Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Среда • 24 Апр 2024 • 02:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fan  
Форум Дэниэла Крэйга » Дэниэл Крэйг » Фильмы. Movies » Голоса (2000) (Some Voices)
Голоса (2000)
izoldaДата: Среда, 07 Апр 2010, 21:02 | Сообщение # 101
Любопытный
Группа: Свои
Сообщений: 74
Статус: Offline
Поскольку я ничего не знаю об особенностях поведения душевнобольных людей и не разбираюсь в тонкостях этой болезни, сразу после просмотра фильма потопала в инет. И вот что мне выдал по одной из ссылок дедушка Яндекс: Существует много гипотез о причинах шизофрении, начиная с теорий, рассматривающих в качестве такой причины нездоровые взаимоотношения в семье, до биохимических концепций, предполагающих, что в основе болезни лежит нарушение метаболизма головного мозга, приводящее, например, к выработке веществ, вызывающих галлюцинации. Я склонна считать, что болезнь Рэя все-таки приобретенная, потому что его брат вполне здоровый и очень сильный духом человек. А Рэй... Ну, вот смотрите, как мне видется эта история. Мальчик с очень чутким сердцем, нежной душой и обостренным чувством вины, не умеющий закрываться от негативных эмоций, пропускающий их через себя, теряет маму. И отчасти берет на себя вину в её безвременном уходе. На его глазах спивается отец, и мальчик опять винит в этом себя. От бесконечных душевных терзаний его психика пошатнулась, как результат - шизофрения и клиника. Одно но - Рэй отчаянно отказывается считать себя больным. И ничего, что он при этом слышит какие-то голоса, кто же их не слышит в нашей жизни..., да и какие это голоса, так шёпот только. Тем более, что они совсем не мешают, как ему кажется, жить, любить, работать. Вот и брата удалось в этом убедить. Да и девушке говорить об этой проблемы не стоит, ведь проблемы-то нет. А голоса тем временем начинают шептать громче, подсознание подчас подкидывает разные картинки... Постепенно Рэй начинает сомневаться в том, что он здоров... и о