Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Среда • 19 Фев 2020 • 04:40
Главная » Статьи » Статьи на русском

Джекман и Крэйг добавят «Дождю» звездного сияния
Элиза Гарднер, USA Today

Как-то августовским вечером Дэниел Крейг и Хью Джекман сидели в аскетически меблированной, но зато наполненной солнцем комнате студии Штайнера, чья 15-акровая площадка начинается сразу за Манхэттеном и где были созданы такие выдающиеся фильмы как «Гангстер», «Дорога перемен» и «Секс в большом городе».

Крейг (41 год) и Джекман (40 лет), двое самых почитаемых и «кассовых» голливудских актеров, работают здесь над их первым совместным проектом - но это далеко не кино. Последние четыре недели они пропадают на репетициях бродвейской премьеры «Затяжного дождя», 90 минутной драмы чикагского драматурга Кейта Хаффа, в которой задействованы всего двое актеров.

- Это очень ново - на Бродвее не так уж много пьес, похожих на эту, - говорит Джекман. - Я полагаю, эти роли очень отличаются от тех, которые мы уже исполняли раньше, но это как раз то, чего душа требует. Стремление, чтобы тебя запомнили за какие-то необычные вещи, движет нами обоими.

Во время дебюта «Дождя» в театре Chicago Dramatist в 2007 году мало кто мог догадаться, что новая постановка на Бродвее - в рамках подготовки к открытию 29 сентября сегодня вечером состоится предварительный показ в Gerald Schoenfeld Theatre - привлечет звезд первой величины, тем более что осенний сезон богат на такие известные имена, как Джуд Лоу, Кэрри Фишер и Сиенна Миллер. Суровый образ двух чикагских полисменов, чьи жизни оказались перевернуты чередой страшных событий, некоторые из которых были позаимствованы из реальной жизни, знаменует собой бродвейский дебют Хаффа и Крейга.

Ни Джекман, ни Крейг, ни даже новый режиссер Джон Кроули, чье последнее появление на Бродвее было связано с мрачным шедевром Мартина Макдоналда «Человек-подушка» в 2005 году, никогда не видели постановку «Дождя». Но все, что описано в сценарии Хаффа, было представлено Крейгу его продюсерами Барбарой Брокколи (с ней актер работал во время съемок в «Казино Рояль» и «Кванте милосердия») и Фредериком Золло.

- Я был просто потрясен этим великолепным произведением писательского искусства, очень эмоциональным и волнующим, но в то же время местами достаточно забавным, - говорит Крейг. Это была идея Кроули задействовать в постановке Джекмана, у которого, как и у Крейга, за плечами большой опыт игры в театре. Прежде чем получить премию «Тони» за свой дебют на Бродвее в мюзикле 2003 года «Парнишка из страны Оз», Джекман играл и пел на сценах своей родной Австралии и Лондона. Крейг, британец, получил признание благодаря своей работе в West End, где он появлялся в современных классических пьесах, таких как «Ангелы в Америке» и «Hurlyburly».

- Мы оба приехали из тех мест, где ты не сможешь просто так попасть в киноиндустрию, - говорит Крейг.
- Или полностью в ней раствориться, - добавляет Джекман.
- В школе драмы, - вспоминает Крейг, - у нас был один день в семестре, когда кто-нибудь приносил камеру, и мы дурачились и снимали друг друга. Как-то так оно все и происходило.

Совсем как старые приятели

Болтая в перерыве между репетициями, оба актера демонстрируют легкие и живые взаимоотношения, травят легкомысленные анекдоты и время от времени помогают друг другу прояснить или завершить мысль. После вопроса, знали ли они друг друга раньше, Джекман выдерживает паузу, а потом говорит:
- Я помню… Я думаю, мы встречались…
- За рюмочкой на приемах, - вставляет Крейг.
- О, да, - говорит Джекман. - На банкетах после «Оскара».
- Ага, ничего кроме шоу. И бизнеса, - уныло говорит Крейг.
- Даже не знаю, говорил ли тебе, - Джекман поворачивается лицом к своему партнеру. - Но вспомни тот фильм, где ты играл Теда Хаджеса (фильм «Сильвия», 2003 год, где Крейг исполнил роль английского поэта, а Гвинет Пэлтроу - Сильвию Платти)? Я действительно хотел сняться в этом фильме. Я встречался с режиссером. И тогда я в первый раз услышал твое имя и записал на подкорку - мол, ну хорошо, умолять я сейчас вас не буду. Но потом я увидел твое выступление и все - туше. Ты был великолепен.

Малоразговорчивые герои "Дождя" поддерживают между собой грубоватые дружеские отношения, которые однажды подвергнутся мучительным испытаниям. Джои, герой Крейга, и Денни, герой Джекмана, знают друг друга с детского сада, говорит последний, а сейчас они - полицейские-напарники. И ради этого каждый из них трижды отказывался от повышения. Джои впервые появляется на сцене в качестве одурманенного алкоголем отшельника, которого Денни заботливо приглашает на семейные обеды. Но Денни терзают его собственные демоны, которые породят череду инцидентов, наполнивших спектакль и изменивших судьбы обоих мужчин.

