Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Вторник • 15 Окт 2024 • 22:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fan  
A Number
nattaДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:17 | Сообщение # 1
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
A NUMBER

Постановка - Royal Court Theatre, 2002

Автор - Кэрол Черчил

Дэниэл Крэйг - Бернард, В1, В2 - один в трех ролях клонов
Сэлтер - сэр Майкл Гэмбон

О чем

Керил Черчилл признана лучшим драматургом современной Англии и самой знаменитой женщиной-писательницей. Пьеса «Количество» – полуфантастическая история об отце, который клонировал своего погибшего сына. Копий оказалось намного больше, чем планировал отец.
После премьеры пьесы "Количество" в престижнейшем и культовом лондонском театре влиятельная британская газета назвала К.Черчилл лучшим драматургом 2002 года. А поставил пьесу не кто иной, как именитый английский театральный режиссёр Стивен Долдри, славящийся среди широкой общественности как постановщик кинокартин "Часы" и "Билли Элиот".
Текст пьесы К.Черчилл "Количество" (так звучит её оригинальное, авторское название) весьма неоднозначен. Более того, характер его явно многоуровневый. И уровней в нём настолько много, что при ближайшем рассмотрении (или первейшем смотрении) очевидны едва ли не один-два. Текст этот похож на ребус, разгадать (или не разгадать) который можно несколькими путями. Причём слово "гадать" на всех путях является ключевым. И для читателя, и для зрителя.

Текст так написан так, что у каждого, кто его читает или смотрит, мотивации возникают свои. Этот текст просто фантастически фантасмагоричен. Полифоничен. И чрезвычайно многозначен - как подлинная история человеческого мира. Со всеми вытекающими и не вытекающими следствиями и последствиями. Недаром популярное ныне слово "клонирование", равно как и его производные, автор так ни разу и не употребляет. Разумеется, абсолютно сознательно, ибо тогда пьеса волей-неволей затронула бы известную, жгучую публицистическую тему, а для художественного произведения, пусть и архиактуального, это, согласимся, ни к чему.

Два актера, но четыре характера: человек лет 60-ти по имени Сэлтер (Гэмбон), и три из его сыновей (все в исполнении Дэниэла Крэйга). Жена Сэлтера умерла, и он остался единственным воспитателем их четырехлетнего сына Бернарда, который начал жизнь как ангел ("Вы были самым красивым ребенком, как все говорили"). Но отец был небрежным, а иногда и жестоким к мальчику; Бернард становился диким, больным. В гневе и хитрости, Сэлтер использовал в своих интересах новую технологию и клонировал своего сына: клонированный как новый ребенок, драгоценный Бернард был тратравмирован неправильным опытом отца. Сэлтеру понадобилось некоторое время, чтобы понять, что компания, которая клонировала Бернарда, не останавливалась на одном клоне. И теперь есть множество."

В первых двух из пяти сцен пьесы идут беседы между и приличным, клонированным Бернардом (B2), а также диалоги между Сэлтером и его обеспокоенность о настоящем родном сыне (B1). По сюжету - B1 посещает B2 и угрожает ему; B2 бежит на отдаленный остров, где B1 находит и убивает его; B1 противостоит его отцу, который теперь боится, что он разыщет всех Бернардов и станет серийным убийцей собственноручно созданных клонов, то есть совершит массовое убийство как массовое самоубийство.

Награды:

EVENING STANDARD THEATRE AWARD в категории "Лучшая пьеса" 2002

Номинации Крэйга:

EVENING STANDARD THEATRE AWARD в категории "Лучший актер" 2002

По материалам:

rusdram
bluematia


 
nattaДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:20 | Сообщение # 2
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Большая статья о Кэрол Черчилл, на русском

Рецензии на английском

Отзыв о премьере

Подборка отзывов на английском


 
BetinaДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:40 | Сообщение # 3
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
DANIEL CRAIG and Sir Michael Gambon, фото:

http://img185.imageshack.us/img185/7325/danielgambon37b0d04bo1.jpg
http://img340.imageshack.us/img340/254/anumber137d9099qv4.jpg
http://img140.imageshack.us/img140/3217/anumber337df6b3li7.jpg
http://img341.imageshack.us/img341/5152/anumber437f5fb0go2.jpg
http://img507.imageshack.us/img507/9881/anumber53805db9jt4.jpg


 
ElvenstarДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:40 | Сообщение # 4
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2863
Статус: Offline
Начиталась восторженных отзывов на A number. Просто невыносимо, что он не играет теперь :(

 
XevДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:40 | Сообщение # 5
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Quote (Elvenstar)
Начиталась восторженных отзывов на A number. heart Просто невыносимо, что он не играет теперь

а еще невыносимей, что мы это уже и не увидим никогда, потому как современные постановки там идут обычно всего по несколько месяцев, а годами как у нас только классические шекспировские.. demand
 
ElvenstarДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:41 | Сообщение # 6
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2863
Статус: Offline
Quote (Xev)
а еще невыносимей, что мы это уже и не увидим никогда

не знаю, может можно где-нибудь и совр смотреть например идет же запись и показывает же такие спектакли Культура! Может и этот был записан, хотя я не знаю, как там с этим дело обстоит...


 
ЮлияДата: Суббота, 12 Июн 2010, 18:41 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Свои
Сообщений: 765
Статус: Offline
ах! я бы с удовольствием этот спектакль посмотрела бы!!! cry
 
nattaДата: Понедельник, 21 Июн 2010, 13:46 | Сообщение # 8
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
я бы тоже посмотрела на ДЭна в 3 ролях одновременно. Это вам не Стеди Рэйн))

поиски телеверсии пока не увенчались успехом, надеюсь раскопать что-то на ютьюбе.


 
nattaДата: Четверг, 01 Июл 2010, 21:38 | Сообщение # 9
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline

Источник


 
nattaДата: Вторник, 10 Авг 2010, 13:17 | Сообщение # 10
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Перевела рецензию источник

Джон Питер, The Sunday Times Online

Сэлтер (Майкл Гэмбон) говорит, что он имеет намного больше сыновей, чем он думал. Этот молодой человек (Дэниэл Крэйг), например: он сын Сэлтера в общепринятом смысле этого слова ...И молодой человек обнаружил, что есть несколько других, подобных ему, различных возрастов, но одинаковых : 10, 20, во всяком случае, некое количество. Отсюда название, с его страшным двойным смыслом : каждый из этих людей личность или просто номер, цифра?

Сэлтер умалчивает о том, что могло случиться. Был ли на самом деле первый сын, который погиб в аварии с матерью? Кто и каким образом раздобыл генетический материал, из которого позже произведены эти идентичные сыновья? Крэйг играет трех из них разных возрастов, тонко различая их посредством акцентов, поз и жестов.

Это - виртуозное исполнение, именно потому, что в техническом плане все приглушено и ненавязчиво, но в тоже время все говорит об агрессии, тревожности и неумении приспособиться к окружающей среде.

Гэмбон являет одно их самых тонких и убедительных выступлений в своей карьере. Роль об окончательном одиночестве : человек, который находится в тупике, сталкивается с последствиями того, что он не должен был творить, и никто не может предъявить ему обвинения. Сэлтера допрашивали, выпытывали факты, которые связаны и не связаны с ним, и лицо и тело Гэмбона свидетельствуют о разрушении души.

Как и во всех лучших пьесах Кэрол Черчилл, «Количество» основано на необходимости и последствиях человеческого опыта. Я думаю, что многие люди будут расценивать пьесу как некий к учет плюсов и минусов клонирования, как если бы это были правительственные проекты на белой бумаге, но пьеса намного глубже.
Причина, по которой пьесу можно отнести к великой пьесе 21-го века том, что постулаты социального и духовного бытия, как жестко контролируемые и неконтролируемые типичны для 21-го века . Это нашло свое отражение в диалоге, в котором интегрированы моменты невнимания, которое может стоить нам дорого, и в то же время разобщенность, отрыв от сути.

Вопросы, заданные в этой блестящей, горестной и человечной пьесе, по большей части не имеют ответа, поэтому они должны быть заданы. Этот век находится на перепутье, где метафизические спекуляции соприкасаются с генетическими возможностями, век психологических загадок и моральных проблем. Каково будущее человеческих отношений? Сможем ли мы всегда быть в ответе? Идентичность - это угроза или спасение? Если человек встречает "одинакового" собрата, то кого он встретил? Если он убивает его, кого он убил? Добро пожаловать в двадцать первый век.

