Все больше и больше компаний вкладывают свои рекламные бюджеты в "завуалированную" рекламу в полнометражных блокбастерах, где зрители волей-неволей будут ее воспринимать и считать эталоном качества, особенно если атрибутами являются техника, костюмы, автомобили такого культового героя, как Джеймс Бонд. В "Кванте милосердия" мы снова увидим рекламу от Ford Motor Co., а также от пива Heineken, водки Smirnoff, часов Omega, авиалиний Virgin Atlantic, телефонов Sony Ericsson и другой элекроники Sony. Брэнды этих компаний будут присутствовать в фильме и каждая из них потратит десятки миллионов долларов на промоушн фильма. Sony Pictures, дистрибьютор картины, отказывается называть точные цифры, но затраты на рекламу в "Казино Рояль" обошлись не менее, чем в 100 миллионов долларов, в этот раз сумма не будет меньшей. На этот раз Дэниэл Крэйг не буд
...
Читать дальше »
|