)
Так что сейчас, когда "Ковбои против пришельцев" проваливаются в прокате, я утешаюсь мыслью о том, что когда-нибудь, лет через 15, когда подобного рода мэшапы станут общим местом в голливудской жанровой системе, я буду бравировать тем, что стал своего рода пионером в этом деле.


признал таки провал. Но мне понравилась его мысль о том, что когда то этот странный на первый взгляд жанр займет свое место.

И да,я очень рада, что ковбои сняли не в 3D, а в нормальном формате!!

ну и с КГ рецензия

А пришельцы против!

Режиссёр-затейник Джон Фавро, берясь за съёмки «Ковбоев против пришельцев», явно руководствовался принципом «Не, а что здесь может не понравиться?». Принцип, без вопросов, замечательный, но чреватый.

Конечно, увлечённость всех занятых участников не просто видна невооружённым взглядом — она ведёт себя как толпа фанатов, празднующая победу любимой команды: Фавро и К°, образно говоря, размахивают флагами и громко орут какую-то ахинею, не обращая внимания на косые взгляды и обещания вызвать полицию, если великовозрастное хулиганье не вспомнит о хороших манерах в самое ближайшее время.

При этом на деле всё очень серьёзно — не исключено даже, что многим покажется, будто серьёзности здесь слегка чересчур. У всех центральных персонажей без исключения свирепые рожи, а крутость героя Крэйга разве что не лезет из ушей: весь такой с Таинственным Прошлым, Личной Драмой и манерой распечатывать коробочку пиздюлей чуть ли каждому встречному. Иногда кажется, что протагонисту захреначить кому-нибудь в морду или по другому месту — что жахнуть стопарь национального вестернского напитка вискаря. В принципе, не самое плохое качество для героя боевика.

Второй главный герой — персонаж Форда — давит всех чувством собственного величия и подонковскими выходками, которые произвели бы впечатление даже на известного негодяя и межзвёздного контрабандиста Хана Соло. Кстати, у него тоже имеется Личная Драма, хотя с оной прекрасно уживаются фирменные фордовские саркастичность и ехидство.

Да, Личной Драмы в «Ковбоях против пришельцев» действительно многовато. С другой стороны, сюжет манипулирует разношёрстной компанией героев, которых не так-то просто собрать вместе и повязать единой целью. Спасение человечества для этих козлов, знаете ли, не аргумент. Каждому нужно было добавить мотивации, научить взаимодействовать друг с другом, а вместе с этим на безупречном личике фильма проявились некоторые сюжетные морщинки.

Подушка безопасности, а именно сама концепция фильма (ковбои против пришельцев, если не забыли) должна, по идее, смягчать многое, но это строго индивидуально. Зритель, не убегающий с воплями от концепции смешения разных сеттингов (в данном случае — вестерна и фантастики) и понимающий, что не каждому дано уродиться «Миссией „Серенити”» (как в плане органичности вплетения одного мира в другой, так и по части экшена), наверняка останется доволен увиденным.

Потому что, во-первых, местные злокознённые алиены и должны быть во всех смыслах чужими на этом типичнейшем Диком Западе, а во-вторых, жаловаться на здешние ковбойско-индейско-пришельческие разборки просто-напросто грех — там, где режиссёру не хватает воображения, он берёт смачностью и суровостью. Истинно говорим вам — даже дедушка Форд выглядит в «Ковбоях против пришельцев» таким бодрячком, что хоть сейчас в пятого «Индиану Джонса», помыкать Шайей Лабафом.

В общем, несложно представить фрустрацию Фавро, который собрал на пустыре свой шатёр с ручными ковбоями и дикими пришельцами, повесил соответствующую вывеску и получил довольно смешанную реакцию от ненадёжной публики. Оная не в первый и не в последний раз не поспела или не пожелала последовать за бешено скачущим по прерии своих фантазий постановщиком.

Не то чтобы кино жестоко делит зрителей на своих и чужих (нужно сильно постараться, дабы не попасть под обаяние парочки главгеров), просто у всех одинаковые шансы оказаться как ковбоем, так и пришельцем. Смекаете?

Юрий Лущинский, Михаил Судаков
17 августа 2011


 
Ir-UmnДата: Четверг, 18 Авг 2011, 22:08 | Сообщение # 515
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Ну, провал трудно не признать.
Жаль, конечно. Но зато кино получилось. Для меня лично это важнее.
 
enigma2193Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 00:15 | Сообщение # 516
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1203
Статус: Offline
Quote (natta)
Ой - йе , кровоизлияние во все части женских организмов обеспечено) давно мы не получали по башке его экранным образом!

да не то слово, особенно когда Дэн скачет верхом на лошади

Добавлено (19.08.2011, 00:15)
---------------------------------------------

Quote (kahlan)
Инопланетяне несколько несуразно получились (хотя кто знает, как выглядят настоящие?)

еще мягко сказано. Таких страшных еще поискать. Надеюсь настоящие не так выглядят =)


Твои недостатки - это ты сам. Развивай их! ©
 
nattaДата: Пятница, 19 Авг 2011, 09:48 | Сообщение # 517
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Наш говорит, что верит в существование инопланетных миров, но убежден, что на Землю они не прилетали))

http://www.contactmusic.com/news.ns....1240208

* папа, а пришельцы есть? нет, сынок, это фантастика* :D


 
Misha47Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 03:38 | Сообщение # 518
Пристреляный
Группа: Свои
Сообщений: 363
Статус: Offline
А вот флаеры с Украины.




 
КассандраДата: Суббота, 20 Авг 2011, 14:46 | Сообщение # 519
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
ну вот я только что из кинотеатра....А фильм-то мне понравился ! конечно пришельцы оставили самый бледный след в моем воображении . И даже девушка , которая сначала очень раздражала , потом стала ничего
) она мне сразу начала нравится...Вот. Но главное это конечно офигенный Дэн- кавбой, весь этот вестерн - все очень понравилось. Я почувствовала себя снова подростком в кинотеатре, ни разу не заскучала. Дениэл крут, блин.....

Добавлено (20.08.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Но мне так и не удалось отделаться от мысли , что машина времени перенесла Бонда в Техас 19 века, он получил новую легенду и задание от М - переодеться кавбоем и мочить этих гадов нахрен.....


 
nattaДата: Вторник, 23 Авг 2011, 10:30 | Сообщение # 520
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
тут пишут, что в Австралии ковбои на 3 месте боксофиса этих выходных.

 
КассандраДата: Вторник, 23 Авг 2011, 19:13 | Сообщение # 521
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Я дважды ходила и народу в кинотеатре порядком...много.

 
XevДата: Вторник, 23 Авг 2011, 21:59 | Сообщение # 522
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
На втором просмотре стала замечать всякие ляпы, но харизма Дэниела и остальных актеров спасает ситуацию (не перестаю восхищаться Рокуелом, как он меняется от фильма к фильму) .. И все равно не понимаю такой провал в прокате, уж явно не хуже всяких там Сексов по дружбе...

Добавлено (23.08.2011, 21:59)
---------------------------------------------
На втором просмотре стала замечать всякие ляпы, но харизма Дэниела и остальных актеров спасает ситуацию (не перестаю восхищаться Рокуелом, как он меняется от фильма к фильму) .. И все равно не понимаю такой провал в прокате, уж явно не хуже всяких там Сексов по дружбе...

 
Daniel_teamДата: Вторник, 23 Авг 2011, 23:12 | Сообщение # 523
Бандит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4729
Статус: Offline
я вот подумала... а чо бы им сиквел не назвать "Ковбои уже не против" ?
 
Ir-UmnДата: Среда, 24 Авг 2011, 02:31 | Сообщение # 524
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Сейчас становится все труднее сделать успешный блокбастер. За последние пару лет не облажались, по-моему, только сиквелы крупных франчайзов, остальные кассовые успехи можно по пальцам пересчитать. Что-то пора менять, видимо, в консерватории.
 
nattaДата: Среда, 24 Авг 2011, 08:58 | Сообщение # 525
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Quote (Daniel_team)
а чо бы им сиквел не назвать "Ковбои уже не против" ?


ковбои на все согласны :D

насчет провала - спецэффектов мало, пришельцев- мало, кровищщи - мало, волшебников, оборотней, вампиров нет, секаса нет. А харизма ( многие ведь думают что это производное от слова харя, гг) и характер героев для многих нынешних зрителей дело десятое. народ не понял вестерна. Возможно потому,что его эпоха уже прошла. Но взрослое поколение довольно, несмотря на пришельцев.


Quote (Xev)
Сексов по дружбе...
вот бред так бред


 
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Фильмы. Movies » Ковбои против Пришельцев (2011) (Cowboys & Aliens)
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS