Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Суббота • 21 Дек 2024 • 16:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fan  
Betrayal
EllaДата: Четверг, 25 Июл 2013, 23:31 | Сообщение # 26
Жилец
Группа: Свои
Сообщений: 167
Статус: Offline
При всем моем уважение, я не готова платить 300 баксов за билет, это 600 на двоих. Я бы ну в крайнем случае согласилась бы на $100, и то дорого:))
 
nattaДата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:31 | Сообщение # 27
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Да, дороговато, конечно. Мб это первые ряды и ВИПместа? Судя по ажиотажу вокруг билетов многие таки покупают.

 
nattaДата: Суббота, 17 Авг 2013, 18:12 | Сообщение # 28
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
James Murphy on soundtracking Daniel Craig and the future of Despacio

When progressive New York disco punks LCD Soundsystem hung up their synthesisers in 2011, frontman James Murphy said it was because the band was "stopping him from doing other things I want to do." Those things, as it turned out, included spells behind the mixing desk for Pulp and Arcade Fire - whose new album, possibly something to do with this peculiar Reflektors campaign, is due out on 29 October - and crafting the music for Mike Nichols' much-anticipated New York revival of Pinter's Betrayal, starring Daniel Craig, Rachel Weisz and Rafe Spall. He's also found time to build an enormous soundystem for the Manchester International Festival, launch a coffee-shop-cum-design-studio called House of Good and keep up an international DJ schedule. GQ caught up with Murphy on the phone from New York, where he told us about scaring an environmental health team, why he's not going to make a piano album and how Mike Nichols taught him the best way to respond to emails.

GQ: How did you get involved with the Betrayal revival?
James Murphy: It was just a weird connection of happenstance. I did the soundtrack for Greenberg, the Noah Baumbach film, and that was produced by Scott Rudin. Out of that, I got to know Scott a bit. So when I was making Shut Up and Play the Hits, I went to him to ask advice. We communicated a few times for that, and then this play came up, he just called me and asked if I wanted to meet Mike Nichols and potentially do the music for a play, which I was just so ill-suited for. I was like, well, absolutely. Why not throw yourself in at the deepest of deep ends and lets take a swim?

потом будет перевод, если кто-то его сделает -будем благодарны

http://www.gq-magazine.co.uk/enterta....-murphy


 
nattaДата: Четверг, 22 Авг 2013, 07:33 | Сообщение # 29
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
В России тоже играют эту, как выясняется громкую, пьесу.

http://www.vakhtangov.ru/shows/predatelstvo


 
ifalcyДата: Пятница, 23 Авг 2013, 22:44 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Свои
Сообщений: 3
Статус: Offline
Rachel Weisz and Daniel Craig on Getting Entangled in Betrayal

http://www.vulture.com/2013....al.html

Interview and Picture from Vulture

I don't know whether I post this in the right topic, so please feel free to move this post wherever you like.
Прикрепления: 8976377.jpg (40.4 Kb)


Сообщение отредактировал ifalcy - Пятница, 23 Авг 2013, 23:06
 
nattaДата: Суббота, 24 Авг 2013, 19:50 | Сообщение # 31
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
ifalcy thank you very much, very interesting.

Прелестная фотография, нужен перевод, но я ничего не обещаю.


 
platonДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 03:47 | Сообщение # 32
The bitch is back
Группа: Свои
Сообщений: 5449
Статус: Offline
Мне очень нравится фотография, но не пойму, ребят чуточку подретушировали, в то время, как в Рэйчел убили половину живости фотошопом. Зачем?



Сообщение отредактировал platon - Понедельник, 26 Авг 2013, 03:47
 
fanДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 13:14 | Сообщение # 33
А ты записался добровольцем?
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Статус: Offline
Цитата (platon)
Interview and Picture from Vulture


Beautiful foto, thanks a lot!

Кстати, на сайте фотографа этой сессии Brigitte Lacombe нашла еще пару новых:





и, не могу удержаться - там же было прекрасное фото Рейчел
 
platonДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 22:50 | Сообщение # 34
The bitch is back
Группа: Свои
Сообщений: 5449
Статус: Offline
Эта рабочая обстановка - очень круто! Да и трио у них очень гармоничное получается.

 
nattaДата: Четверг, 29 Авг 2013, 23:04 | Сообщение # 35
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Перевод статьи от Анны Дадерко, за что ей большущее спасибо!

