Статьи на русском языке
|
|
Леночка001 | Дата: Понедельник, 15 Окт 2012, 21:15 | Сообщение # 51 |
Продвинутый
Группа: Свои
Сообщений: 255
Статус: Offline
| Quote (natta) здесь он наименее привлекателен для женщин за всю историю бондианы. вот это - несколько настораживает...Не стало бы трендом последующих Бондов
Quote (natta) леди – его босс и Королева – всегда могут воспользоваться услугами Бонда, А как же другие леди?! Говорил Крэйг в интервью, что ему уже не интересно сниматься в обнаженке/сексуальных сценах бондианы, а я надеялась - шутил или был в плохом настроении(((
|
|
| |
natta | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 00:20 | Сообщение # 52 |
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
| Небо, ветер, счастье впереди
В прокат выходит новый — 23-й за 50 лет — фильм о Джеймсе Бонде «007: Координаты “Скайфолл”».
Если первый Крэйговский фильм бондианы проходил по категории «Сорок пять — ягодка опять», то к пятидесяти агента все-таки настиг запоздалый кризис среднего возраста. В 2012 году уже не удается отвертеться от того, что умник в пижаме, подключенный к интернету, может напортачить больше, чем все злодеи прошлых лет вместе взятые. Бонд полфильма восстанавливается после травмы, не может сотый раз подтянуться на перекладине и попасть в яблочко с пятнадцати метров. На роль пришедшей на смену молодой шпаны больше всех тянет новенький Кью — сопляк, заведующий технологическим департаментом MI-6 и смеющийся над нелепицами вроде взрывающихся ручек (по иронии, его играет Бен Уишоу, единственный человек, которому удавалось убить героя Дэниэла Крэйга на киноэкране в «Слоеном пироге»). Злодей — тоже, собственно, хакер (безупречный, превосходящий даже самого себя в «Старикам тут не место» Хавьер Бардем). Главу крыла иностранной разведки MI-6 Эм (Джуди Денч) регулярно вызывают на ковер с расспросами о том, почему, собственно, в век новых технологий ее департамент живет по заветам Черчилля и Тетчер. В конце концов, в бондовской теме та стрекочущая электрогитара, когда-то звучавшая смело и новаторски, теперь уже кажется каким-то диким анахронизмом, ее включают только пару раз, для протокола, зато вечная ценность — скрипки — плачут весь фильм и даже пробираются в песню Адель на титрах. Спасение мира, Великобритании и королевы отходит на второй план, главное теперь — доказать, что агент 007 все еще всем нужен.
«Моя работа — воскресать» — заявляет сам Бонд и с пафосом, взрывами и трюками несколько раз это показывает. Небесполезность мужчины с оружием и в смокинге в итоге не оспорена; правда, для этого пришлось «Скайфолл» сделать совсем мета-бондовским. Тут с десяток эпизодов, рассказ о которых называют «спойлерами», но почти ни один из них не является каким-то сюжетным твистом: все они прочно связаны с прошлым, и с прошлым франшизы даже больше, чем с прошлым героя. Пятьдесят лет Бонду удавалось в каждом новом фильме выстраивать историю заново и оставлять детали для экспертов, но груз собственной истории все-таки начал перевешивать.
Давно уже понятно, что бондиана — это уже не просто кинофраншиза по шпионским романам, а громадная корпоративная машина. И, собственно, иногда вместо очередной перестрелки хочется увидеть другой фильм — о том, что за кадром. В нем люди с серьезными лицами собираются на встречу, на которой часами обсуждают, какие носки должен носить Крэйг в 112-й сцене, а промо-отдел скрепя сердце соглашается печатать силуэты агента 007 на литровых бутылках с пивом (это не шутка), но все-таки отказывает производителям презервативов. В нем одним из самых душераздирающих моментов стало бы не падение Джеймса в начале, а судьба 85 костюмов Tom Ford, которые несчастному Крэйгу пришлось загубить, снимая ту сцену. Там показали бы чопорного консерватора, который отметает многомиллионный контракт с какими-нибудь BMW и в одной из ключевых сцен оставляет Aston Martin DB5 1963 года из «Голдфингера». А его альтер-эго — молодой и дерзкий либерал — всласть издевается над канонами и сводит участие девушек Бонда к эпизодическому, в то время как настоящими бонд-герлс оказываются то ли 77-летняя Джуди Денч, то ли обзаведшийся повадками Сергея Зверева Хавьер Бардем. А еще берет на место режиссера Сэма Мендеса — человека, известного в частности тем, что снял фильм о войне без, собственно, войны, а вообще специализирующегося на тяжелых драмах о людях, которые больше так не могут.
Самое удивительное в таком мета-фильме будет то, что вся эта команда в итоге и правда справляется с задачей. Может лучшего фильма о Бонде у них и не получилось (а продюсеры это действительно планировали, о чем нескромно заявляли в интервью), но последний из лучших — точно. Только вот по горькому ощущению, остающемуся после титров, вдруг становится ясно, что именно тут сделал автор «Дороги перемен» и «Морпехов», и это не просто пара сцен с завораживающими визионерскими решениями.
Мендес с командой из трех сценаристов ловко справляются с прошлым, умещают пятьдесят лет великолепия в величественные два часа, красиво закрывают все гешальты и к финалу полностью завершают начатый в «Казино Рояле» перезапуск франшизы, не забыв намекнуть на героическое будущее. Но кое-что об этом будущем все-таки — то ли нарочно, то ли случайно — умалчивают. Да, там глава крыла иностранной разведки кладет на стол агента одну папку за другой; в разных уголках планеты звучат приглушенные выстрелы и громкие взрывы, после чего падают тела врагов ее величества. Но сопляки в пижамах не лишились доступа в интернет и все так же могут взрывать офис MI-6, просто кликая мышкой. Стрекочущая электрогитара не зазвучала современней. Адель в одиночку не возродит всю голосистую английскую эстраду прошлого века. Крэйг не станет для нового поколения больше агентом 007, чем журналистом Блумквистом. А промо-отдел в какой-то момент сломается, и все-таки согласится напечатать тень Джеймса Бонда на упаковке презервативов. http://www.gq.ru/blogs/revizor/23300_nebo_veter_schaste_vperedi.php
|
|
| |
natta | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 14:16 | Сообщение # 53 |
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
| ПАНК НА СЛУЖБЕ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА
ДЭНИЕЛ КРЕЙГ: «Главное в Бонде - способность послать всех, оставаясь патологически вежливым англичанином».
ШПИОНСКИЙ РОМАН
«007: Координаты «Скайфолл» - 23-ий эпизод приключений Джеймса Бонда – выходит в год 50-летия проекта: почетная миссия сыграть Бонда-юбиляра легла на плечи Дэниэла Крейга.
У ДЭНИЕЛА КРЕЙГА ВЫДАЛОСЬ СУЕТНОЕ ПОЛУГОДИЕ: СЪЕМКИ У ДЭННИ БОЙЛА В ОЛИМПИЙСКОЙ КОРОТКОМЕТРАЖКЕ, ВЕРТОЛЕТНАЯ ЭКСКУРСИЯ С КОРОЛЕВОЙ, ХОСТИНГ SATURDAY NIGHT LIVE. ВЫХОД ФИЛЬМА «007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» - ЮБИЛЕЙНОГО БОНДА, НАКОНЕЦ. НАЙТИ В ТАКОМ РАСПИСАНИИ ОКНО ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЛЮБОПЫТСТВА НЕРАВНОДУШНЫХ (К ДЖЕТСЕТТЕРСКОМУ ЖИТЬЮ-БЫТЬЮ АГЕНТА 007 КАК МИНИМУМ) ПОЧТИ НЕВОЗМОЖНО. НО КРЕЙГ СПОСОБЕН НА НЕВОЗМОЖНОЕ.
«Холодные серые глаза М. разглядывали его без тени сни¬схождения. Зачем он вызвал его? Чтобы устроить выволоч¬ку по поводу ошибки, едва не ставшей роковой? Или, хуже того, собирается перевести Бонда на работу в контору, забыв обо всех его прошлых заслугах? «Но, может быть... может быть, - говорил себе Бонд, - шеф приготовил для него какое-нибудь стоящее задание, которое поможет ему снова проявить себя асом секретной службы?» - фрагмент из романа Иэна Флеминга «Доктор Ноу», книги, экранизи¬рованной пятьдесят лет назад. Этот текст штудировали Сэм Мендес и Дэниел Крейг, люди, причастные к двадцать третьей официальной серии приключений агента 007. Типичный литературный ри1р, приключенческий китч в мягкой обложке с зазывными комиксовыми иллюстраци¬ями, стал основой для величественной франшизы, пере¬шагнувшей из XX в XXI век. Мир, в котором понятия не имеют не то что о торрентах и айпэдах, но даже о VHS и ЭВМ, породил героя, благополучно пережившего все научно-технические революции - как союз мартини с вод¬кой, более крепкий, чем Варшавский договор и НАТО. Роль, о которой всякий актер с более или менее героиче¬ской внешностью может только мечтать, способна обернуться тяжелым бременем. В 2005-м, когда Крейга, невысо¬кого, довольно грубо сколоченного англичанина с коллек¬цией ролей всевозможных извращенцев в портфолио, утвердили на Зонда, фанатский мир трясся от негодования. Поклонники предыдущей инкарнации агента - Пирса Броснана - взывали к совести Крейга и умоляли отказаться от предложения, фильму же грозили бойкотом. Крейг толь¬ко ухмылялся: «Наивные люди». Ему предложили создать иконический образ - тут даже размер гонорара не имел серьезного значения. «Быть Бондом - это позитивный риск, на который я шел сознательно, - подтверждает крепкий и загорелый Крейг в номере лондонского Soho Hotel. - Идея о том, что актер, играющий 007, должен постоянно доказывать, что он умеет играть и вообще чего-то стоит, вредна. Такие соображения вообще не могут быть мотивацией. Не для этого я стал актером и не для этого снимаюсь в кино. Я в профессии уже двадцать лет и прекрасно понимаю, что соглашаться на роль только потому, что она радикально отличается от твоего самого известного образа, - это моветон. Кроме того, я обзавелся определенной уверенностью в том, что делаю, ибо еще до Бонда сыграл солидное количество самых раз¬ных ролей». Как ни странно, Крейг сумел вписать героя, служившего образцом джентльменства, в галерею своих собственных, часто эпатажных ролей: он был нацистом и резидентом «Моссада» с лицензией на убийство, геронтофилом и любовником Фрэнсиса Бэкона. ОК, теперь Бонд, Джеймс Бонд, самый брутальный из всех предшествующих, глядя на которого вспоминаешь разрушительную энергию панка, еще одного подарка Британии планете. Кто бы еще смог выкинуть королеву с вертолета, как это сделал Крейг с Елизаветой II в ролике, снятом Дэнни Бойлом к откры¬тию Олимпийских игр? «Самое важное в Бонде - способность послать весь мир к чертям, оставаясь при этом патологически вежливым англичанином», - говорил артист в первом бондовском интервью. Азбучная вежливость Бонда в исполнении Крей¬га и правда впервые приобретает патологические черты -это последний и единственный ритуал, которому он отдает должное. Не из-за собственной сентиментальности - ско¬рее в силу утилитарности этой привычки: сдержанный убийца действует точнее и быстрее, хамство и крики - про-явление ненужных эмоций. Остальные славные традиции британской разведки и общества в целом белесый Бонд нового тысячелетия известно на чем вертел: в ухе его -виртуальная английская булавка, на голове - незримый гре¬бень. Он нигилист, он предпочитает выкидываниям коле¬нец, ужимкам и прыжкам знаменитое «прямое действие». Что говорить о легендарном панковском принципе DIY: Do It Yourself: 007 и до Крейга был индивидуалистом - дер¬жавшимся, однако, социальных рамок. Новый отринул и рамки, попросту пройдя сквозь них. У агента с лицензией на убийство впервые настоящий взгляд убийцы. Вот у кого теперь серые глаза, «без тени сни¬схождения разглядывающие» М., накладывающую на лицо вечерний крем. Шеф с подручным поменялись ролями. На контрасте с человечностью начальника в исполнении уютно! Джуди Денч уберменшество подчиненного еще заметнее. Можно ли было поверить, что кокетливый Коннери, вертля¬вый Мур, грустный Далтон или кислый Броснан (о ковбое из рекламы сигарет, сыгравшем агента однажды и по недосмот¬ру, вспоминать не будем) не только обладали, но и пользова¬лись бумажкой, выданной МИ-6? Несмотря на горы затейли¬во наваленных трупов - нет и нет. Это было шапито, comic relief, понарошку, игра, карнавал, клоунада. У крейговского Бонда - лицо-маска реального киллера, которому, согласно ]job description, просто положено на все наплевать. В первую очередь - на ритуалы вроде правильно смешанных коктей¬лей, безукоризненно завязанных бабочек и не пропущенных по расписанию юбок. Он отказывается спать с героиней. Он слишком часто молчит, когда надо пошутить. На вопрос бар¬мена: «Смешать или взболтать?» - отвечает: «По фигу». «Агент 007 у Флеминга - всегда под огромным психоло¬гическим стрессом. Его агентурная жизнь - не столько кок- тейли и бикини, сколько тяжелый труд, - поясняет Крейг; взгляд у него и правда непроницаемый - а может, он, как и его герой, просто дико устал. - Перечитайте «Казино «Рояль» - первый роман, установивший, так сказать, прави¬ла игры, по которым должен играть Бонд. Когда мы при¬ступали к его экранизации, решили пойти по этому драма¬тургическому пути. В «007: Координаты «Скайфолл» вбухано максимум сюжетных линий - там действительно много всего происходит. Сейчас мы подходим к сочине¬нию сценариев следующим образом: делаем Бонда макси¬мально сложным персонажем, а потом срезаем все лишнее. Наследие предыдущих Бондов - это не груз, который давит, скорее мощное наследие, которое всегда маячит за спиной и глядит через плечо. «Бонд бы так никогда не поступил» - для нас этой фразы просто не существует». Крейг и стоящая за ним концепция (которая продиктова¬на не только продюсерами и сценарием, но и его жесткой актерской органикой) полностью разрушают агента 007, каким он был. Убивают Бонда. Однако разве современный мир, пронизанный информационными потоками и со все возрастающей скоростью несущийся навстречу апокалип¬сису, не есть полное опровержение мира старого, в котором все стремилось осесть, цеплялось за традиции и наработанные алгоритмы? Оставить Бонда таким, как есть, мог, пожалуй, только кинематографический старообрядец Аки Каурисмяки, который принципиально отбирает у героев мобильные телефоны. Чтобы снарядить Бонда упомянутыми торрентами и айпэдом, надо было его убить. А затем -воскресить. Новый Бонд с твердокамен¬ным лицом Крейга - птица Феникс, возро¬дившаяся из пепла старого картонного образа. Универсальный солдат, которому ничего не страшно. Самурай, который живет, будто уже умер, - так оно, впрочем, и есть. «Бонд выжил, - подтверждает Дэниел Крейг. - Выжил потому, что создатели сериала на протяжении всей его истории могли предложить некий уровень каче¬ства, который, может, и варьировался, но уж точно никогда не падал ниже опреде¬ленной планки. Бывали более удачные фильмы, бывали менее удачные, но откро¬венного говна не было. Бондиана - сериал, который всегда стремился накормить фанатов по максимуму. Эмоции, вызван¬ные каждым отдельно взятым фильмом, у всех поклонников разные, но они всегда положительны». Именно эту миссию и выполняет Дэниел Крейг - он айфон, предложенный аудитории вместо телеграфа Коннери, дискового телефона Мура, пейджера Далтона и громоздко «нокии» Броснана. В ответ на вопрос о том, насколько его Бонд адекватен современности, Крейг, впрочем, по-актерски кокетничает, явно думая о тысячах фанатов олдскульной шпионской эпопеи, глаза которых при прочтении этих строк сужаютс. от негодования: «Главное - не гнаться за мнимой актуаль¬ностью. Хотя присутствие говорящих деталей всегда делае: фильмы бондианы изящными портретами времени». Ни нашим, ни вашим. «Не сомневаюсь, «Скайфолл» станет классикой», - скромно добавляет он. Фильм снимался к большой дате - киноагент 007 дебютировал в фильме «Доктор Ноу», который вышел в 1962 году. «Из-за банкрот¬ства МСМ мы пережили массу проволочек и вообще нача¬ли бояться, что не успеем выпустить фильм в юбилейный год, - вспоминает Крейг. - Потеряли много нервов, но, когда поняли, что получается сохранить команду, постави¬ли перед собой задачу сделать лучший бонд-фильм всех времен. Вполне возможно, что нам это удалось». К юбилею в бондиану позвали, пожалуй, самого талант¬ливого режиссера за всю ее историю. Фильмы о Бонде никогда не были авторским кино - автор «Красоты по-американски» и «Дороги перемен» Сэм Мендес должен был либо сломать эту традицию, либо переквалифициро¬ваться в экшен-режиссеры. Судя по словам Крейга, первый вариант не помешал второму - реализовались оба сразу: «У меня не возникло ни тени сомнения, что Сэм справится с экшен-эпизодами - а ведь многие почему-то отказывали ему в этом. Не скрою, идея пригласить Сэма - мое озаре¬ние; помнится, много выпил и принялся фантазировать. Мендес - английский режиссер: он, как и я, рос с Бондом. Режиссура - его вторая натура». Пассионарный Крейг все увереннее берет контроль над агентом британской разведки в свои руки: очарованная им наследница бренда с травоядной фамилией Брокколи уже «ПОТЕРЯЛИ МНОГО НЕРВОВ, НО ПОСТАВИЛИ ЗАДАЧУ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ БОНД-ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН». почти не дает интервью - миссия гнуть бондовскую идео¬логическую линию впервые со времен термоядерного харизматика Коннери возложена на актера. Однако и тому не дозволено было подбирать режиссеров. Сравнение с Коннери, вызвавшим ярость поклонников книги, ни секунды не обладавшим правильной англосаксонской внешностью, а ставшим меж тем каноническим 007 в силу именно что мощной индивидуальности, тут в самую точку. Да и, чего скрывать, с Крейгом в образ Бонда вернулся секс, явный недостаток которого, неравноценно компенсиру¬емый элегантностью, чувствовался и в Роджере Муре, и в Тимоти Далтоне, и в уважаемом семьянине и благотво¬рителе Пирсе Броснане. Вспомните сцену из предыдущего фильма «Квант милосердия»: Бонд на секунду останавлива¬ется и поправляет на запястье спонсорскую «Омегу». Один короткий взгляд в зеркало - и зал ахает: все, зритель погиб. Агент 007 снова стал хищником - правда, агрессивное оба¬яние претерпело апгрейд: если Коннери - балагур, то Крейг - нелюдим. В этой достоверной попытке бегства от атакующего мира в себя - вся актуальность новой версии героя, весь психологизм его образа, все мастерство отличного, если кто подзабыл, артиста Дэниела Крейга. ©
Автор -Максим Вик.
|
|
| |
mateva | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 18:15 | Сообщение # 54 |
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 1403
Статус: Offline
| Quote (natta) Небо, ветер, счастье впереди несколько "за упокой" статейка) Quote (natta) ПАНК НА СЛУЖБЕ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА вот это - другое дело. Максим Вик наш человек!
|
|
| |
Miles | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 07:57 | Сообщение # 55 |
"А я такой смеюсь не могу..."
Группа: Свои
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| На MI6 совершено нападение и Джеймсу Бонду предстоит найти и обезвредить нападавших. Однако в ходе расследования он столкнется с темным прошлым его начальницы М. И помимо спасения части службы, Бонду придется пройти испытание верностью своему руководству. И чтобы остаться в живых, агент 007 вынужден будет столкнуться и со своим собственным прошлым…
В 1962 году Шон Коннери, столь нелюбимый автором романов об агенте 007 Яном Флемингом, впервые произнес с экрана сакраментальное «Бонд. Джеймс Бонд». Спустя еще два года, Бонд получит свой непременный атрибут на многие годы: машину марки «Астон Мартин», модель DB5, снаряженную катапультами, пулеметами, пуленепробиваемой пластиной и другими полезными гаджетами. «Голдфингер», третий фильм «бондианы», спустя многие годы назовут картиной, в которой сформировался окончательный образ агента Секретной Службы Её Величества, коммандера Военно-Морского Флота Джеймса Бонда. В 2012 году, ровно к 50-летнему юбилею «бондианы» в октябре, на экраны всего мира выходит «007: Координаты «Скайфолл», 23-й фильм франшизы, снаряженный Дэниелом Крэйгом (уже в третий раз) в роли агента 007 и Сэмом Мендесом («Проклятый Путь») у руля. Будучи фанатом Бонда, Мендес снял фильм максимально соответствующий современным мировым реалиям, но в то же время умилительно ностальгирующий по тем временам, когда Дезмонд Льэлин в роли Q, каждый раз выдавая агенту 007 свой очередной гаджет, просил его «вернуть все в целости».
После провала операции по возвращению утерянного жесткого диска с данными агентуры МИ6, Джеймс Бонд временно числится погибшим. В это же время некто из прошлого М устраивает показательный теракт в штаб-квартире британской разведки. «Воскресший из мертвых» агент 007 выходит на след таинственного Сильвы (великолепный Хавьер Бардем), по пути раскрывая секреты прошлого своей начальницы, которые могут поставить под вопрос его лояльность.
После выхода «Казино «Рояль» сложно было представить фильм, еще более посвященный личности агента 007. В 2006 году Мартин Кэмпбэлл показал, что Джеймс Бонд – не просто манекен для смокингов и модель для дорогих машин. Это человек из плоти и крови, истинно верный своей стране, обладающий своими страхами, слабостями и чувствами.
Сэм Мендес при помощи сценария Нила Пёрвиса, Роберта Уэйда и Джона Логана рассказывает самую личную за 50 лет историю из жизни британской разведки: лояльность, принципы и прошлое Бонда; борьба за спасение души М, месть Сильвы. «Скайфолл» - это самый настоящий арт-бастер, сочетающий в себе действительно впечатляющий и захватывающий экшн и убедительную, а самое главное - эмоциональную драму. В качестве подарка на 50-летие «бондины», зритель увидит, каково это: служить своему государству, отстаивать его интересы, и какую цену порой приходится платить за свои решения.
Дэниел Крейг создал свой образ агента 007, «верного пса», переходящего любые границы ради выполнения задания, искренне верящего в то, что делает. В этом фильме Бонд сломлен, загнан в угол, фактически списан со счетов, но, как он скажет Сильве в момент их первой встречи «У каждого есть хобби. Мое - воскресать». И всю эту гамму Крейг отыгрывает не вызывая вопросов или сомнений.
Хавьер Бардем, заявивший о себе в качестве злодея в «Старикам тут не место», вполне заслуживает титул «Наиболее запоминающегося противника Бонда за 50 лет». Дело не в размахе его злодейского плана, мотивы Сильвы не направлены на уничтожение всего мира или получение прибыли. Сэм Мендес в интервью неоднократно говорил, что все эти истории с «у меня есть боеголовка и я ее взорву» давно уже в прошлом или разбиты в пух и прах фильмами об Остине Пауэрсе. Личная злоба и месть одного человека гораздо страшнее, и история Сильвы лишь подтверждает слова режиссера.
Джуди Денч, в седьмой раз выступающая в партии М, начальницы Бонда, в «Скайфолле» сыграла, пожалуй, ярче, чем за 17 лет своего участия в «бондиане». Сценарий уделяет ее героине достаточно много времени, и актриса не тратит его даром, представая порой такой, какой зритель еще не видел М. Опасности подвергается она и суть ее жизни, и она пойдет до конца, дабы отстоять свои принципы и веру в государство и агента 007.
Основному трио «Скайфолла» подыгрывают Рэйф Файнс в роли Гранта Мэллори, правительственного чиновника; Бен Уишоу в роли Q; обворожительная Беренис Марло в роли Северин и бойкая Наоми Харрис в роли Ив, помощницы агента 007. Нельзя не отметить блистательного и заслуженного Альберта Финни, которому похоже простили его участие в фильмах о Борне. Кастинг ленты как никогда ярок и состоит целиком из мастеров профессии, а при такой истории подбор актеров – ключ к успеху.
И руководит ими Мастер. Казалось бы больше привычный к съемкам диалоговых сцен Мендес уже в первые 10 минут дает понять, что экшн в фильме будет, и еще даст прикурить боевикам последних лет, начиная со стартовой погони по стамбульскому Гранд Базару и заканчивая шотландским финалом. Но от себя не убежишь, и диалоги в «Скайфолле» порой смотрятся лучше, чем превосходный экшн картины, хотя это конечно же плюс самого сценария фильма.
Мендес привел с собой на проект Роджера Дикинса, любимого оператора братьев Коэнов, с которым режиссер успел поработать на «Морпехах». Дикинс создает из фильма сочную картинку, а когда действие фильма переносится в Шотландию, каждый кадр хочется сохранить и поставить в качестве скринсейвера или повесить в какой-нибудь картинной галерее. Оператор дает много широких и красивых планов, в экшн-сценах камера не трясется вопреки современным традициям.
Теперь о том, что это – юбилейный фильм «бондианы». Все гадали, что будет в «Скайфолле». Покажут ли истоки организации «СПЕКТР»? Что означает классический «Астон Мартин», появившийся в первых официальных кадрах? Какую роль в сюжете сыграет Рэйф Файнс? Является ли персонаж Бардема Блофельдом, главной «немезидой» агента 007? Но своё уважение традициям «бондианы» и ее предыдущим фильмам создатели «Скайфолла» выражают штришками, которые на протяжении просмотра всего фильма заставляют истинных фанатов хлопать и улыбаться. Таких штришков за 2 с лишним часа хронометража будет бесчисленное количество: в репликах героев, в некоторых кадрах и даже в музыкальных решениях. Главное – внимательно смотреть.
«007: Координаты «Скайфолл» вышел именно тем фильмом, которым не стыдно закрыть и отпраздновать первые полвека существования франшизы. Ведь все мы знаем, что пройдет еще полвека, а агент 007 обязательно вернется.