- У вас есть два человека, которые близки, как братья, - говорит Крейг. - И их жизни катятся в тартарары. Они подошли к тому этапу, когда вот-вот все рухнет.
Хафф, получивший престижную чикагскую премию "Джефф" за "Дождь", как за лучший спектакль, был одержим тем, что Денни и Джои "не отступники или типичные копы". У автора имелся личный повод защищать их целостность. "Отец моей жены был полицейским и дослужился до офицера. Мой зять ушел на пенсию в звании детектива. Я хотел, чтобы эти герои были людьми, которые, так получилось, стали полицейскими и попали в экстраординарные обстоятельства".

Настоящие полицейские говорят, что спектакль "настоящий"

Познакомившись с объемом работ над спектаклем и друг с другом, Крейг и Джекман предприняли то, что Хафф описывает как "вылазку" в Чикаго.
- Мы встретились там с большим количеством полицейских, и многие из них видели шоу, - говорит Джекман. - Я не был уверен, что они не обидятся, потому что нам не нужно изображать копов, словно они самые прелестные создания на земле. Но им понравился спектакль, потому что, как им кажется, он звучит и смотрится по-настоящему. А эти парни были привередливыми, в том смысле, что если бы вы спросили их мнение о большинстве полицейских шоу на телевидении, они бы просто посмеялись. Исключение - The Wire. Они считают, что это единственное реалистичное шоу. Причем до такой степени, что создает проблемы, потому что преступники лучше понимают, как работают полицейские.
Актеры также изучили чикагские акценты и продолжают оттачивать выбранные диалекты с репетитором по произношению Джесс Платт.

- И мы просто прогоняем и прогоняем спектакль, - говорит Крейг. - Это такой процесс. Тебе нужно постоянно его повторять, чтобы через шесть недель мы смогли перестроиться и вспомнить, как это все делается.
Но работа не идет беспрерывно.
- Репетиции бывают веселыми, - говорит Хафф. Режиссер спектакля Кроули установил там стол для игры в пинг-понг, «а затем Дэниэл как-то явился с бейсбольным мячом и двумя перчатками». Мяч занял место на столе позади Крейга, который объяснил, что он и Джекман «выйдут и покидают его минут 10, чтобы поднять себе настроение перед обедом».
Джекман кивает.
- Обычно, вот прямо как сейчас, мы целимся друг другу в голову.
Хафф с гордостью поведал, что эти две кинозвезды однажды «получили нагоняй от охранника» во время одной из их «переменок» на парковке «за то, что они играли прямо под окнами».

Выдающиеся актеры, но обыкновенные парни

Президент «Общества нью-йоркских критиков» Адам Фелдман высказывает преположение, что схожесть актеров с образом обыкновенных парней сослужит «Дождю» хорошую службу. «В моем представлении, эти роли изначально играли люди, которые выглядели не так шикарно. Но они не обыкновенные лощеные голливудские мальчики. В них обоих присутствует определенная жесткость, из-за которой они так удачно вписываются в боевики».
Крейгу, в свою очередь, удалось сгладить чувствительные различия между одной средой, где он и Джекман оттачивали свое мастерство, и другой, которая стала для них повседневностью:
- Люди говорят, что играть в театре и в фильме - это совершенно разные вещи, но я не могу с этим полностью согласиться. Единственная вещь, которая имеет значение для актерской игры - это правда. Это заставляет публику верить тебе.
На самом деле три продюсера шоу (Брокколи, Золло и соавтор Брокколи по «Бонду» Майкл Дж. Уилсон) приобрели права на съемки фильма по мотивам спектакля «Затяжной дождь». Ни Крейг, ни Джекман еще не давали своего согласия на участие в этом проекте. Крейг еще занят в фильме Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и будет работать в последующем на студии «Dream House» Джима Шеридана. У Джекмана в разработке тоже несколько проектов, включая комедию «Эйвон-мэн» и несколько киномюзиклов, среди которых есть также новая версия произведения Роджера и Хаммерштайна «Карусель».

Но до 6 декабря, когда на сцене театра Шонфелда завершится показ спектакля, они будут всего лишь еще одной парой актеров из труппы «Times Square», хотя и очень приметные.
- Я люблю Нью-Йорк, - говорит Джекман. - У меня здесь дом, мои дети ходят в школу. А публика на Бродвее очень отличается от остальных, перед которыми мне доводилось выступать. Они с самого начала на твоей стороне. Ты можешь быстро их потерять, но они пришли, чтобы хорошо провести время, и дают тебе фору. Это часть развлечения.
Оба актера согласны, что им достались хорошие партнеры.
- Я не знаю, сколько я тут должен распинаться на этот счет, но Хью чрезвычайно талантлив, - говорит Крейг, в то время как Джекман снова смеется.
- Когда вы на сцене, вам хочется смотреть на кого-то умного и кто тебя прикроет. Это намного упрощает мою работу. Ленивый актер? Это про меня.

Перевод любезно предоставлен Eollan с форума о Хью Джекмане

Категория: Статьи на русском | Добавил: natta (17 Сен 2009)
Просмотров: 776 | Рейтинг: /
Биография [8]
Биография Дэниэла Крэйга
Интервью на русском [70]
Интервью Дэниэла Крэйга на русском языке
Интервью на английском [62]
Интервью Дэниэла Крэйга на английском языке
Статьи на русском [61]
Статьи и заметки о Дэниэле Крэйге на русском языке
Статьи на английском [77]
Статьи и заметки о Дэниэле Крэйге на английском языке




Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829


DANIEL CRAIG BAND © 2007-2020 • Хостинг от uCoz • RSS