Перспектива увидеть Дэниела Крэйга и Рейчел Вайс, знаменитых актеров, волей случая оказавшихся супругами, на бродвейской сцене в возрожденной постановке пьесы Гарольда Пинтера «Предательство» режиссером Майком Николсом (совсем недавно поставившим «Смерть коммивояжера» с Филиппом Сеймуром Хоффманом) сама по себе заставляет сердца биться чаще. Еще более соблазнительной выглядит перспектива того, что, в конце концов, актеры, не расположенные к излишней публичности, будут вынуждены, сидя бок о бок, говорить друг о друге. О неожиданном и браке. О том, каково это, работать вместе. Как им удается сохранять конфиденциальность своей личной жизни. Поведайте нам, как вам удается хранить свои секреты, мистер и миссис Звездная Пара. Выкладывайте.
Мечты таблоида развеялись быстро. Встречи с Крейгом и Вайс проходили на разных концах города: с ней – на Западе в обычной булочной (Pain Quotidien), с ним – на Востоке в номере отеля, снятом Дэниелом специально для нашей беседы.
Прежде чем пойти на встречу с Крейгом, я поинтересовалась у Вайс о причине отказа от совместного интервью. Она выглядела удивленной: «Это действительно странно, не так ли?». Затем предположила, что таким было требование издателя: «Я не знаю, почему они решили сделать все именно так».
Но разве она сама не принимала участие в принятии этого решения?
«Д-д-да. Да»
Пинтеровская пауза* (Прим. переводчика: «Пинтеровская пауза» - от имени собственного «Пинтер», театральный термин, обозначающий двусмысленную, «запинающуюся» паузу).
Возможно, это была просьба Крейга.
Позднее, я встретился с ним в отеле, и он жестом пригласил меня в свой номер. Этот невысокий мужчина с невероятно широкой верхней частью тела производит впечатление боксера профессионала, даже когда находится в состоянии покоя. Его голубые глаза замечают буквально все. Номер кажется слишком маленьким для него, тесным. Но, как и в предыдущих интервью, он остается верен себе. «У людей сложилось впечатление, что в общении с журналистами я все время невыносимо груб, - говорит Крейг. – Я грублю только тем журналистам, которые задают мне глупые вопросы». У меня же сложилось впечатление, что Крэйг и Вайс ничего не рассказывают о своей личной жизни только потому, что ни один из них не умеет хорошо лгать.
Прежде чем поговорить о семейной жизни, мы обсудили Пинтера.
Крейг играет Роберта, жена которого, Эмма (Вайс), на протяжении семи лет имеет на стороне роман с лучшим другом Роберта, Джерри (Рейф Сполл). Первой сценой пьесы Пинтер решил сделать встречу прелюбодеев за ланчем спустя несколько лет, после начала их интрижки. Он посчитал, что двигаться от этой точки дальше не имеет смысла, поэтому вместо того, чтобы развивать историю дальше, он в обратном порядке показывает все этапы развития этих отношений: от разрыва любовников до их первого, случившегося, по пьяни поцелуя. Этот взгляд в прошлое выходит необыкновенно глубоким и проникающим. Получилось, что едва ли не каждый предал другого в той или иной мере.
Присущая Крейгу вспыльчивость делает его видение пьесы Пинтера поистине захватывающей. Он обладает своим собственным ритмом. Крейг знает, что прилагательное «пинтеровский» стало уже нарицательным, а паузы прописывались драматургом специально для того, чтобы у зрителя было время поразмыслить над тем, что происходит на сцене, однако сам он не желает быть привязанным к этим самым паузам: « Я думаю, что если вы считаете паузу неуместной, то лучше её и вовсе не делать. Он больше не следит за нами, а это самое настоящее дерьмо».
