Все больше и больше компаний вкладывают свои рекламные бюджеты в "завуалированную" рекламу в полнометражных блокбастерах, где зрители волей-неволей будут ее воспринимать и считать эталоном качества, особенно если атрибутами являются техника, костюмы, автомобили такого культового героя, как Джеймс Бонд.
В "Кванте милосердия" мы снова увидим рекламу от Ford Motor Co., а также от пива Heineken, водки Smirnoff, часов Omega, авиалиний Virgin Atlantic, телефонов Sony Ericsson и другой элекроники Sony. Брэнды этих компаний будут присутствовать в фильме и каждая из них потратит десятки миллионов долларов на промоушн фильма.
Sony Pictures, дистрибьютор картины, отказывается называть точные цифры, но затраты на рекламу в "Казино Рояль" обошлись не менее, чем в 100 миллионов долларов, в этот раз сумма не будет меньшей.
На этот раз Дэниэл Крэйг не будет единственным носителем рекламы, ее также разместят за счет Ольги Куриленко, которая будет пить пиво Heineken и управлять последней моделью автомобиля Ford Ka, самым миниатюрным авто европейского производства.
22 часть Бондианы будет пятой во франшизе, где используется реклама пива. "Наше сотрудничество с Бондианой помогло разрекламировать бренд Heineken во всем мире", сообщает Стефан Орловски, один из директоров компании. В 2006-м Ева Грин присутствовала в рекламе Heineken.
Бонд снова будет управлять автомобилем Астон Мартин. Брэнды компании Ford - Volvo и Range Rover также появятся в сценах картины.
Специальная модель автомобиля Ford Ka на тему "Кванта милосердия", окрашенная в серебристый цвет с добавлением элементов графики будет продаваться ограниченным количеством.
Sony Ericsson выпустит лимитированное количество моделей телефонов Titanium Silver C902 Cyber-shot, который появится в фильме. Продукция компании присутствовала и в предыдущих двух фильмах франшизы.
Virgin Atlantic начало сотрудничество с Бондианой в "Casino Royale," где появились самолеты компании и ее представитель Ричард Брэнсон появился камео.
Smirnoff водка впервые появлялась в фильме 1962-го года "Доктор Но".
Sony и боссы картины ограничили количество рекламных партнеров картины до семи (так же было и с "Казино Рояль"). Фильм 2002 года "Умри, но не сейчас" был "укомплектован" 20-ю партнерами, это было так много, что некоторые критики обозвали фильм "Купи, но не сейчас".
Студии довольны участием рекламных партнеров, т.к. не только последние получают неплохую прибыль, но и рекламный бюджет картины увеличивается во много раз, позволяя проводить намного более обширную рекламную кампанию в поддержку фильма.
Рекламная кампания распространится на телевидение, печать, радио, интернет и прочие носители в более чем 40 странах мира.
Широкая рекламная кампания будет стартовать в октябре, за месяц до премьеры.
Источник