Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Вторник • 30 Апр 2024 • 09:57
Главная » 2008 » Август » 16 » 17:37 » Реклама в "Кванте Милосердия"

Реклама в "Кванте Милосердия"
Все больше и больше компаний вкладывают свои рекламные бюджеты в "завуалированную" рекламу в полнометражных блокбастерах, где зрители волей-неволей будут ее воспринимать и считать эталоном качества, особенно если атрибутами являются техника, костюмы, автомобили такого культового героя, как Джеймс Бонд.

В "Кванте милосердия" мы снова увидим рекламу от Ford Motor Co., а также от пива Heineken, водки Smirnoff, часов Omega, авиалиний Virgin Atlantic, телефонов Sony Ericsson и другой элекроники Sony. Брэнды этих компаний будут присутствовать в фильме и каждая из них потратит десятки миллионов долларов на промоушн фильма.

Sony Pictures, дистрибьютор картины, отказывается называть точные цифры, но затраты на рекламу в "Казино Рояль" обошлись не менее, чем в 100 миллионов долларов, в этот раз сумма не будет меньшей.

На этот раз Дэниэл Крэйг не будет единственным носителем рекламы, ее также разместят за счет Ольги Куриленко, которая будет пить пиво Heineken и управлять последней моделью автомобиля Ford Ka, самым миниатюрным авто европейского производства.

22 часть Бондианы будет пятой во франшизе, где используется реклама пива. "Наше сотрудничество с Бондианой помогло разрекламировать бренд Heineken во всем мире", сообщает Стефан Орловски, один из директоров компании. В 2006-м Ева Грин присутствовала в рекламе Heineken.

Бонд снова будет управлять автомобилем Астон Мартин. Брэнды компании Ford - Volvo и Range Rover также появятся в сценах картины.

Специальная модель автомобиля Ford Ka на тему "Кванта милосердия", окрашенная в серебристый цвет с добавлением элементов графики будет продаваться ограниченным количеством.

Sony Ericsson выпустит лимитированное количество моделей телефонов Titanium Silver C902 Cyber-shot, который появится в фильме. Продукция компании присутствовала и в предыдущих двух фильмах франшизы.

Virgin Atlantic начало сотрудничество с Бондианой в "Casino Royale," где появились самолеты компании и ее представитель Ричард Брэнсон появился камео.

Smirnoff водка впервые появлялась в фильме 1962-го года "Доктор Но".

Sony и боссы картины ограничили количество рекламных партнеров картины до семи (так же было и с "Казино Рояль"). Фильм 2002 года "Умри, но не сейчас" был "укомплектован" 20-ю партнерами, это было так много, что некоторые критики обозвали фильм "Купи, но не сейчас".

Студии довольны участием рекламных партнеров, т.к. не только последние получают неплохую прибыль, но и рекламный бюджет картины увеличивается во много раз, позволяя проводить намного более обширную рекламную кампанию в поддержку фильма.

Рекламная кампания распространится на телевидение, печать, радио, интернет и прочие носители в более чем 40 странах мира.

Широкая рекламная кампания будет стартовать в октябре, за месяц до премьеры.

Источник

Категория: Новости Бондианы | Просмотров: 1644
Добавил: Betina

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости о Дэниэле [441]
Все сообщения о Дэниэле Крэйге, его деятельности и фильмах с его участием
Новости сайта [119]
Сообщения, касающиеся работы сайта, форума, галереи и архивов.
Новости Бондианы [463]
Все новости об агенте 007, его создателе Яне Флеминге и фильмах Бондианы
Новости кино [128]
Новости кинематографа, косвенно касающиеся Дэниэла Крэйга




Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS