Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Понедельник • 24 Фев 2020 • 03:15
Главная » Статьи » Статьи на русском

Пресса и перспективы "Приключений Тинтина" Стивена Спилберга
Никита Никитин

Мы дождались. На днях прошли первые европейские спецпоказы суперожидаемого фильма Стивена Спилберга ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА. Само собой, не замедлила себя ждать и первая ответная реакция прессы. Если верить подавляющему большинству рецензий, Спилберг с этим фильмом вернулся на уровень лучших образцов своего творчества. Такого единодушия о фильмах Спилберга и Питера Джексона индустрия не помнит очень давно. Правда, на «Rotten Tomatoes» можно обнаружить пару скептических отзывов, но было бы странно, если подобного не было бы.

О ЧЕМ. Собственно, сюжетная конкретика тут не важна. Важен настоящий дух доброго-старого приключения, который нам обещан стариной Стивеном.

Успех ТИНТИНА до сих пор остается вопросом открытым. Но, видимо, за «эффект первого уик-энда» Спилберг может не беспокоиться: критики не собираются с самого начала вставлять полки в колеса его проекта.
ЗА:

Это очень увлекательное старомодное баловство – представьте себе Индиану Джонса с челкой, – David Edwards, Daily Mirror [UK]

Только режиссер Стивен Спилберг, вооруженный самой передовой компьютерной 3D-анимацией, мог сотворить подобное зрелище, - Grant Rollings, Sun Online

Спилберг создал ошеломительное, захватывающее фантастическое 3D приключение, столь изощренное, сколь и глупое, но главное – оно чертовски веселое, – Ian Nathan, Empire Magazine

ПРОТИВ:

На техническую сторону дела были пущены колоссальные мощности, а вот душевности фильму явно не достает. Эрже самым простым рисунком достигал гораздо большей выразительности, чем способна достичь бесчисленная армия аниматоров со всей грудой своих компьютеров, – Xan Brooks, Guardian [UK]

Как известно, Эрже говорил, что Спилберг единственный режиссер, который способен адекватно перенести его фантазии на экран. Вероятно, это остается правдой. Да только конкретно в этом фильме этого не произошло, – Robbie Collin, Daily Telegraph
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ:

Идею ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТИНТИНА Спилберг вынашивал ровно 30 лет, с момента как впервые ознакомился с комиксами о Тинтине, приехав представлять в Париж первый фильм об Индиане Джонсе. С тех пор он мечтал снять фильм об этом персонаже, аж дважды подряд выкупав права на экранизацию. Но только когда он познакомился с Питером Джексоном, который также оказался большим поклонником этого французского комикс-героя, он всерьез взялся за дело. Вместе с режиссером ХОББИТА.

Фильм полностью снят по применённой Кэмероном на АВАТАРЕ технологии performance capture, позволяющей актеру полноценно сыграть любого, даже самого невероятного, персонажа. По причине чего первое время многие зрители не понимали: почему, если технология performance capture позволяет добиться максимально возможной реалистичности в изображении даже самых невероятных существ (см. синих На’ви в АВАТАРЕ), в ТИНТИНЕ картинка выглядит настолько мультипликационной, вплоть до карикатурности? Ответ Спилберга: художественная концепция картины была в том, чтобы суметь максимально приблизиться к рисунку автора изначального комикса Эрже, чтобы его герои получились именно такими, какими они были в графических новеллах, и казались буквально шагнувшими на экран со страниц книг. Примерно ту же задачу, например, ставил перед собой Роберт Родригес, когда работал над своим ГОРОДОМ ГРЕХОВ.

Что ж, на кону для Спилберга стоит многое. Вероятнее всего два возможных исхода: или мы получим первый фильм со времен АВАТАРА Кэмерона, столь же серьезно расширяющий дальше наши представления о 3D-формате, или Спилберга запишут в кампанию к Земекису, как заслуженного в прошлом режиссера, решившего поиграть в елочные 3D-игрушки. Судя по подходу WDSSPR к рекламной кампании ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТИНТИНА, студия уверена в первом варианте исхода событий. Так или иначе, но мы начинаем в него тоже верить. В то, что ТИНТИН в конце концов превзойдет и наши скромные ожидания, и наши ожидания более оптимистичные.
ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ:

Вряд ли Спилберг у нас способен одним своим присутствием вызвать продолжительную стоячую овацию семитысячного зала, как это бывает в Америке, но и в России его имя вполне является самостоятельным брендом, способным привлечь в кинотеатры толпы народу.

Отчасти это смог доказать СУПЕР 8, который при минимуме маркетинговых усилий со стороны прокатчика собрал внушительную сумму денег в июне. Его ТИНТИНУ предстоит начать сумасшедший прокатный ноябрь 2011, но в отличие от СУПЕР 8 он сможет продержаться в прокате на максимально возможном плаву до начала декабря, а то и дольше.

Пусть на дате третьего ноября стоит 12 (!) релизов, но ни один из них ТИНТИНУ не конкурент. У ТАЙНЫ ЕДИНОРОГА есть зацепки для абсолютно всех категории зрителей: семейная аудитория придет посмотреть увлекательное приключение (и получит его), подростки и обычные зрители купятся на масштабную рекламу, а сознательная кинотеатральная аудитория придет проверить, каким образом старина Стивен управился с форматом 3D и как они вместе с Джексоном совершили революцию.

ПРИКЛЮЧЕНИЯМ ТИНТИНА остается пожелать только максимально положительного сарафана, а мы ждем пресс-показа картины.

http://kinobizon.ru/2011/10/19/tintin-press-first/
Категория: Статьи на русском | Добавил: natta (19 Окт 2011)
Просмотров: 632 | Рейтинг: /
Биография [8]
Биография Дэниэла Крэйга
Интервью на русском [70]
Интервью Дэниэла Крэйга на русском языке
Интервью на английском [62]
Интервью Дэниэла Крэйга на английском языке
Статьи на русском [61]
Статьи и заметки о Дэниэле Крэйге на русском языке
Статьи на английском [77]
Статьи и заметки о Дэниэле Крэйге на английском языке




Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829


DANIEL CRAIG BAND © 2007-2020 • Хостинг от uCoz • RSS