По его ощущениям это не что иное, как шокирующие эмоции с «ахами» и «охами», загадочная тишина и искусство игры. «У Пинтера часто присутствует попытка добиться реакции от другого человека. Поэтому из уст его персонажей можно услышать достаточно спорные вещи. Но не потому, что эти персонажи хорошие или плохие, а потому, что они просто хотят быть любимыми».
Я уже упоминал ранее, что однажды Пинтер посоветовал американским актерам держаться текста, а не агонизировать, придумывая движения – ритм, музыку. Крейг кивает головой: «Оно может иметь прекрасный ритмический размер, а кто-то может быть прекрасным мастером, но Пинтер невероятно увлекающийся человек. Вы знаете, каким чертовски сложным он был с людьми, и с какой страстью он относился к вещам далеким от театра. Именно это меня и вдохновляет».
Ранее этим летом Вайс, Крейг и Сполл приняли участие в трехнедельном семинаре с Николсом. Они зачитывали сценарий, Николс рассказывал истории о Пинтере (в восьмидесятых он хотел снять свою версию «Предательства»), они репетировали пьесу. Много смеялись. Некоторые полагают, что эта работа не станет одной из тех лукавых тихих пьес, которые так часто пародируют.
Сполл рассказал мне (из Лондона, где он только что закончил съемки, а теперь проводит время с двумя своими детьми - двух лет и одиннадцати месяцев, соответственно), что всякий раз, когда возникает возможность импровизации в пьесе Пинтера, её нельзя упускать. Сын известного британского актера Тимоти Сполла, Рейф задолго до того как получил эту роль, вступил на землю Пентерианы, с жадностью поглощая все пьесы и эссе, включая последнюю книгу мемуаров Леди Антонии Фрейзер, в которой она рассказывает об их с Пинтером свиданиях (запрещенных) и последующем браке – «Вы уже уходите? Моя жизнь с Гарольдом Пинтером».
Но по-прежнему «Предательство» сохраняет свою таинственность и сверхинтеллектуальность Пинтера, выбивает почву из-под ног «О том, что Джерри знает, и что – нет, на данный момент явдяется неясным». Крейг же ожидает того, что каждый вечер на сцене пьеса будет переосмысливаться. Вайс специально не интересовалась подробностями семилетнего романа Пинтера с британской телеведущей Джоан Бэйквелл, хотя именно эти отношения и вдохновили Пинтера на написание «Предательства». О них же упомянуто и в мемуарах самой Бэйквелл – «Центр кровати». («Почему не слева или справа на кровати?, - спрашивает она. – Это секс втроем?»). У нее есть некоторая предубеждение, на каждой из репетиции она совершает маленькие открытия. «Это похоже на слои осадочных пород, о которых я, возможно, забыла, но они все еще существуют».
Она добавляет: «Я делаю все по мере развития. Не строю никаких теорий. Я пытаюсь говорить так, как будто я знаю, о чем говорю».
По совершенно непонятным причинам у Рейчел Вайс совсем немного работ. Прежде, чем расстаться режиссером Дареном Аронофски (с которым они оформили совместную опеку над их общим сыном), она с триумфом сыграла в «Да, возможно», «Агоре» и «Стукачке». Тем не менее, не один из этих фильмов не стал хитом. Затем вышел провальный «Дом грез», который был бы еще большим провалом, не начнись на его съемках её роман с партнером по съемочной площадке, Дэниелом Крейгом, которого, в свою очередь, большую часть съемочного процесса приводило в настоящее бешенство стремление студии сделать из картины дешевый фильм ужасов. Ее следующее появление на экране, на этот раз в «Глубоком синем море» Терренса Девиса, принесло актрисе неожиданную награду от Гильдии кинокритиков Нью-Йорка, но опять её работа оказалась неизвестной широкой публике. Затем она получила неплохие роли в двух крупных проектах – «Эволюции Борна» и «Оз: Великий и Ужасный», и снова затишье на протяжении 18 месяцев.