Автор: RNevill
starkindustries.ru
Сообщение отредактировал Miles - Понедельник, 22 Окт 2012, 07:59 |
|
| |
Miles | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 06:53 | Сообщение # 56 |
"А я такой смеюсь не могу..."
Группа: Свои
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Упавшее небо
«Координаты “Скайфолл”» Сэма Мендеса оказались достойным даром к юбилею Джеймса Бонда
Антон Долин
Джеймсу Бонду в этом году пятьдесят, хотя полвека назад в «Докторе Но» он явился на свет мужчиной зрелым. Ему, конечно, дана редкая способность, не старея, переходить из тела в тело, но ведь и у души есть срок годности. Не пора ли на покой? Вопрос законный. Особенно с учетом того, что предыдущая картина «Квант милосердия», в которую было вложено немало средств и усилий, оказалась, по общему мнению, самой слабой частью бондианы. Финита ля комедия, настало время умирать — или, по меньшей мере, уходить на пенсию.
От этих мыслей невозможно избавиться на первых десяти минутах новой, 23-й и в то же время юбилейной, картины об агенте 007 «Координаты “Скайфолл”». Вот он, старичок, входит в конспиративную квартиру, полную трупов. Вот преследует по узким улочкам восточного города — кажется, турецкого? — злодея. Вот он в джипе — за рулем эффектная дама, которая годится ему в дочери, но чувства к Бонду испытывает явно не дочерние. Раздолбали машины — пересели на мотоциклы, погнали прямиком по крышам (теперь точно видно: Стамбул). Стоп, где-то мы это только что видели… Верно, погоня по стамбульским крышам — главный трюк недавней «Заложницы 2», для Бонда — седьмой воды на киселе, даже не вторичной, а третичной. Но вот они бросили мотоциклы и теперь сражаются на крыше поезда. Видели в тысяче фильмов, знаем. Далее Бонд усаживается за штурвал экскаватора, пытается атаковать соперника ковшом. Но и это уже было — кажется, у Спилберга в прошлогоднем «Тинтине». Сплошное дежавю.
Капитулируют и авторы фильма. Раздается выстрел. Джеймс Бонд падает с моста, даже не успев прихватить с собой соперника. Тонет. Умирает. Идут титры (нет, не финальные — начальные). И пока мы привычно наблюдаем за дизайнерскими красотами — на сей раз подводными — и красотками, баюкающими гибнущего 007, есть время задуматься. Например, осознать, что самая популярная британская певица Адель, выводящая рулады за кадром, и самый популярный британский спецагент, годящийся ей-то уже в дедушки, имеют нечто общее, а именно: недюжинный потенциал, который подчас используется не по адресу.
Многие песни Адели довольно примитивны, но поет она красиво. А у Бонда полным-полно дурацких фильмов, начиная с «Кванта милосердия». Но если за обоих возьмется Сэм Мендес, случится настоящее чудо. Как саундтрек «Skyfall» — один из лучших в истории франшизы, так и картина «Координаты “Скайфолл”» — настоящее восстание из мертвых. «Мое хобби — воскресать», — нагло заявит Бонд чуть позже в беседе со своим оппонентом, мегазлодеем Сильвой. Что ж, чтобы ожить, сначала надо умереть.
Первые минуты фильма полны жанровых клише, но в последующих двух часах их почти нет: смотришь раскрыв рот. Не подумайте, что Мендес, будучи оскароносцем (других таких заслуженных режиссеров в истории бондианы не было) и маститым театральным постановщиком, специалистом по Шекспиру и Чехову, оригинальничает. Напротив, он знает правила игры назубок. Есть и суровая начальница М, и оружейник-технарь Кью, даже влюбленная в агента 007 секретарша Манипенни, от которой в сериях с Дэниелом Крейгом вроде решили отказаться, мелькает в кадре. Погони, перестрелки, двойные агенты и угрозы терактов, которые в какой-то момент начинают осуществляться. Экзотические командировки в Шанхай, где Бонд преследует неуловимого киллера, впечатляющая сцена в казино Макао на китайский Новый год, где герой делает отчаянную ставку и бросает вызов гигантскому плотоядному варану (здесь что ни кадр, то цитата из предыдущих частей бондианы). И все-таки Мендесу удается невозможное: свежий взгляд на мифологию 007. Подобно вышеупомянутому Кью, он насильно приводит неотесанного Бонда в Национальную галерею и усаживает перед полотном Тернера. Если включить фантазию, в классике всегда можно найти источник для вдохновения и сотворить из нее нечто стопроцентно неожиданное.
К пятидесятилетию Мендес подарил своему герою вторую молодость. Никто не вечен, и вот уже Джеймс Бонд не проходит ни одного теста в родной MI6, а на подбородке щетина вся седая. Но Мендес позаботится о том, чтобы вновь выбрить его начисто, а потом отправить в детство. Из изнурительных поездок по всему миру — на родину в Великобританию, где (впервые в истории франшизы и впервые в творчестве англичанина Мендеса!) разворачивается действие «Координат “Скайфолл”». Из холодных объятий чужих красоток — в материнские руки всеведущей М. Для этого режиссера персонаж Джуди Денч никак не могла остаться обычным артефактом, как для его предшественников, ведь в его постановке она когда-то играла Раневскую: тут М — героиня центральная, ничуть не менее важная, чем сам Бонд. Выясняя отношения с родиной и семьей (какая еще может быть семья у агента-сироты, кроме коллег по работе), 007 встретится не с обычным негодяем, а со своим глумливым альтер эго. Колоритный на грани пародии Хавьер Бардем — бывший сотрудник MI6, решивший отречься от всех принципов во имя личного счастья. Того самого, чего решительно не хватает одинокому бедолаге Джеймсу.
А финале — выяснение отношений не с мировым терроризмом, который утомил до зевоты еще три серии назад, а с самим собой, стареющим мальчиком с тоской в глазах. В ностальгическом порыве он стремится туда, где все начиналось: в Шотландию, на родину придуманного Яном Флемингом героя. Там и обнаружится смысл топонима Skyfall — «падающее небо». Ведь в Шотландии, как известно, нет политики и постылой актуальности, а есть лишь умопомрачительные пейзажи, старые замки, звездное небо над головой да таинственный закон внутри нас, который Джеймс Бонд в первый раз за 23 фильма попытается разгадать.
expert.ru
|
|
| |
natta | Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 19:33 | Сообщение # 57 |
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
| Дэниел Крейг: «Во время съемок нового фильма о Бонде я постоянно сидел под водой, даже спал на дне бассейна»
Александра ЛАГОВСКАЯ, специально для «ФАКТОВ» 29.11.2012
Пятьдесят лет назад вышла первая картина об агенте Джеймсе Бонде. 44-летний актер, сыгравший в 23-й ленте, вынужден был много времени потратить на тренировки перед съемками, чтобы достойно выглядеть на экране Последний фильм бондианы носит название «Координаты Скайфолл». Выйдя на экраны, он сразу установил рекорд этого года по кассовым сборам. Первая же картина об агенте 007, которая называлась «Доктор Но», появилась 50 лет назад и тут же полюбилась всем, кому нравятся шпионские приключения. С тех пор книги Флеминга регулярно экранизировали, а образ Джеймса Бонда стал культовым. Роль этого супергероя исполняли шесть актеров. В трех последних фильмах красавца-шпиона играет англичанин Дэниел Крейг, который стал самым высокооплачиваемым артистом в истории бондианы. *«Я поддерживаю хорошую физическую форму — для меня это вопрос профессиональной состоятельности», — говорит Крейг Создатели нового фильма постарались сделать все, чтобы последняя часть эпопеи оставалась на самом высоком уровне. «Нам важно было снять не просто хороший боевик, а отличный боевик с крепким сюжетом, — говорит Дэниел Крейг. — Мы то и дело возвращались к романам Флеминга, а они очень закрученные. В них автор постоянно бесится и пытается убить Бонда. Сценаристы — молодчины. Мне кажется, они прекрасно поняли, что хотел сказать Флеминг. В юбилейный год следует держать планку. Конечно, мы пытались сделать самого лучшего Бонда, какой нам по силам, вернули что-то из старого, внесли много новых идей. Я очень горд тем, что стал частью этого сериала, для меня это до сих пор нечто совершенно невероятное. Но больше всего я хочу, чтобы каждый из этих фильмов был хорош и сам по себе!» Исполнителю главной роли еще до начала съемок пришлось изрядно попотеть в спортзале: агент 007 должен идеально выглядеть, если случайно останется без рубашки. Да и трюки нужно было выполнять. Чего только стоят кадры драки на крыше движущегося поезда или сражение в клетке громадных игуан... «Раздеваться перед камерой каждый раз все сложнее, ведь никто из нас не молодеет, — говорит Дэниел. — Но у меня было время, чтобы привести себя в форму. Я вообще стараюсь из нее не выходить — для меня это вопрос профессиональной состоятельности. Хотя после нескольких травм, полученных на съемках предыдущего фильма о Бонде „Квант милосердия“, до сих пор нуждаюсь в сеансах физиотерапии... Впрочем, сейчас я не хожу в спортзал — просто ношу утягивающее белье». Актер позволяет себе шутить о своей фигуре. Видимо, понимает, что выглядит на экране безупречно. *Дэниел Крейг подписал контракт, согласно которому должен сыграть Бонда еще в двух фильмах «Мне приходилось много бегать во время съемок этой картины, а я это ненавижу, — рассказывает Крейг. — Пришлось буквально истязать себя спринтами и марафонами. Оказывается, Бонд просто так по комнате не ходит. Считаю, нужно это изменить. Почему нельзя, скажем, элегантно продефилировать из угла в угол? В сценарии же не написано, что из пункта А до пункта B нужно добраться стремглав. А Бонд носится то вниз по лестнице, то вверх, причем вприпрыжку, и так десять раз»... Особенно эффектными в фильме получились сцены, когда Бонд тонет и борется под водой с противником. Для этих кадров актер прошел специальную подготовку в бассейне. «Нас страховал целый штат спасателей с кислородными баллонами, — говорит Дэниел. — Честно говоря, мне нравились съемки именно в воде. Просто когда погружаешься, тебя уже никто не может достать. Я почти все время просидел под водой — надевал маску и прятался под толщей воды. Правда! Знаете, я там иногда даже засыпал. Оказывается, под водой можно выспаться... Я очень люблю дайвинг, поэтому сцены в воде были для меня удовольствием». http://fakty.ua/155885-....assejna
|
|
| |
cheguevaro | Дата: Среда, 16 Янв 2013, 12:10 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| СПАМ!
Сообщение отредактировал natta - Среда, 16 Янв 2013, 12:15 |
|
| |
fan | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 20:39 | Сообщение # 59 |
А ты записался добровольцем?
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
| Мне понравились эти рассказы-импровизации:
Комплексы лопоухого шпиона Октябрь 2011 года. Нью-Йорк
Морщась от боли в протестующих мышцах, Дэниел закрыл дверь, бросил куртку и сумку в прихожей и поковылял в гостиную. Рейчел вышла из кухни навстречу мужу.
— Подожди! — засмеялся Дэниел, увернувшись от объятий. — Я после тренажеров! Дай мне пару минут на душ...
— Поторопись, — с улыбкой велела Рейчел. — Нам скоро нужно будет Генри из школы забирать.
В сентябре ее пятилетний сын от гражданского брака с режиссером Дарреном Аронофски пошел в подготовительный класс. Но новобрачным не удавалось в полной мере насладиться свободой от ребенка, потому что Дэниел пропадал в тренажерных залах, набирая форму к съемкам картины «И небеса падут» — следующего фильма бондианы. «Перед началом работы над «Девушкой с татуировкой дракона», — вспоминал актер, — мне говорили: «Ты слишком хорошо выглядишь для тюфяка-журналиста. Твой герой ведет нездоровый образ жизни за письменным столом, мало двигается, он должен быть рыхлым и слегка обрюзгшим». Только я закончил с «Девушкой...», ко мне подступили продюсеры Бонда: «Дэн, ты расползаешься, как сырое тесто. Видя тебя без рубашки, публика должна верить, что ты можешь убить человека голыми руками. Срочно отправляйся качать железо!» Ну я и отправился. Занимаюсь по сорок минут пять дней в неделю. Терпеть это не могу, но другого выхода нет».
Когда он вышел из душа, Рейчел ждала его на диване, рядом на журнальном столике дымилась чашка чая.
— Бедненький. — Рейчел подвинулась, чтобы муж смог прилечь и устроить голову у нее на коленях. — Не могу смотреть, как ты себя мучаешь.
— Привыкай. — Дэниел блаженно закрыл глаза. — Не хотел говорить тебе раньше... Мне предложили играть Бонда дальше, продлить контракт на моих условиях.
— На сколько?
— Еще пять фильмов.
— И что ты думаешь? — Рейчел поглаживала мужа по волосам.
— Пока я просто думаю. Если хочешь, можем подумать вместе.
Они уже размышляли на эту тему — только абстрактно, потому что до недавнего времени судьба всей бондианы висела на волоске. Никто не мог сказать, сочтет ли студия целесообразными съемки картины «И небеса падут», и уж точно никто не заглядывал на пять фильмов вперед.
Рейчел не слишком нравилась идея вернуться в Англию, где снимаются фильмы о Бонде. Она не знала, найдет ли там работу. К тому же ей не хотелось дергать Генри, который только начал привыкать к школьному окружению. Рейчел забирала ребенка с уроков, и если рядом не было Дэниела, никто ее не беспокоил. «Как ни странно, в Нью-Йорке я могу ощутить себя невидимкой, — говорит актриса. — Местные жители очень эгоцентричны, каждый чувствует себя звездой собственного кино и не обращает на других никакого внимания».
Дэниелу по большому счету все равно, где жить. Для него счастье быть неузнанным навсегда осталось в прошлом. «Я люблю иногда зайти в бар, пропустить стаканчик. Раньше мог сидеть у стойки часами... После Бонда научился пить залпом и сваливать, пока возможно пробиться сквозь толпу», — шутит Крейг. Пока решалась судьба бондианы, актер задержался в Нью-Йорке, потому что Элла, его дочь от первого брака, училась в американском колледже. Но в этом году она закончила учебу. Рейчел знала, что Дэну все-таки хочется вернуться на родину. Британец до мозга костей, он даже родился на свежем выпуске ежедневной английской газеты. Акушерка, принимавшая ребенка, разделяла популярное в то время убеждение, что температура, при которой печатают газеты, делает их стерильными.
Новый контракт Дэниела означал, что супругам предстоят частые долгие разлуки. А Рейчел и Дэн лелеяли надежды завести ребенка...
Дэниел понимал, что его жене предстоит принять даже более серьезное решение, чем ему самому. В 41 год с беременностью лучше поторопиться, но и прерывать успешную карьеру для женщины в этом возрасте опасно.
— А ты не боишься... — начали они одновременно и рассмеялись.
— Ты заговорил первым, — продолжила Рейчел.
— Ты не боишься, что нам придется еще повременить с ребенком? А возможно, и отказаться от этой идеи...
— Слава Богу, у нас уже есть дети. — Она наклонилась и поцеловала мужа в лоб. — Я бы, конечно, не отказалась от маленького голубоглазого мальчика в синей рубашечке, но готова обойтись, если большой голубоглазый мальчик останется со мной.
— Куда же он денется? — усмехнулся Дэниел. — А ты о чем хотела спросить?
— Ты не боишься, что Бонд похоронит твою карьеру? Даже Шон Коннери не смог избавиться от этого клейма...
— В любом случае мне бояться поздно.
— Дэн, я серьезно.
Дэниел сел, взял жену за руки.
— Карьеру, может, и похоронит. Но я буду знать, что обеспечил тебя и Эллу деньгами до конца ваших дней.
Только английская сдержанность помешала Рейчел расплакаться. Она сделала над собой усилие и обратила все в шутку:
— А себя — бесплатными костюмами и часами, которых уже так много, что их будут донашивать твои внуки.
— Я всегда мечтал шить костюмы на заказ в ателье, но никогда не мог себе это позволить. Ты многого обо мне не знаешь, Рейчел, — сурово заявил Дэниел. — Я тщеславен. У меня комплекс, потому что я лопоухий.
— Ты красавчик, — улыбнулась она. — Я одного не понимаю: мы знакомы столько лет, почему же я не разглядела тебя раньше?
Дом неожиданных грез Февраль 2010 года. Брамптон, Онтарио, Канада
Живописный дом, похожий на рождественскую декорацию, уютно светил окнами среди снежной бури. В кустах вокруг дома техники съемочной группы фильма «Дом грез» в тулупах и валенках имитировали суровую зиму с помощью снегометов и ветродуев.
— Ты такая красивая... — Лежа на постели, Дэниел смотрел на склонившуюся над ним Рейчел.
— Я хочу тебя, — прошептала она.
Губы Рейчел оказались совсем близко, ее теплое дыхание пощекотало щеку Дэниела. Свет ночничка отражался в темных глазах женщины двумя маленькими солнышками, взгляд обещал больше райского наслаждения, чем реклама кокосовой шоколадки. Бедра под его ладонями были плотными, округлыми и соблазнительными...
— Снято! — сказал режиссер Джим Шеридан. — Молодцы! Очень убедительно, хотя и не совсем по сценарию!
Его голос привел актеров в чувство не хуже ведра ледяной воды или прицельно брошенной тапки. Дэниел и Рейчел поспешно откатились друг от друга с панической мыслью: «Что на меня нашло? Это же сцена из фильма!» Позже, каждый в своем трейлере, они пытались найти ответ на этот вопрос. Дэниел и Рейчел познакомились много лет назад. Оба вращались в театральных кругах Лондона, там и подружились — но без малейшей романтической искры. У каждого из них складывалась личная жизнь, они устраивали двойные свидания, знакомили друг друга со своими половинами. Даррен Аронофски считал Дэниела приятелем, подруга Крейга — продюсер Сацуки Митчелл — относилась к Рейчел с симпатией и ничуть не опасалась оставлять с ней своего мужчину.
Обоих терзали угрызения совести, которым вторила настоящая буря, за несколько минут укутавшая сугробами парк трейлеров, дом и техников с ветродуями. В завываниях ветра слышалась укоризна. Неожиданно пробудившееся влечение казалось предательством не только по отношению к партнерам, но и к их многолетней дружбе, которую отсутствие сексуального подтекста делало легкой и доверительной. Дэниел позвонил Сацуки, оставшейся дожидаться его с работы в отеле, и пообещал ей грандиозный шопинг в выходные. Что-то подсказывало ему, что и Рейчел обязательно поговорит по телефону с Дарреном, скрывая за заботливыми интонациями пока еще не заслуженное чувство вины. Почему-то эта мысль доставила ему удовольствие.
Весна 2010 года. Торонто, Канада
— Мы приехали. — Рейчел отстегнула ремень безопасности. — Дэн, я больше никогда не позволю тебе подвозить меня до отеля. Это было похоже на обзорную экскурсию по городу! Я быстрее добралась бы на рейсовом автобусе.
— Прости. — Дэниел улыбнулся. — Я не хотел тебе признаваться, но я... не очень хорошо вожу машину.
— Ты? — удивилась Рейчел. — Ты же Джеймс Бонд!
— На гоночном треке, где мы отрабатываем трюки, да. А в городе я езжу, как пожилая английская леди. Лучше всего — по прямой с минимальным количеством знаков и светофоров.
Рейчел посмотрела в его бесстрастные глаза и рассмеялась:
— Перестань дурачить меня.
— Ну хорошо, — согласился Дэниел. — Мне не хотелось с тобой расставаться. Я виноват.
Рейчел замолчала, глядя прямо перед собой через залитое дождем лобовое стекло. Руки актрисы безжалостно теребили сумочку, выдавая волнение.
— Давай еще немножко покатаемся, — тихо предложила она.
— Куда ты хочешь?
— Неважно. Куда-нибудь, где мы сможем поговорить.
Они ездили кругами по Торонто, не замечая времени. Останавливались у маленьких ночных кафе, пили кофе из пластиковых стаканчиков, ели в машине обжигающие пончики, чистили сладкие липкие руки последним снегом. Рейчел рассказывала Дэну, что ее жизнь с Дарреном стала пустой и скучной. Он хороший человек, спокойный, надежный, но весь его темперамент уходит на съемки фильмов. Дома он словно бы в полусне: ничего не хочет, даже разговаривает через силу.
— Я не имею в виду его поведение на вечеринках, — продолжала она. — Я сама чувствую себя некомфортно в толпе, мне этого даром не надо. Но хочется же сходить куда-то, сделать что-то вместе, напомнить друг другу, что мы семья. Иногда даже возникает соблазн позлить его, чтобы он хотя бы заорал на меня, показал, что я ему небезразлична. Для ссоры ведь нужны двое...
— Но ты же не используешь меня как красную тряпку для быка? — спросил Дэниел. — Если все это для того, чтобы встряхнуть Даррена, скажи мне.
— Пока встряхнулась только я сама. Мне очень хорошо с тобой, Дэниел. Я давно не гуляла по ночам...
Оставив машину с включенными фарами на шоссе, они пошли рука об руку по дороге между темными деревьями. В кармане куртки Дэниела вибрировал телефон — актер был уверен, что это Сацуки. Ее бесили слухи о том, какие искры летают между Дэном и его партнершей по площадке. Для нее Рейчел превратилась в беспринципную охотницу за суперзвездой, сделанной чужими руками. Почему эта женщина не обращала на Дэна внимания, пока публика не приняла и не полюбила его в культовой роли агента 007?
— Без Сацуки я не пережил бы превращения из малоизвестного английского актера в Джеймса Бонда, — помолчав, сказал Дэн. — Она дала мне ощущение перспективы. Но теперь ей не хватает моего присутствия, времени, внимания. Она словно бы жалеет, что помогла мне стать тем, кем я стал. У нас был красивый роман: в Пекине мы пили коктейли на крыше высотного здания, в Риме нам устроили частную экскурсию в Сикстинскую капеллу. Это прекрасные воспоминания, но уже довольно давно в памяти откладываются только бесконечные ссоры.
— Может, дело в том, что вы помолвлены три года, но до сих пор ты на ней не женился?
Дэниел пожал плечами.
— Я не могу связать жизнь с женщиной, которая не хочет принять меня таким, какой я есть. Все эти годы она пыталась подогнать меня под свой идеал, словно я ее творение, неправильно смонтированный фильм, который нужно разрезать по живому и переклеить.
Поскользнувшись, Рейчел на мгновение припала к груди Дэна. Его взгляд заставил актрису непроизвольно закрыть глаза в ожидании поцелуя. Дэниел помедлил, борясь с искушением, склонился к Рейчел, но лишь легонько царапнул щетиной ее холодную щеку.
— Рассвет... — произнес он, отводя глаза.
— Мы с ума сошли! — всполошилась Рейчел. — Сацуки наверняка тебя обыскалась.
— Скажу ей, что пил в баре, — ответил Дэниел, которому перспектива объясняться с невестой внушала страх, недостойный суперагента.
А Сацуки... Она даже и не заикнулась о потерянной ночи, зато показала огромное количество сделанных за день покупок. Причину неожиданной благодати актер понял, когда попытался расплатиться карточкой. Оказалось, Сацуки в приступе злости сняла и потратила деньги со всех его счетов — около миллиона долларов.
Крейг заигрался в суперагента? Декабрь 2010 года. Сомерсет, Англия
— Сколько тонн овощей ты решила купить, Рейч?
— Не ворчи, Дэн. Ты даже пакеты носишь так сексуально, что я не могу остановиться.
Рейчел не могла вспомнить более счастливого Рождества. Они с Дэниелом сняли коттедж на отшибе, в маленькой заснеженной деревушке, и с упоением вели совместное хозяйство. Наконец-то они были свободны. Дэниел расстался с Сацуки еще летом, Рейчел тянула до ноября, стараясь понять, как будет лучше для сына Генри.
«Даррен был убит горем, — вспоминали друзья режиссера. — Он пропустил мимо ушей все слухи и совершенно этого не ожидал». Сацуки впала в депрессию и запретила даже произносить при ней имя Дэниела. Но муки совести не могли испортить влюбленным праздничного настроения. Рейчел казалось, что за неделю с Дэниелом она смеялась больше, чем за десять лет с Дарреном. Закутанные по самые глаза, они бродили по полям и лесам вокруг своего коттеджа, держась за руки, бросались снежками, валялись в сугробах и поминутно фотографировали друг друга.
— Пойдем в паб? — предложил Дэниел, когда они отнесли покупки в дом. — Выпьем по стаканчику и вернемся.
— Хорошо. Если ты все-таки расскажешь мне, какой подарок хочешь на Рождество.
После прогулки по морозу тепло паба окутало их, как большая, пропахшая древесиной и алкоголем шуба. Влюбленные устроились в уголке и сразу же снова взялись за руки.
— Рейчел, я понимаю, что тороплюсь, — сказал Дэниел. — Но еще весной я подумал, что женюсь на тебе. На Рождество мне не нужно ничего, кроме твоего согласия.
Они поженились летом 2011 года в Нью-Йорке. На свадьбе присутствовали только дети, Генри и Элла, и двое близких друзей пары. После церемонии новобрачные и гости поужинали в ресторане — и разошлись, как только начало темнеть, потому что Генри нужно было укладывать спать.
«Я не боюсь выносить на публику свои чувства и мнения, — заявляет Дэниел. — Но я не хочу торговать личной жизнью. Однажды продав ее, ты уже ничего не вернешь. Ты пустил толпу незнакомых людей в жизнь своих близких, в гостиную дома, в родильную палату жены... Какого уважения к личной жизни ты после этого хочешь? Я могу сказать следующее: я влюблен, я счастлив. Но жизнь долгая — и в ней случается всякое. Я не хочу говорить ничего, что впоследствии будет использовано против нас. Наши отношения с Рейчел — это секрет, который мы не хотим ни с кем делить. Вы понимаете, что такое секрет?»
04.01.2012, Екатерина Живова
Источник
|
|
| |
natta | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 12:38 | Сообщение # 60 |
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
| Ага, прям художественное произведение.
|
|
| |
|
|