Режиссура Стивена Долдри красноречивая и психологически проницательная , самое лучшее и самое рискованное из того, что он делал.


 
nattaДата: Среда, 06 Окт 2010, 11:41 | Сообщение # 11
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Пьеса снова на сцене

 
nattaДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 17:47 | Сообщение # 12
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Take A Number

Caryl Churchill’s 2002 drama A Number is the kind of play that walks the fine line between science fiction and science fact.



It’s the story of a man who discovers not only he is a clone but one of 20 clones.

In Fire Exit Theatre’s A Number that opens in the Epcor Centre’s Engineered Air Theatre on Wednesday, Louie Koutis plays the father who sanctioned the cloning to soothe his grief.

Nathan Schmidt plays three of the clones.

“It’s not just a dilemma for the son who finds out he’s a clone, but for the father who never sanctioned the multiple cloning so the play deals with several important issues,” says Koutis.

“Firstly this whole idea of the ethics of cloning. I just read an article about a research facility in Europe where the scientists were able to make brain cells out of human skin.

“That's getting us very close to having the ability to clone organs to replace those that are failing in a human being.”

Koutis says even more dramatic is the impact of learning you are not unique.

“Imagine the shock of walking around a corner and bumping into another version of yourself. What happens to your sense of identity and your sense of self?

“It would be devastating and just how devastating is an important issue in A Number.”

Over the course of the play’s five scenes, Koutis has to react to the three Schmidts.

“We use costume changes and Churchill’s language is very helpful but I have to believe and Nathan has to make everyone believe these are three very different versions of one man.”

A Number opened in London in 2002 starring Michael Gambon and Daniel Craig.

Craig travelled with the play to New York in 2004 where Sam Shepard became his costar.

“A Number is a play you don’t just watch. You think about it. You talk about it,” says Koutis adding “It’s certainly the most challenging role I've ever played and one of the most fascinating plays I've ever encountered.”

A Number runs nightly at 7:30 p.m. Nov. 23 to 27 with Saturday and Sunday matinees at 2 p.m.

Tickets are available at the door or by calling 403-640-4617.

http://www.calgarysun.com/2011/11/21/take-a-number


 
BetinaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 20:03 | Сообщение # 13
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline








 
nattaДата: Вторник, 20 Дек 2011, 10:21 | Сообщение # 14
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
ой , Бэт , хорошо что ты опять принесла фотки, из моих постов куда-то исчезли фотки

 
nattaДата: Среда, 07 Мар 2012, 09:40 | Сообщение # 15
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline


A Number, Royal Court Theatre, 1999. © Simon Annand

http://www.vanityfair.com/online....slide=9


 
EollanДата: Среда, 07 Мар 2012, 11:11 | Сообщение # 16
ведьмус вульгарис
Группа: Свои
Сообщений: 796
Статус: Offline
Не, ну красавец. Даже я, не ценитель, это понимаю )

 
КассандраДата: Среда, 07 Мар 2012, 20:01 | Сообщение # 17
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1674
Статус: Offline
Ох, хорошенький какой ! Лапуля!

 
Ma$haДата: Вторник, 13 Мар 2012, 14:15 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





один в 3 ролях, ТАЛАНТ!!
 
matevaДата: Вторник, 13 Мар 2012, 19:45 | Сообщение # 19
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1403
Статус: Offline
У Дэна идеальное тело тчк
И по сей день! heart


 
MirkaДата: Среда, 14 Мар 2012, 15:47 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: Свои
Сообщений: 92
Статус: Offline
О, мне бы очень хотелось посмотреть театральные работы Дэниела Крейга. Именно этот спектакль..Он привлек меня тем что , Дэниел сыграл здесь сразу 3 роли..Это жолжно быть и безумно интересно и тяжело одновременно..Но думаю для актера это такая находка,счастье сыграть сразу несколько ролей....Переключая каналы я иногда натыкаюсь на телеспектакли...Нет,это здорово..но жаль что нет версий этого спектакля...

 
nattaДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:07 | Сообщение # 21
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Mirka, поэтому очень жаль, что он ушел сейчас полностью в кино, где нет, наверное, того безумного драйва как на сцене,нет обмена энергией с залом, в кино можно хоть 100 дублей сделать, в а театре на слажаешь. жаль что нет записей, вернее где то они есть, но я обрыла весь инет, и ни кусочка не нашла.

 
BetinaДата: Суббота, 31 Мар 2012, 14:36 | Сообщение # 22
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
















 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS