Сам Дэниэл Крэйг не особенно любит общаться с прессой, поэтому вопросы о его в будущем в бондиане журналисты задают другим участника съёмочного процесса.
Так, одной из тех, кого чаще всего донимают вопросом о возвращении Крэйга, является Наоми Харрис. На этот раз насущную информацию попыталось получить издание Total Film magazine, и вот что ответила актриса: - Я не знаю. Все спрашивают меня, и я отвечаю примерно так: "Ребята, я не в курсе". Мне никто не верит, но я действительно не знаю. Я очень надеюсь, что он вернётся. Я надеюсь. Но кто может сказать точно в данный момент? Если честно, единственный человек, который знает, - это Дэниэл Крэйг.
Я люблю Барбару Брокколи и Стефани (Уэнборн), а также команду Eon и, конечно, Майкла Уилсона. Недавно мы встретились, и я спросила их: "Что происходит, ребята? Потому что каждый меня об этом спрашивает". Я верила всем этим слухам. Я спросила: "Будет Том Хиддлстон? Что происходит?" И они ответили что-то вроде того: "Наоми, ничего не происходит. Мы сосредоточены на другом фильме. Мы понятия не имеем, что с этим (Бондом-25) делать"