Однако скоро этому затишью придет конец. Её ожидает роль в экранизации романа Дженнифер Гилмор, в центре которого лежит проблема усыновления. «Предательство» же станет долгожданным возвращением Рейчел на сцену после четырехлетнего перерыва. В последний раз она играла Бранш из «Трамвая «Желание»» в лондонском «Donmar Warehouse».
У Крейга и Вайс есть жилища в Лондоне, Манхеттене и на севере штата. Тем не менее, они считают себя нью-йоркцами. «Странная вещь случается с вами, когда вы живете где-нибудь довольно долгое время, – говорит Крейг. – Как-то мы гостили в Лондоне, и я понял, что хочу вернуться в Нью-Йорк. Вполне естественно, что он стал для меня домом».
И наконец-таки «семейная жизнь»? «Мы – отдельные творческие единицы, и мы предпочитаем таковыми и оставаться. Мы не профессиональный дуэт, – говорит Крейг . – Просто не хотим, чтобы люди видели в нас семейную пару. Потому что наши взаимоотношения не должны касаться никого кроме нас. Мы собираемся вместе играть на сцене, знаем, что нам придется раскрыться, но делать это мы будем с профессиональной точки зрения. Мы делаем это как актеры.
Мы идем на работу, работаем, а затем идем домой. Мы можем столкнуться с какой-то проблемой, но иметь разные взгляды на пути ее разрешения. Кто знает? В жизни случается всякое…
Брак – штука сложная, это тяжелый труд. И то, что взаимоотношения становятся достоянием общественности, не делают его легче. Лично меня не интересует чужая личная жизнь, как правило, подобная информация оказывается слухами, при этом лживыми. Но вернемся к нашей теме: «Предательство» рассказывает о том, что в семейной жизни все может оказаться гораздо сложнее».
Прикончив пачку чипсов и заметно подустав от Пинтера, Крейг был только рад поговорить о Бонде. По истечении тех 14 недель, пока «Предательство» будет идти на сцене, он снова приступит к съемкам в новом фильме об агенте 007, и снова под руководством Сэма Мендеса. «Скайфолл» показал, насколько плодотворным получилось их сотрудничество. В основе сценария лежала идея смерти персонажа Джуди Денч, М. И для того, чтобы хоть немного развеять гнетущую атмосферу фильма, в сценарий была введена «юмористическая часть». На протяжении всех съемок они добавляли в сценарий шутки. Например, сцену, в которой Бонд преследуя киллера, запрыгивает на несущийся на высокой скорости поезд и поправляет манжету своего рукава, была придумана Крейгом практически на лету. «Ему ведь чертовски больно было прыгать по крыше поезда, – объясняет Крейг. – И всё чего он хочет, это просто выпрямиться после прыжка. И именно этот жест наглядно демонстрирует его самообладание. В, казалось бы, кризисной ситуации, он в первую очередь думает о том, как выглядит его одежда. Поэтому чем страннее выглядит ситуация, тем лучше это видно».
Он заставил их вернуть поезд в исходную точку (это заняло около часа) и сделать еще один дубль. Вуаля, культовый кадр готов!
Бону Крейга пришлось страдать на протяжении трех фильмов, пока, наконец-таки, к концу «Скайфолла», он преобразился в того самого, привычного нам Бонда. «Надеюсь, мы вернем прежнюю иронию, – продолжает Крейг, –И будьте уверены, она не будет выглядеть пародией. Я не умею шутить, у меня это плохо получается. Если только она внезапно не обретет смысл. Есть ли в этом какой-то смысл? Иногда мне хочется научиться шутить больше, но у меня плохо получается, поэтому я просто этого не делаю».
Нам остается только надеяться, что их с Вайс совместная постановка Пинтера подарит нам множество таких прыжков по движущемуся над пропастью поезду. И в качестве этого самого поезда выступят неукротимые эмоции и бездонные паузы, вот только манжеты останутся не заправленными.


 
nattaДата: Четверг, 05 Сен 2013, 22:11 | Сообщение # 36
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Еще статья

Может быть будет перевод


 
nattaДата: Пятница, 06 Сен 2013, 16:50 | Сообщение # 37
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Mike Nichols returns to adultery in 'Betrayal'

http://www.utsandiego.com/news....etrayal


 
nattaДата: Пятница, 06 Сен 2013, 23:56 | Сообщение # 38
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Интервью ДК о пьесе

http://www.nytimes.com/2013....ll&_r=0


 
nattaДата: Пятница, 20 Сен 2013, 19:51 | Сообщение # 39
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
ТУТ можно послушать что ДК говорит о пьесе.

а еще есть целый фильм с Джереми Айронсом





Сообщение отредактировал natta - Пятница, 20 Сен 2013, 19:54
 
nattaДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 17:32 | Сообщение # 40
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Ребяты, 1 октября - предпоказ, как я жду фоты :)

 
MilesДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 18:19 | Сообщение # 41
"А я такой смеюсь не могу..."
Группа: Свои
Сообщений: 1002
Статус: Offline
А лучше весь спектакль записанный на фотоаппарат) :)


 
nattaДата: Четверг, 03 Окт 2013, 22:06 | Сообщение # 42
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Читала некоторые ревью о предпоказе, и в одном наткнулась на мысль о том, что многие люди ходят в театр только для того, чтобы потом на стейдждоре взять автограф у звезды, в частности у агента 007. Учитываю сколько стоят билеты - дороговатые автографы получаются))

И статья, торс Дк демонстрировать не будет? :)

Daniel Craig Keeps His Shirt On In ‘Betrayal’ - http://observer.com/2013....etrayal


 
nattaДата: Пятница, 04 Окт 2013, 19:50 | Сообщение # 43
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Отзыв зрителя peterquennell


We saw the opening tonight, brilliant, as my wife said to Mike Nichols as he came out (he turned and strongly said THANK you!) and more humor than we could recall in the previous Betrayal we saw. Pinter is very sharp and the moods do u-turns in the blink of an eye. It needs very good actors to work.

The main three are well matched, Daniel Craig plays the aimiable husband who knows he is being betrayed but seems not to hold that against the other two (the guy is his best friend) except for tiny glimpses that he is hurt. He chats happily about his work and playing squash.

Daniel Craig is certainly magnetic and warm, and when he's offstage you wish he wasnt offstage. Rachel Weisz does agony very well though she has a few very happy times seen late in the play. The affair winds down because of her, though there is a surprise which you learn about up front.

Running time is 90 minutes. Each set change and there are a lot lasts over a minute but they are clever and fun to watch. Daniel Craig came outside on 47th for 2 minutes and signed 30-40 programs. He grinned but didnt talk. He disappeared back inside and they left via the back of the theater on 48th Street. Could be opening night desire to wind down.

http://www.imdb.com/name/nm0185819/board/thread/217414442?p=1


 
nattaДата: Пятница, 04 Окт 2013, 23:51 | Сообщение # 44
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Статья в Индепендент

The biggest Betrayal of all

http://www.independent.co.uk/arts-en....10.html


 
nattaДата: Вторник, 08 Окт 2013, 07:30 | Сообщение # 45
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
за первые 7сыгранных превью спектакль заработал $1.1 миллиона долларов. Цена билетов рекордная для театра, в котором все это происходит.

http://www.bloomberg.com/news....un.html


 
NefertitiДата: Вторник, 08 Окт 2013, 08:21 | Сообщение # 46
Постоялец
Группа: Свои
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата (natta)
Цена билетов рекордная для театра, в котором все это происходит.

вот, что значит, бонд :D
 
nattaДата: Вторник, 08 Окт 2013, 20:55 | Сообщение # 47
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Цитата (Nefertiti)
вот, что значит, бонд

в паре с мумией :D

Взболтать, но не смешивать, или наоборот :)


 
feyaДата: Вторник, 08 Окт 2013, 22:36 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Свои
Сообщений: 909
Статус: Offline
Цитата (natta)
в паре с мумией

я наверное чего-то пропустила... а мумия это кто?
 
nattaДата: Вторник, 08 Окт 2013, 22:54 | Сообщение # 49
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Цитата (feya)
а мумия это кто?


Ты кино "Мумия" смотрела? :)


 
feyaДата: Вторник, 08 Окт 2013, 23:12 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Свои
Сообщений: 909
Статус: Offline
если честно , нет. точнее несколько раз пыталась  , но не могла себя заставить досмотреть... поэтому и не соображаю в чем прикол :)
простите за бестолковость :) <_<
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS