Дата: Пятница, 03 Апр 2009, 16:07 | Сообщение # 152
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Наконец-то я могу написать: посмотрела в прошлые выходные Сильвию и до сих пор нахожусь под ОГРОМНЫМ впечатлением так хотелось поделиться, почитать старые отзывы, а форум не работал! слава богу, на старом форуме кое-какая инфа сохранилась, отдельное спасибо Бетине за массу статей об этой трагической паре, почитываю постепенно и стихи тоже, такие необычные, пронзительные...
Своего мнения определенного пока не могу составить из-за недостатка информации, еще не все прочитала, но по фильму мне очень было жалко Сильвию и показалось, что Хьюз был больше виноват, чем она...даже я бы сказала, ОЧЕНЬ виноват...хотя опять же, не зная всю историю, их чувства и мысли, сложно судить...Сам фильм безумно красиво снят, им проникаешься и погружаешься без остатка, музыка, свет...еще долго в голове мелькают кадры...Актеры...невероятны, играют как живут, как в последний раз...я всегда знала, что Гвинет талантлива, но в этом фильме она превзошла себя, я считаю Дэниел...все уже сказано, я думаю, слов просто нет...Единственное, на старом форуме Элен назвала его идеальным партнером в танцах, когда его партия настолько виртуозна, что как будто сама собой играется, и все внимание на партнершу. Соглашусь 100% с оговоркой, что ЕГО не заметить невозможно, от его образа в этом фильме перехватывает дыхание...при этом сам герой у меня сочувствия не вызывает, пока....
Дата: Пятница, 03 Апр 2009, 16:45 | Сообщение # 153
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2863
Статус: Offline
Quote (Xev)
когда его партия настолько виртуозна, что как будто сама собой играется, и все внимание на партнершу. Соглашусь 100% с оговоркой, что ЕГО не заметить невозможно, от его образа в этом фильме перехватывает дыхание...
Особенно в ТОМ танце
Quote (Xev)
Сам фильм безумно красиво снят, им проникаешься и погружаешься без остатка, музыка, свет...еще долго в голове мелькают кадры..
Это уж точно. Особенно хорошо показали добрую старую Англию К сожалению все-еще не могу найти саунд
Дата: Вторник, 07 Апр 2009, 02:13 | Сообщение # 156
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Quote (Elvenstar)
Сын Сильвии и Тэда покончил жизнь самоубийством
только сейчас прочитала, ужас!
Quote (Sofia_Bond)
Зачем прерывать жизнь, когда уже находишься в преклонном возрасте?
я всегда думала, что преклонный возраст - это где-то к 60 ближе а насчет его причин...только он сам знал ответ.
Quote (Betina)
Все-таки существует так называемый "ген самоубийства"... и передается по наследству... очень печально и трагично.
ну не знаю...а как же быть со второй женой (или вроде бы любовницей) Теда Хьюза? тут уж никаких кровных связей нет, а смерть такая же и даже тем же способом...
Да, а в фильме обоих очень сильно приукрасили, я имею в виду внешне.
ну не знаю...а как же быть со второй женой (или вроде бы любовницей) Теда Хьюза? тут уж никаких кровных связей нет, а смерть такая же и даже тем же способом...
Ну может это он всех заражал геном самоубийства
Quote (Elvenstar)
Сын Сильвии и Тэда покончил жизнь самоубийством
Да это печально... Я вообще наверное никогда не пойму, как можно на такое решиться
Quote (Xev)
Единственное, на старом форуме Элен назвала его идеальным партнером в танцах, когда его партия настолько виртуозна, что как будто сама собой играется, и все внимание на партнершу.
Начало фильма такое классное Так все красиво, непринужденно... А их танец, это вообще что то бесподобное. Я вообще думал сначала, что это будет романтическая комедия
Сообщение отредактировал platon - Среда, 08 Апр 2009, 00:19
Дата: Четверг, 09 Апр 2009, 19:48 | Сообщение # 158
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Quote (Xev)
я всегда думала, что преклонный возраст - это где-то к 60 ближе
с возрастом понятие преклонного возраста отодвигается. моя бабушка любила говорить нечто вроде - вот, умер такой-то, а ведь совсем молодой был, только 70 лет!
Quote (Xev)
ну не знаю...а как же быть со второй женой (или вроде бы любовницей) Теда Хьюза? тут уж никаких кровных связей нет, а смерть такая же и даже тем же способом...
ну если любовница Хьюза тоже покончила с собой, это не значит, что гена самоубийства не существует... я когда-то читала по этой теме, что очень часто попытку самоубийства предпринимают те люди, чьи родители (родитель, точнее) либо покончил с собой, либо тоже предпринимал такую попытку.
Quote (platon)
Я вообще наверное никогда не пойму, как можно на такое решиться
Дата: Пятница, 10 Апр 2009, 10:55 | Сообщение # 159
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 887
Статус: Offline
Quote (platon)
Я вообще наверное никогда не пойму, как можно на такое решиться
Это значит, что у тебя счастливая жизнь и полная гармония с самим собой. А некоторым, особенно творческим людям или просто очень чувствительным, этого не хватает. И тогда становится очень тяжко.
Дата: Воскресенье, 12 Апр 2009, 23:43 | Сообщение # 160
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
Quote (Betina)
оя бабушка любила говорить нечто вроде - вот, умер такой-то, а ведь совсем молодой был, только 70 лет!
да-да, я тоже помню, как моя бабушка встречалась с "девочками", однокурсницами то бишь
Quote (Betina)
ну если любовница Хьюза тоже покончила с собой, это не значит, что гена самоубийства не существует...
нехорошо смеяться на такую тему, но не могу удержаться, это фраза точь-в-точь как из моего любимого фильма "Ищите женщину": "Если к вам не пристают в метро, это не значит, что метро в Париже не существует" а вообще согласна, это могло быть генетически заложено, как болезнь, или просто психологически на него так смерть матери подействовала, его же никто не учил, как можно справиться со своими проблемами по-другому, не убегая в смерть, вот он и...
Дата: Понедельник, 14 Сен 2009, 15:48 | Сообщение # 161
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2863
Статус: Offline
Наконец нашла ответ на животрепещущий для моего ИМХА вопрос, какую роль Дэн увел у Хью Джекмана. Оказывается Хью очень хотел получить роль Тэда Уже вел переговоры с режиссером, но....к нашей радости выбрали Дэна. Забавный коммент Хью из интервью к Steady rain: "Тогда я впервыеуслышал твое имя и проклинал его" Потом слава Богу Хью одумался и стал фанатом нашего всего (молодец мальчик ) "Потом я увидел фильм и подумал ""Тушеееее. Ты был великолепен"!
Hugh Jackman used to ‘attach’ swearword to Daniel Craig’s name
Hugh Jackman admitted he used to ‘attach’ a swearword to co-star Daniel Craig’s name – because he beat him to a role. The pair are about to share the stage on Broadway with the drama A Steady Rain and have become close over weeks of rehearsals. But in a new interview, Jackman said the first time he heard of him was when Craig beat him to the role of Ted Hughes opposite Gwyneth Paltrow on 2003’s Sylvia. "I don't even know if I've told you this," Jackman said. "But remember that movie where you played Ted Hughes? I really wanted to do it. I met with the director. “That's the first time I heard your name, and I attached it to — well, some swearword that I won't say now. But then I watched your performance, and I was like, touché. You were great."
Дата: Понедельник, 29 Мар 2010, 13:51 | Сообщение # 163
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2863
Статус: Offline
Тэду будет установлен мемориал в «уголке поэтов» Уэстминтерском Аббатства
Ted Hughes to be honoured with Poets' Corner memorial alongside Wordsworth.
Former Poet Laureate Ted Hughes is to be honoured with a memorial in Westminster Abbey.
The tribute reinforces his position as one of the most significant poets of the 20th century.
John Dryden, John Masefield and Alfred Lord Tennyson are all buried in the Abbey while there are memorials to John Betjeman, William Wordsworth and Robert Southey.
Yorkshire-born Hughes, who was Poet Laureate for 14 years until his death in 1998, will be commemorated in Poets' Corner with a floor stone or wall plaque.
There is no automatic qualification for a place in Poets' Corner. Hughes was accepted for the accolade by the Dean of Westminster, the Very Reverend Dr John Hall, who took soundings from academics and critics.
Hughes's memorial will be in the South Transept, in the company of the graves and memorials of other poets and great writers. His ashes will not be re-interred there.
The writer - born in Mytholmroyd, West Yorkshire, in 1930 - found immediate acclaim with his first book of poems, Hawk In The Rain, in 1957 and over the next 41 years, he wrote nearly 90 books, winning numerous prizes. He won the Whitbread Book Of The Year prize posthumously in 1999 with Birthday Letters. He had been awarded the prize for the first time only a year earlier for Tales From Ovid.
Dr Hall said: 'Deciding within a few years of people's death that they will be remembered in hundreds of years' time is of course impossible. And yet, it is sometimes right to make such a decision, as Deans have done over the centuries.
'By no means every Poet Laureate has been commemorated in Poets' Corner. But the overwhelming weight of advice I have received suggests that this is the right decision.'
Дата: Пятница, 02 Июл 2010, 12:49 | Сообщение # 164
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Tragic poet Sylvia Plath comes to life in a new way at 35Below
Sylvia Plath isn't exactly akin to a barrel of laughs; the American poet is better served in bell jars of tears.
That's what makes the current play at 35Below, “Wish I Had a Sylvia Plath,” that much more intriguing, that much braver.
It's not as if Plath had the most entertaining, easy-to-watch life. It was dramatic, no doubt, but Daniel Craig's baby blues were about the only thing that got me through the squirmy 2003 biopic “Sylvia.”
After her tumultuous marriage with poet Ted Hughes and a longtime battle with mental illness, Plath took her own life in 1963, at the age of 30.
“Wish I Had a Sylvia Plath” is not a straight retelling of her life: It centers on Esther Greenwood, the character who essentially played Plath in her semiautobiographical novel, “The Bell Jar.” Elisabeth Gray, an Asheville native who recently wowed in “Southern (dis)Comfort” on the same stage, stars as Esther.
We are introduced to Esther lying with her head in a gas oven (that's how Plath met her maker), and the rest of the multimedia piece focuses on what is going on inside Esther's head for the last 10 seconds of her life.
I absolutely adore this construct: There is such strength in specificity. And it works in any medium. Such as a movie based on a day. I'd rather watch the masterful Spike Lee Joint “25th Hour” on repeat for 25 hours straight than the rambling, not-curious-in-a-good-way “The Curious Case of Benjamin Button” for the duration of it's 800-minute run time.
There are not as many distractions with this narrow focus, resulting in depth of character and enhanced audience comprehension. Transforming 10 seconds into an hourlong journey of remembering also allows for exploration of a variety of emotions and themes — and multiple vehicles with which to do so.
The narrative of “Wish I Had a Sylvia Plath” is supported by black-and-white films that cook up the colorful stories of Esther's adulterous husband, the first time they met and even a campy TV food show “Tomes and Gardens” that teaches how to make a 52-liar lasagna and a black-brain soufflé.
OK, the themes are still dark as night, but there is levity through an appreciation of the absurd — there's even a talking oven — that prevents the play from being a funeral.
For the Plath purists, I don't think you should consider “Wish I Had a Sylvia Plath” blasphemy.
In a way, the fantasy and farce of “Wish I Had a Sylvia Path” make the legend a lot more bearable, a lot more human. It's sympathetic and avoids trivializing a very real pain.
She'll never be a barrel of laughs, but that doesn't mean if you add in the right blend of tribute, humor and subversion to the mix, there can't be some giggles punching up the poignancy.
This is the opinion of Carol Motsinger, who writes an entertainment column for Take5. E-mail her at cmotsinger@CITIZEN-TIMES.com .
Дата: Вторник, 06 Июл 2010, 21:12 | Сообщение # 165
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Скачала -смотрю Сильвию Как я могла этого не видеть раньше Какая я счастливая!!! Смотрю новый фильм!!!!! Как Дэн прекрасен!!!!!!!! Как танцует,как целуется Аааааааааа
Добавлено (06.07.2010, 21:12) --------------------------------------------- Досмотрела. Отличный фильм ! Наше Фсё великолепен в каждом кадре! КАК играет КАК сексуален Влюбилась пуще прежнего!
Дэниэл Крэйг впервые привлек внимание - и лояльных поклонников женского пола также - в телевизионном сериале "Наши друзья на севере". Может, его последняя роль - Тед Хьюз в фильме «Сильвия», станет его визитной карточкой в Голливуде?
В настоящее время о британском актере Дэниэле Крэйге говорят с большой теплотой. Голливуд уделяет пристальное внимание его последнему фильму «Сильвия» (вышедшему в эти выходные), в котором он играет молодого Теда Хьюза в паре с Гвинет Пэлтроу в роли американской поэтессы Сильвии Плат. «Нью-Йорк таймс» слагает рапсодию о его сексуальном магнетизме («Как стройная, раненая хищная птица»), а «Ньюсуик» описывает его воплощение образа как «мрачного» и «тленного».
Он также сияет и на цене. Выступая в London's Royal Court в 2002 году в пьесе Кэрил Черчилль «A Number» с Майклом Гэмбоном, он выдал наиболее физически убедительное представление из всех, что я видела до этого. Критики рассуждали как Крэйг, одетый в простые джинсы и футболку, был способен играть трех клонированных братьев и присвоить каждому из них совершенно разные черты. «Это была моя мечта - театр, час на сцене, а затем все идут в бар и разговаривают об этом», смеется Крейг.
На экране Дэниэл Крэйг излучает странную красоту, начиная с чрезвычайно голубых глаз, которые могут в одно мгновение превращаться из невинных в ледяные. В жизни актер кажется легким, его светлые волосы спрятаны под шапочкой, сам он в джинсах и свитере.
Когда Крэйг впервые стал объектом нашего внимания в 1996 году, играя неудачника –музыканта Джорди Пикока в телевизионном сериале «Наши друзья на севере», казалось что он стал обычным телекумиром. Одновременно с ролью Джорди он снимался в «Молл Фландерс» , где энергично изнасиловал Алекс Кингстон. Восхищенные его скульптурным обликом и склонностью отрываться от шаблонов, женские журналы выстраивались в очередь, живописуя его как шероховатого Северного секс-символа
И тогда Крэйг сделал нечто очень интересное. Он перестал делить свою личную жизнь с прессой.
Между тем, в кино он делал смелые выборы ролей, в том числе играя любовника Фрэнсиса Бэкона, Джорджа Дайера, в шедевре артхаусного фильма «Любовь - это дьявол» Джона Мейбери.
Если Джуд Лоу и Орландо Блум воплощают героическую красивость, Крэйг специализируется в медленно-тлеющей чувственности. Сексуальные сцены между ним и 67-летняя актрисой Энн Райд в прошлогоднем фильме «Мать» были взрывными. Это было лучшее исполнение роли Крэйгом на сегодняшний момент. Я сказала ему, что я нашла его образ, характер человека, который делить кровать с бабушкой и ее дочерью, откровенно страшным. Конечно, он именно такой тип человека, которого 37-летнии женщины должны избегать? Крэйг смеется от души. «Ну, это гениальность сценария г-на Курейши. Он разбередил рану. Вы думаете: «О нет, не надо. О, ты это сделал? О Боже».
Никто не сыграет унижение так, как Крэйг. Играя сына гангстера Пола Ньюмана в фильме Сэма Мендеса «Проклятый путь», он полноценно воплотил в характере своего героя всю порочность. (Говорят, что Мендес смотрел «Меч чести» с Крэйгом в главной роли по телевизору вместе с Патриком Марбером. «Вот кто вам нужен на роль для Коннора» - настаивал Марбер.)
Несмотря на эти внушительные образы, «Сильвия» , безусловно, будет визитной карточкой Крэйга в Голливуде. Он создает прочный, не показной образ Хьюза, предпочитая передать своей игрой фигуру серьезного художника со всеми недостатками мужа, чем соответствовать несколько утомительному образу Байрона. "Я не хочу быть олицетворением Тэда.. У меня есть километры записей его стихов. Я слушал его так долго, сколько я себя помню. Но никто не разговаривает так, как это делал Тед. Очень странный акцент из Йоркширско-Кембриджско-Лондонской смеси».
Крэйг полон сочувствия к Хьюзу, который ждал почти 40 лет публикацию автобиографического томика стихов «Письма к дню рождения» о его жизни с Платт (в 1998 году , за три месяца до его смерти от рака). «Я его уважаю очень за многолетнее придерживание своей линии. Много людей думали : «Ну вы, вы видите, он вполне мог быть признать свою вину в убийстве Сильвии» , но мое сердце говорит - нет, это что-то гораздо более сложное, о чем мы никогда не будем знать, и что просто мы не имеем права знать».
«И я не думаю, что в фильме сделан акцент на раскрытии этого элемента. Речь идет о раскрытии невероятных событиях в мировой литературе, об объединении этих двух душ, эти двух удивительных людей и дерьма, которое их окружало. И путь, по которому они шли в конце 1950-х годах - предполагаемое возрождение мирового мышления, начало феминизма, начало большого свободного мышления – был невероятно захватывающим, но в то же время невероятно привязан к жесткости британского общества. Сильвия Платт получила образование в браке. Она была послана в очень хорошую школу, но в действительности ничего не делала. Ей пришлось балансировать на грани совершенной домохозяйки, матери и бытия художника. Я испытываю к ней огромное сочувствие, потому что я не думаю, что положение вещей действительно очень изменилось для женщин в периоде до 1970-х годов ".
Последние семь лет Крэйг живет с немецкой актрисой Хайке Макатч . У него также 10-летняя дочь от кратковременного брака в возрасте 23 лет. Но его тронул романтизм Хьюза и Плат, поженившихся всего лишь спустя четыре месяца после знакомства. «Когда ты молод, ты не думаешь так потому, что уверен , что будущее не может причинить вам вред.»
Можно утверждать, что в «Сильвии» Крэйгу предлагается наименее интересная роль для него самого. Не потому, что фильм плохой. Напротив, режиссер Кристин Джеффс предлагает прекрасный внутренний портрет горя. Пэлтроу, почти неузнаваемая на этот раз, как Платт - ослепительна. Но Джеффс, которая боролась за Крэйга в роли Тэда, как раз не очень заинтересована в Тэде. После первоначального ухаживания двух поэтов в Кембридже, мы в основном отслеживаем траекторию пути Сильвии от жены к суицидальному художнику. Можно сказать, что Крэйг знал это. «Чтобы быть абсолютно честным скажу, что акцент сделан на Гвинет Пэлтроу в роли Сильвии», говорит он. «Но этим меня не остановить. Хорошо, хорошо, я займусь тем, что я делаю. И в этом плане вы можете делать что хотите».
После восторженных отзывов на «Любовь - это дьявол» Крэйг побаловался в боевике, играя археолога и любовника Анджелины Джоли в «Лара Крофт: Расхитительнице гробниц» (2001). Съемки в Камбодже, и очень сильная «химия» с Джоли , но сегодня он признает, что это был не лучший его выбор в карьере. «Это не критика, но это просто не моя ниша. В независимом кино у вас есть свобода обращения с образом. «То, чем заканчивается сценарий может отличаться от того, что вы снимаете. Там нет дискуссии вроде « я не думаю, что аудитории не понравиться этот персонаж». Жесткое дерьмо. Если вы хотите симпатичные образы - пойдите и посмотрите «Властелин колец».
Крейг родился в Честере в 1968 году и переехал в Ливерпуль, когда его мать развелась с отцом. Он знал, что хочет быть актером с шестилетнего возраста и провел свое отрочество, околачиваясь возле ливерпульского театра Everyman. Его мать отправила его в Лондон в возрасте 16 лет в Национальный молодежный театр. Он работал официантом, и спал на полу у друзей, прежде чем он был принят Гилдхоллскую школу музыки и театра (его сокурсниками были Эван Макгрегор и Джозеф Файнс). После окончания университета, он получил несколько ролей в театр, и был засвечен по телевизору «либо как фашист, либо как щеголь». Это была эра Merchant-Ivory и его длинная светлая челка делала его безнадежно шикарным. . Но Саймон Джонс выбрал его для «Наших друзей на Севере» и все изменилось.
Не каждый может так, как Крэйг, однако. В февральском номере журнала GQ есть смешное интервью с Пэлтроу об исполнении роли Сильвии. Хотя она сглаживает лирические отступления о ее близкой дружбе с Джудом Лоу, она, кажется, искренне удивлена Крэйгом: «Это так смешно, женщинам действительно он нравится. Они действительно тянуться к нему сексуально. Они думают, что он харизматичный, сексуальный мужчина. Люди продолжают комментировать химию между нами. Но это просто работа... Они ( операторы) проделали хорошую работу, чтобы сделать нас одного роста, но в нем нет 6 футов и 4инчей.»
В свою очередь, Крейг неизменно рыцарски отзывающийся о Пэлтроу, с наибольшей теплотой говорит об актрисе Блайт Даннер, которая играет Аурелию Платт, мать Сильвии. «Разве она не выдающаяся? Я даже не могу передать словами то, что она делает на экране». «Сильвия», также недавно отснятый фильм «Уцелевшая любовь» с Рисом Айфонсом и Самантой Мортон, и еще 3 других фильма с Крэйгом в производстве. Недавно он отснялся у Мэтью Вона в «Слоеном торте» и затем в психологическом триллере «Пиджак» с Эдриэном Броуди.
Крэйг заявил, что он хочет сделать больше комедий и пересмотреть те эпизоды первой серии из «Наших друзей на Севере», где пикировки между Крэйгом и Кристофером Экклстоном похожи на лучший образец stand-up жанра. Он видит себя в качестве комика? «Может быть, я не знаю. Я думаю, что в «Матери» есть много смешного, но это только для меня. На первых пробах несколько человек заявляли : «Вау, это так серьезно..» Потом мы взяли фильм в Канны, и люди начали смеяться над диалогами, ведь в кинотеатре ужасно темно и смешно. И я подумал: «Да мы их сделали!».
Дата: Вторник, 13 Июл 2010, 17:08 | Сообщение # 167
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Оооо, natta, спасибо большое. Эта статья -просто сплошная огромная бочка миода
Quote (natta)
(«Как стройная, раненая хищная птица»),
Какое точное определение и еще:мрачный,тленный -точно мое восприятие.
Quote (natta)
На экране Дэниэл Крэйг излучает странную красоту, начиная с чрезвычайно голубых глаз, которые могут в одно мгновение превращаться из невинных в ледяные
Quote (natta)
Крэйг, одетый в простые джинсы и футболку, был способен играть трех клонированных братьев и присвоить каждому из них совершенно разные черты
Quote (natta)
Крэйг специализируется в медленно-тлеющей чувственности
ТАЛАНТИЩЕ
Quote (natta)
снимался в «Молл Фландерс» , где энергично изнасиловал Алекс Кингстон
Дата: Вторник, 13 Июл 2010, 21:18 | Сообщение # 168
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
miss_mateva, спасибо
статья на самом деле отменная, сплошные дифирамбы, но совершенно заслуженные. И мне понравились его слова о том, что он все же больше привержен артхаусу, потому что там есть возможность по настоящему творить в кадре. Жаль все же , что он завязал с артхаусом.
Ну... не могу сказать что она стала, но кино потрясное.
Quote (natta)
Сексуальные сцены между ним и 67-летняя актрисой Энн Райд в прошлогоднем фильме «Мать» были взрывными.
Это точно. Бабушку жарил нипадецки
Quote (natta)
но сегодня он признает, что это был не лучший его выбор в карьере
Не спорю, что артхаус его стихия, но и в боевиках он смотрится очень даже ничего. Отличная статья, изобразительные средства, стилистика - все супер. natta, ты гений!
He loved her and she loved him His kisses sucked out her whole past and future or tried to He had no other appetite She bit him she gnawed him she sucked She wanted him complete inside her Safe and Sure forever and ever Their little cries fluttered into the curtains
Her eyes wanted nothing to get away Her looks nailed down his hands his wrists his elbows He gripped her hard so that life Should not drag her from that moment He wanted all future to cease He wanted to topple with his arms round her Or everlasting or whatever there was Her embrace was an immense press To print him into her bones His smiles were the garrets of a fairy place Where the real world would never come Her smiles were spider bites So he would lie still till she felt hungry His word were occupying armies Her laughs were an assasin's attempts His looks were bullets daggers of revenge Her glances were ghosts in the corner with horrible secrets His whispers were whips and jackboots Her kisses were lawyers steadily writing His caresses were the last hooks of a castaway Her love-tricks were the grinding of locks And their deep cries crawled over the floors Like an animal dragging a great trap His promises were the surgeon's gag Her promises took the top off his skull She would get a brooch made of it His vows pulled out all her sinews He showed her how to make a love-knot At the back of her secret drawer Their screams stuck in the wall Their heads fell apart into sleep like the two halves Of a lopped melon, but love is hard to stop
In their entwined sleep they exchanged arms and legs In their dreams their brains took each other hostage
In the morning they wore each other's face
Тэд Хьюз Любовная песнь
Он любил её, она – его. Поцелуем он хотел украсть Все ее живое естество. Все желанья иссушила страсть. А она его мечтала съесть И закончить их напрасный спор. Та любовь была бела как месть. Крики застывали в ткани штор. И она смотрела, не дыша Взглядом неотрывным пригвоздив, Две его ладони, и душа Плакала, ни капли не пролив В сомкнутых объятьях; и взлететь Он мечтал, и вечно падать с ней. А она – его запечатлеть Отпечатком, плотностью костей. И его улыбка глубока, Точно весть из сказочной страны, А ее – что нити паука, И движенья ею сплетены. Словно оккупационный марш, Вновь слова ее во мгле звучат, Смех ее – на смерть жестокий шарж, У нее судьбы холодный взгляд. А его колючий шепот злой Щелкал перед нею, точно кнут, И ее он обнял, как изгой, Как в последний раз, когда не ждут. Поцелуи, что прочней оков, Шепчут нежно скрытый приговор. Все ее уловки – лязг замков, Страх, во тьме крадущийся, как вор. Кто кого из них врасплох застиг? Чья алее кровь текла из ран? По полу прополз бессильный крик Слабым зверем, тянущим капкан. Пусть слова мужчины – лишь слова, Обещанья – шутки мясника. Только не вмещала голова Эту боль уже наверняка. Он учил ее вязать из жил Обещаний сладостных узлы, Строки он в уста ее вложил, Строки тоньше и острей иглы. И переплетясь в глубоком сне, Сохранив невидимую связь, Просыпались двое в тишине, Лицами друг в друге отразясь.
Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 21:38 | Сообщение # 172
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
очень одаренный! иногда читаешь переводы - муть какая-то белым стихом. А тут сам оригинал, опять же судя по переводу, весьма неординарный, и так подобраны русские слова и выражения, что читаешь и становится страшно.
Мне тоже чужды эти страсти, не знаю -к горю или к счастью.
Дата: Четверг, 30 Дек 2010, 02:13 | Сообщение # 175
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 2571
Статус: Offline
вот - можно почитать слова на английском, пока перевода не нашла
Epiphany
by Ted Hughes
London. The grimy lilac softness Of an April evening. Me Walking over Chalk Farm Bridge On my way to the tube station. A new father – slightly light-headed With the lack of sleep and the novelty. Next, this young fellow coming towards me. I glanced at him for the first time as I passed him Because I noticed (I couldn’t believe it) What I’d been ignoring. Not the bulge of a small animal Buttoned into the top of his jacket The way colliers used to wear their whippets – But its actual face. Eyes reaching out Trying to catch my eyes – so familiar! The huge ears, the pinched, urchin expression – The wild confronting stare, pushed through fear, Between the jacket lapels. “It’s a fox-cub!” I heard my own surprise as I stopped. He stopped. “Where did you get it? What Are you going to do with it?” A fox-cub On the hump of Chalk Farm Bridge! “You can have him for a pound”. “But Where did you find it? What will you do with it?” “Oh, somebody’ll buy him. Cheap enough At a pound”. And a grin. What I was thinking Was – what would you think? How would we fit it Into our crate of space? With the baby? What would you make of its old smell And its mannerless energy? And as it grew up and began to enjoy itself What would we do with an unpredictable, Powerful, bounding fox? The long-mouthed, flashing temperament? That necessary nightly twenty miles And that vast hunger for everything beyond us? How would we cope with its cosmic derangements Whenever we moved? The little fox peered past me at other folks, As this one and at that one, then at me. Good luck was all it needed. Already past the kittenish But the eyes still small, Round, orphaned-looking, woebegone As if with weeping. Bereft Of the blue milk, the toys of feather and fur, The den life’s happy dark. And the huge whisper Of the constellations Out of which Mother had always returned. My thoughts felt like big, ignorant hounds Circling and sniffing around him. Then I walked on As if out of my own life. I let that fox-cub go. I tossed it back Into the future Of a fox-cub in London and I hurried Straight on and dived as if escaping Into the Underground. If I had paid, If I had paid that pound and turned back To you, with that armful of fox – If I had grasped that whatever comes with a fox Is what tests a marriage and proves it a marriage – I would not have failed the test. Would you have failed it? But I failed. Our marriage had failed.