Рубрика «Пройдемся по герою Флеминга» Координаты "Скайфец" Меняются локации, меняются женщины, меняются гэджеты, меняются даже агенты 007. Одно остается прежним: люди постоянно ворчат и спорят по поводу того, как эти болваны испоганили бондиану. И вот, наконец, тревожные опасения достигли самого высшего уровня британского руководства. Даже выше Саймона Коуэлла! Итак, дорогой читатель, только для ваших глаз, ну и для всех, кто купил этот выпуск журнала.
М: Шон Коннери, Джордж Лазенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон и Пирс Броснан, я срочно вызвал каждого из вас в штаб МИ-6 в связи с чрезвычайной ситуацией. Наша задача: оценить урон, нанесенный образу агента 007 нынешним Джеймсом Бондом, ибо каждый из вас обладает уникальными навыками и мудростью, которые просто бесценны. Вас, Лазенби, это не касается.
ЛАЗЕНБИ: Сэр, я должен возразить…
М: Заткнитесь, Лазенби! Господа, вот ваша цель. Его зовут Дэниел Крейг. Хорошенько изучите его. Те из нас, кто в этом деле уже десятилетия, крайне обеспокоены ущербом, причиненным Крейгом образу Джеймса Бонда. Нынешний Джеймс Бонд проявляет слабости, подвержен угрызениям совести, сомнениям по поводу работы, а также мучается воспоминаниями о трудном детстве. Какой там Доктор No! Ему надо к доктору Филу.
КОННЕРИ: Хуже того, сэр! Он блондин! Неслыханное дело: Джеймс Бонд – и блондин! Бонд должен быть весь покрыт черным ворсом, как водосток в спортивной душевой!
М: Коннери, в этой миссии ваш позывной – Хаггис.
ДАЛТОН: А мой позывной, сэр?
М: Ваш? Вы просто Тимоти Далтон. Позывной будет только у Коннери. Остальные из вас уже опустились до такого уровня безвестности, о котором любой шпион может только мечтать.
БРОСНАН: Постойте, М. Я ведь так усердно пел в «Мама Миа»!
М: Вот именно! Сейчас вы, пятеро, покинете мой кабинет и вкратце ознакомитесь с образом, который Дэниел Крейг создал в картинах «Казино Рояль» и «Квант милосердия», после чего проследите за ним в его новой миссии «Координаты «Скайфолл». Должен предупредить: у Крейга нестандартные методы работы. Более того: новый Бонд не курит, поэтому не исключено, что он еще долгие годы будет оставаться здоровым и годным для этой роли. И вскоре всё ваши достижения в бондиане станут лишь воспоминанием. Вас, Лазенби, это не касается.
"Козырный Рояль" БРОСНАН: Вы издеваетесь? Повтор легендарной сцены из «Доктора Nо», только без полуобнаженной дамы? Новая девушка Бонда – БОНД?
ЛАЗЕНБИ: Э…
__________________________
КРЕЙГ: Благодарю вас, крупье. Это вам.
КРУПЬЕ: Но это же просто печенька!
БРОСНАН: Бред! Вероятность вытянуть стрит-флеш, когда у противника на руках фул-хаус, – сто двадцать тысяч к одному.
ДАЛТОН: Ну и что? За 50 лет бондианы мы ни разу не подцепили герпес, а эту вероятность даже не подсчитать!