Приветствую Вас Проходил мимо | Регистрация | Вход
Четверг • 09 Май 2024 • 00:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fan  
Форум Дэниэла Крэйга » Разное » Бондиана » Шон Коннери / Sean Connery (1930) (Джеймс Бонд № 1)
Шон Коннери / Sean Connery (1930)
nattaДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 11:46 | Сообщение # 51
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
С опозданием, но все таки)

День 22 ноября в истории

У него и так есть слава - ведь он Бонд, Джеймс Бонд, причем самый знаменитый. В этот день в 1961 году шотландский актер Шон Коннери заключил контракт на исполнение роли агента 007. Тогда имя Коннери было практически неизвестным, его лучше знали на театральных подмостках и телевидении, и он даже мог оказаться на гастролях в СССР в роли Макбета. Однако страсть к шпионским историям преодолела тягу к бессмертному Шекспиру. В итоге, прибыль от фильма в шесть раз превысила расходы, а Шон стал суперзвездой.
Источник


 
nattaДата: Воскресенье, 30 Янв 2011, 10:54 | Сообщение # 52
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Первый в мире памятник Шону Коннери открылся в Таллинне

Первый в мире памятник знаменитому актеру сэру Шону Коннери был воздвигнут в Таллинне. Бронзовый бюст лучшему исполнителю роли Джеймса Бонда установлен в сквере возле Шотландского клуба.

Шотландский клуб был основан в Таллинне в 1993 году и на сегодня является одним из старейших в Эстонии клубов, объединяющих людей, приверженных культуре и традициям какой-то из зарубежных стран.

Пять лет назад родилась идея устроить аллею памятников лучших сыновей и дочерей Шотландии. Первым на ней появился бюст великого поэта Роберта Бёрнса, и вот теперь – скульптурный портрет сэра Шона Коннери. Сам актер на церемонии открытия не присутствовал, но зато прислал электронное письмо с благодарностью и приветственным словом.

Примечательно, что на установку в Таллинне памятника легендарному актеру уже появились отклики в зарубежной прессе, причем довольно ироничного содержания. Один из развлекательных интернет-порталов нашел бюст Коннери похожим на изображение Ленина, и задался вопросом, почему, если хотели увековечить память одного из самых сексуальных героев в истории кино, то выбрали образ пожилого и лысого актера.

ВИДЕО


 
BetinaДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 23:13 | Сообщение # 53
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Quote (natta)
Первый в мире памятник знаменитому актеру сэру Шону Коннери был воздвигнут в Таллинне.

Кто бы мог подумать)))

Quote (natta)
почему, если хотели увековечить память одного из самых сексуальных героев в истории кино, то выбрали образ пожилого и лысого актера

А вот это и правда не совсем понятно...


 
nattaДата: Суббота, 04 Июн 2011, 09:23 | Сообщение # 54
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
When GQ met Sean Connery

From the GQ archive: To mark the publication of Jeffrey Deaver's new James Bond novel Carte Blanche, read what happened when GQ met the original Bond, Sir Sean Connery, to discuss Gordon Brown's poisoned chalice, Simon Pegg playing Scotty and why an Edinburgh accent is no barrier to international acclaim.

Given your affection for Scotland, do you ever consider moving back from your home in the Bahamas?
I've lived and worked around the world and have family in Scotland, America and France. I go back to Scotland regularly to work with the Scottish International Education Trust. Scotland is my home and emotionally I've never left.

You say you stopped acting when a "bunch of effing foetuses in three-piece suits" took over. What's gone wrong in film-making today?
What I said was I was fed up of dealing with fucking idiots. For years there has been an widening gap between people who can make films and people who can't. Too many people are afraid to say, "I don't know." They get in and out quick and too many don't know what they are doing.

Have you ever been tempted to change your accent on screen?
I haven't. Drama is conveyed with emotion and it's best to spend time looking for that emotion - which is international -instead. Besides, I think there is a certain musicality each person has in their own tongue.

Your off-screen CV is impressive. What was your worst job?
Coffin polisher. I wasn't very good at it.

Star Trek's original Scotty was from Canada. What do you think of Gloucestershire-born Simon Pegg playing Scotty in the new film?
I've played a Lithuanian captain, an American cop and other nationalities, too. I'm sure Simon will do a great job.

You met with Gordon Brown in 1997, what did you discuss?
Mainly we talked about Scotland. Back in 1997, Labour, the SNP and the Liberal Democrats were united in their efforts to lead a yes vote for a Scottish Parliament. It was a jubilant period that unfortunately didn't last much beyond the ballot. I think Brown's inherited a poisoned chalice - Blair left an enormous, complex mess. Alex Salmond's government is a breath of fresh air. I don't think it hurts that the cabinet all had jobs before they were elected.They know the score.

What went wrong with Andy Murray at Wimbledon this year?
I'd rather talk about what went right. Murray's performance against Richard Gasquet was brilliant. I think we'll see him win a championship in 2009. Plus Jamie Murray won Wimbledon's mixed doubles last year and I know we'll continue to see great things from him.

You chose not to be part of the last Indiana Jones film. Why?
I adored working with Steven [Spielberg] so it was a hard decision. There wasn't really a good story to tell about the father this time around. It was great to see [Harrison Ford] in action again and the movie had some wonderful effects. I don't think Steven can make a bad film.

Daniel Craig's Bond is considered to be something of a return to the glory days of the Connery era…
That's quite flattering because the last film was terrific and Daniel did an absolutely marvellous job. The only thing I missed was the original music.

Do you think Quantum Of Solace is the worst Bond title since Octopussy?
I think it's the most obscure title - but maybe that's a talking point. So as long as it's not the worst Bond movie since Octopussy, I'm sure they will be fine!

Originally published in the October 2008 issue of British GQ.

http://www.gq-magazine.co.uk/enterta....ography


 
nattaДата: Среда, 22 Июн 2011, 12:43 | Сообщение # 55
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Twitter купился на поддельное матерное письмо Шона Коннери Стиву Джобсу

Голливудский актер Шон Коннери по вине интернет-шутников стал героем крайне неприятной истории и, возможно, невольно поучаствовал в вирусной рекламе. Блоггеров всего мира ввело в заблуждение разлетевшееся по Сети фальшивое письмо "агента 007" главе Apple Стиву Джобсу: в нем звездный артист якобы в крайне грубых выражениях отказывался рекламировать "яблочную" продукцию.

Злобное письмо, датированное 1998 годом и ставшее накануне главной темой для пользователей микроблогов Twitter, оказалось розыгрышем от сатирического сайта Scoopertino, сообщает The Daily Mail.

В статье приводится фотография письма, якобы отпечатанного на "фирменном бланке" Коннери с символикой агента 007 в нижнем правом углу и следующим текстом:

"Мистер Джобс, повторю еще раз, вы же понимаете английский. Я не продам душу компании Apple или любой другой компании. Я не заинтересован в "изменении мира", которое вы предлагаете. У вас нет ничего, что мне было бы нужно или того, что мне хочется. Вы продавец компьютеров, а я е****** ДЖЕЙМС БОНД!

Я не знаю более быстрого способа разрушить мою карьеру, чем появиться в одной из ваших чертовых реклам. Пожалуйста, не пишите мне больше.

Искренне Ваш, Шон Коннери"

Письмо так и оставалось шуткой на известном своим юмором сайте, пока некий Джон Уиллшир не распространил новость о нем через свой Twitter. Вчера утром эта тема стала самой популярной в микроблогах, обогнав новости из Уимблдона.

Позже Уиллшир разместил в своем микроблоге опровержение, пояснив, что ошибся. Однако изначально его не смутило даже то, что на странице, где появилась "новость" про письмо Стиву Джобсу, красовались другие шутки по поводу Apple: например, сообщалось, что неверный муж Арнольд Шварценеггер оказался отцом дизайнера компании Джонатана Айва, указывает The Daily Telegraph.

По иронии судьбы, мистер Уиллшир позиционирует себя как маркетолога, специализирующегося по социальным сетям. Таким образом, отмечает The Daily Mail, либо он оказался слишком самоуверенным, либо вся эта вирусная кампания была спланирована с начала до конца. Дело в том, что сайт Scoopertino целиком посвящен шуткам о компании Apple и ее продукции, так что в конечном счете шумиха вокруг его нелепых новостей работает на руку Стиву Джобсу и его коллегам.
http://www.newsru.com/cinema/22jun2011/007.html


 
nattaДата: Среда, 28 Сен 2011, 10:38 | Сообщение # 56
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Шон Коннери в кино не вернется

Сэр Шон Коннери, которому в прошлом месяце исполнился 81 год, не думает о возвращении на большой экран. Об этом в интервью изданию Telegraph сообщил большой друг Шона Сэр Майкл Кейн.

"Мы созванивались на днях и я спросил у него, не подумывает ли он о том, чтобы сняться в каком-нибудь фильме, на что он мне ответил: "Нет, я уже никогда больше не буду этим заниматься", - сообщил Кейн в интервью.

Напомним, последним фильмом, в котором Сэр Шон сыграл главную роль, была картина "Лига Выдающихся Джентльменов" режиссера Стивена Норрингтона. В 2006 году Коннери, заявив, что не слишком доволен современным кино и работой современных режиссеров, решил уйти на пенсию и заняться литературной деятельностью.
Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

http://bond-in-news.blogspot.com/


 
nattaДата: Среда, 28 Сен 2011, 13:00 | Сообщение # 57
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Empire #232 October 2008 UK

http://brit-actors.livejournal.com/497366.html




 
nattaДата: Суббота, 08 Окт 2011, 11:08 | Сообщение # 58
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Скончалась первая супруга Шона Коннери

Первая жена Шона Коннери австралийская актриса Дайан Силенто скончалась этой ночью в возрасте 78 лет после продолжительной борьбы с болезнью.

Дайан родилась в австралийском городе Брисбен 5 октября 1933 года в семье сэра Рафаела Силенто и леди Филлис Силенто. В молодости она решила стать актрисой, и в начале 50-х годов переехала в Великобританию. Самой известной ролью Силенто стала роль Молли Сигрим в фильме «Том Джонс», за которую она была номинирована на «Оскар» как лучшая актриса второго плана. Несмотря на сопутствующий успех, в последующие годы актриса снималась очень мало, в большей степени посвятив себя семье.

У Дайан и Шона имеется общий ребенок - сын Джейсон, который также, как и отец, стал киноактером. Пара подала на развод в 1973 году после десяти лет совместной жизни.

В 1985 году Дайан Силенто в третий раз вышла замуж за драматурга Энтони Шаффера, с которым была вместе до его смерти в 2001 году. А пять лет назад выпустила собственную автобиографию «Мои девять жизней».

Для бондианы Силенто не чужой человек. Дайан была дублером японской актрисы Миэ Хама в фильме 1967 года «Живешь лишь дважды», а также полностью дублировала голоса Акико Вакабаяси и Миэ Хама для оригинальной версии картины.

Текст: www.bond-in-news.blogspot.com

http://bond-in-news.blogspot.com/


 
nattaДата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:55 | Сообщение # 59
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Портрет Шона Коннери появится на деньгах

Портрет легендарного киноактера Шона Коннери был напечатан на специальной банкноте номиналом 1 миллион фунтов стерлингов.

Сэр Шон удостоился этой чести после того, как был выбран «Живым сокровищем Шотландии» в голосовании, устроенном EuroMillions Millionaire Raffle - Британской миллионной лотереей.

В голосовании Шон Коннери обошёл таких известных шотландцев как Алекс Фергюссон и Билли Конноли. Представитель EuroMillions сказал: «Сэр Шон Коннери по праву занимает место в сердцах шотландцев и считается одним из величайших актёров всех времён».

Изображение звезды бондианы появится на вышеозначенной купюре к Рождеству, хотя и не выйдет в обращение.

Во всебританском голосовании Шон Коннери занял третье место после «национальных сокровищ» сэра Дэвида Аттенборо и Стивена Фрая.



http://bond-in-news.blogspot.com/


 
BetinaДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 13:59 | Сообщение # 60
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
Сэр Шон Коннери пожертвовал свой праздничный килт для благотворительного аукциона.

 
BetinaДата: Четверг, 24 Май 2012, 20:25 | Сообщение # 61
Sheep go to heaven, goats go to hell
Группа: Администраторы
Сообщений: 7977
Статус: Offline
81-летнего Шона Коннери недавно видели гуляющим по Манхеттену))



 
nattaДата: Среда, 06 Фев 2013, 23:26 | Сообщение # 62
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Шотландия превыше всего
Шон Коннери поведал в автобиографии о своей главной страсти

В феврале впервые на русском языке выходит автобиография Шона Коннери, написанная в 2008 году в соавторстве с режиссером и писателем Мюрреем Григором. «Быть шотландцем» — лишь отчасти жизнеописание. В книге нет отчета о кинематографической карьере Шона Коннери и подробностей его частной жизни. Своей главной страстью он с самого начала называет Шотландию — и по мере повествования смешивает отрывки воспоминаний с обширными историческими экскурсами, как правило, иллюстрирующими вклад его соотечественников в мировое развитие. Вклад этот представляется весомым и многообразным — шотландцы оставили богатое литературное и архитектурное наследие, распространили передовой опыт в науке и инженерном деле, придумали гольф и бразильский стиль в футболе. «Лента.ру» представляет фрагмент книги, которую выпускает издательство «Азбука».

Вместе с несколькими друзьями из Эдинбурга я решил принять участие в конкурсе «Мистер Вселенная» в Лондоне. Кто бы что ни говорил, но никаких наград я там не удостоился. Слишком много настоящих атлетов со всего мира съехалось бороться за медали. Рядом с человеком, который в конце концов победил, я смотрелся просто смешно — это был американец Билл Перл, похожий телосложением на Арнольда Шварценеггера. По сравнению с ним я казался худосочным слабаком из рекламы Чарлза Атласа. Но именно на том конкурсе я услышал, что Джошуа Логан набирает актеров для британской постановки американского мюзикла «Юг Тихого океана». Стэнли Хоулетт, культурист, тоже участвовавший в конкурсе, посоветовал мне сходить на просмотр, поскольку исполнитель роли одного из морских пехотинцев, Вик Хармон, эмигрировал в Канаду. Всего-то и надо было выглядеть по-американски и пару раз сделать колесо. Я получил роль Вика: рубил дрова на сцене, а потом в какой-то момент совершал кульбит и пел «Нет ничего прекрасней дамы». Это были гарантированные 12 фунтов в неделю — столько мне никогда еще не платили, поэтому я подписал контракт на двухлетний гастрольный тур по стране. Мне тогда и в голову не приходило становиться актером — я попался на этот крючок только из-за денег и забавы ради.

Во время гастролей мы сколотили футбольную команду «Юг Тихого океана» и играли с полицейскими, разными любительскими командами и вообще со всеми, кто вызывал нас на бой. На матче с юниорами «Манчестер Юнайтед» присутствовал их легендарный менеджер Мэтт Басби. Потом он пришел на спектакль и подарил нам всем футбольную форму клуба. В довершение ко всему один из агентов посчитал меня перспективным игроком и пригласил на просмотр. Стать «птенцом Басби» и играть за «Манчестер Юнайтед» было заветной мечтой каждого молодого футболиста. Страсть к футболу внезапно пересилила мое увлечение театром. Неужели мои детские мечты сбудутся и я стану футболистом?

Я поделился потрясающей новостью о предстоящем просмотре в «Манчестер Юнайтед» с моим новым другом американцем Робертом Хендерсоном, актером нашего шоу. «Но ты же говорил, что тебе нравится быть актером», — напомнил он, охладив мой спортивный пыл. Совет, который дал мне этот замечательный человек, полностью изменил мою жизнь. «Похоже, у тебя есть талант в двух совершенно разных областях, — сказал Хендерсон. — Но если ты выберешь футбол, у тебя впереди будет еще лет десять, а актером можно оставаться всю жизнь, пока не умрешь. Правда, если ты станешь актером, придется решать две серьезные проблемы. Первая — это твой невозможный шотландский акцент». (В полной мере я осознал эту проблему, когда меня приняла за поляка актриса из нашей труппы Миллисент Мартин, которая впоследствии прославилась в телесериале Би-би-си «Что это была за неделя!».) «А во-вторых, — продолжал Роберт, — тебе нужно получить образование. И если ты настроен серьезно, я помогу». До этого я вообще не помышлял о карьере артиста. Для меня это был просто способ хорошо заработать. Теперь в неделю мне платили уже 14 фунтов, по меркам 1953 года — целое состояние. Благодаря Хендерсону я впервые получил четкий ориентир на будущее, а вместе с ним и полшанса чего-то добиться в жизни.

Итак, настал решительный момент. Я купил за немыслимые 60 фунтов катушечный магнитофон «Грюндиг» и начал записывать собственную речь, чтобы понять, насколько сильный у меня акцент. Я усердно тренировался правильно и отчетливо произносить слова, и при этом я стремился сохранить свою индивидуальность и верность эдинбургским корням. Мне не слишком нравилась декламационная манера, свойственная театральным актерам, особенно в шекспировских пьесах. На мой взгляд, декламация отделяла сердце от разума. Когда я записывал себя на пленку, читая «Гамлета» в общепринятой тогда «шекспировской» манере, это звучало, по моему мнению, абсолютно фальшиво. Как я мог играть эмоционально, если приходилось постоянно следить за техникой речи, я будто непрерывно отбивался от неприятеля у стен Эльсинора. Мне хотелось сохранить естественность интонаций, быть самим собой, а не кем-то еще, но при этом говорить четко и понятно. Я никогда не пытался подражать чеканной ясности стаккато, которую демонстрировали такие мастера сценической речи, как, например, несравненный Джон Гилгуд. Я чувствовал, что не смогу быть честным по отношению к себе и правдиво выражать эмоции, если начну произносить текст в декламационной манере. Не желал я походить и на ребят телевидения Би-би-си, которые, как точно подметил Дилан Томас, «вещают так, словно они мраморные статуи Элджина». Я пошел против правил тех лет, когда все актеры старательно выговаривали звуки в соответствии с фонетическими нормами литературного языка. Все переменилось в шестидесятые: на экране и на сцене появились исполнители, чья жизнь была похожа на мою, например, Майкл Кейн и Альберт Финни. Недавно сценарист Бак Генри сказал мне, что я единственный известный ему актер, способный играть таких разных персонажей, как Джеймс Бонд, арабский шейх, командир русской подводной лодки, средневековый нортумберлендский священник или полицейский-ирландец из Чикаго, и каждый раз играть убедительно, несмотря на неистребимый шотландский выговор.

Моей второй проблемой Роберт Хендерсон считал очевидное отсутствие образования. Он вручил мне внушительный список книг, начиная с «Гедды Габлер» и «Дикой утки» Ибсена. Эти пьесы стали для меня настоящим открытием, и мы долго обсуждали их по ночам. Я не покупал книги, которые рекомендовал Роберт: во-первых, они стоили слишком дорого для меня, а во-вторых, мне все равно негде было их держать. Все мое имущество в те дни умещалось в запиравшийся на висячий замок большой плетеный короб, который путешествовал из города в город вместе с декорациями, в то время как я догонял труппу «Юга Тихого океана» на велосипеде. И в каждом городе, едва устроившись на новом месте, я отправлялся в ближайшую публичную библиотеку. Кажется, я побывал во всех библиотеках страны и был поражен, узнав, что они бесплатные: надо только заполнить формуляр, отдать его библиотекарю и получить книгу. С тех самых пор я никогда не оставался без книги. Восхищение печатным словом, впервые испытанное мною в пять лет и дремавшее все эти долгие годы, пока я перепробовал множество странных занятий, теперь пробудилось вновь. Я справился с «Работой актера над собой» и «Моей жизнью в искусстве» Станиславского. Благодаря этим книгам я узнал о психологии актерской игры, о чем прежде никогда не задумывался.

<…>

В театре Роберт посоветовал мне работать вторым дублером, то есть учить роль и проговаривать ее шепотом вместе с актером. Он заставлял меня в выходные дни посещать дневные спектакли. Я проводил много времени с актерами и понял, как четко они говорят. Когда освободилось место, мой добрый гений Роберт помог мне получить первую роль со словами — это была роль лейтенанта База Адамса. Какое эмоциональное потрясение я испытал на сцене, сделав шаг вперед, чтобы сказать Роберту, игравшему капитана Брэкетта, о высадке японцев. Я почувствовал, что по-настоящему встал на актерскую стезю.

Когда гастроли «Юга Тихого океана» завершились, я узнал, как трудно приходится безработному актеру. И снова на выручку пришел мой ангел-хранитель Роберт, предложив мне небольшие роли в трех его постановках в театре «Q» в Ричмонде. Я начал понемногу сниматься в кино, но тогда был золотой век телевидения, и оно представляло для артистов гораздо больший интерес.

В конце пятидесятых несколько передовых канадских продюсеров взялись за развитие независимой коммерческой телевизионной сети, конкурирующей с Би-би-си. Они не боялись новых лиц и, что было гораздо важнее для меня, новых голосов. Когда Джек Паланс ушел из «Реквиема для тяжеловеса», режиссер Элвин Ракофф рискнул взять меня на главную роль — Моунтайна Мак-Клинтока. На Би-би-си мне с неохотой предложили 35 фунтов. Это была моя первая главная роль. Телефильм имел огромный успех, в центральной прессе появились восторженные отзывы. Даже «Таймс» признала, что я «обладаю неуклюжим и косноязычным очарованием».

Редкие фото молодого Коннери


 
nattaДата: Пятница, 22 Мар 2013, 19:16 | Сообщение # 63
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Как Джеймс Бонд перехитрил Голдфингера – и другие истории из жизни великого Шона Коннери
Шон Коннери — актёр, совершенно не нуждающийся в дополнительном представлении. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к его книге (написанной в соавторстве с Мюррем Григором) «Быть шотландцем» привлечено особое внимание самых страстных киноманов. И хотя рассказывает Коннери в основном не о себе, а о своей родине, читатель узнает из этого тома, с чего это ради артист по молодости ночевал в гробу, зачем однажды танцевал с водителем Майкла Кейна и каким образом Джеймс Бонд, идеологический враг №1, оказался в советском фильме «Красная палатка».


30 лет назад герой сегодняшнего рассказа вместе со своим соавтором Мюрреем Григором работал над документальным фильмом «Эдинбург Шона Коннери». Как вспоминает Григор, концепцию картины легендарный к тому времени уже актёр сформулировал просто: «Давай выясним то, чего не знают даже местные жители». «Наша цель нечто свежее, оригинальное, наглядное, но прежде всего необычное», — говорил уроженец шотландской столицы, с самого детства очарованный контрастами Эдинбурга. Он и сейчас помнит названия всех улиц, ибо мальчишкой развозил по ним молоко, здание за зданием узнавая свой город, его противоречивую сущность. Здесь, в архиве Национальной библиотеке Шотландии, среди писем Чарлза Дарвина и лорда Байрона, хранится даже первая зарплатная ведомость будущего агента 007, в тринадцать лет вынужденно бросившего школу (фотокопия прилагается). Эдинбург и Шотландия в целом, культура страны, её история, научные, технические и спортивные достижения – вот главные темы представляемой книги. И надо отдать авторам должное: свой материал они знают на отлично. «Быть шотландцем» — это подлинная энциклопедия шотландской жизни, великолепно иллюстрированная, насыщенная фактами и множеством интересных и поучительных историй.


Матрос Шон Коннери — фотография из книги «Быть шотландцем».

То есть, эта книга – вовсе не мемуары, как можно было бы поначалу подумать. Говоря о себе, Шон Коннери принципиально не влезает в подробности — но тем не менее, то и дело щедро делится крохотными деталями. Рассказывает, например, что его родители ради свадебного пиршества вынесли из дому всю мебель — чтобы вкатить туда огромный бочонок с 40 литрами доброго крепкого пива. А он сам, записавшись в Королевские военно-морские силы, за компанию с другими матросами нанёс себе татуировки на правой руке: «Мама и папа» и «Шотландия навсегда». Выйдя спустя два года в отставку по инвалидности (язва), молодой Шон переменил массу разнообразных занятий: работал в типографии городской газеты и спасателем в бассейне, охранником у входа в танцзалы, вышибалой на джазовых концертах. Было время, когда он даже … полировал гробы для местной похоронной конторы, порою оставаясь на ночь в одном из столь скорбных изделий.

Еще он подрабатывал натурщиком в Эдинбургском колледже искусств. «Натурщикам платили не так уж много, — вспоминает Коннери, — но для меня это занятие приоткрыло дверь в другой мир». Началом же творческого пути можно считать приглашение на театральную сцену в качестве статиста: «Всё, что от нас требовалось, — это стоять, облачившись в гвардейские мундиры и высокие гусарские кивера из меха. Лёгкие оказались деньги». Примечательно, что в вопросе самоопределения именно возможность хорошего заработка, а вовсе не жажда служить Искусству, стала решающей. Занятия бодибилдингом привели молодого человека в Лондон на конкурс «Мистер Вселенная». Награды атлет не снискал, но услышал о наборе актёров для британской постановки американского мюзикла «Юг Тихого океана». «Всего-то и надо было выглядеть по-американски и пару раз сделать колесо… Это были гарантированные 12 фунтов в неделю – столько мне никогда еще не платили, поэтому я подписал контракт на двухлетний гастрольный тур по стране. Мне тогда и в голову не приходило становиться актёром — я попался на этот крючок только из-за денег и забавы ради».


Съемки для журнала «Здоровье и сила» — фотография из книги «Быть шотландцем».

С самого детства будущий кумир миллионов бредил футболом – и даже отказался учиться в престижной школе, узнав, что там предпочитают регби. Играя в сколоченной во время гастролей команде, он попал на глаза агенту команды «Манчестер Юнайтед», который пригласил его на просмотр. Казалось бы – сбылась мечта всей жизни! Но старший товарищ, актёр Роберт Хендерсон, предостерёг: «Похоже, у тебя есть талант в двух совершенно разных областях. Но если ты выберешь футбол, у тебя впереди будет еще лет десять, а актёром можно оставаться всю жизнь, пока не умрёшь». Как признаётся Коннери, этот совет перевернул всё: «Благодаря Хендерсону я впервые получил чёткий ориентир на будущее, а вместе с ним и полшанса чего-то добиться в жизни». Совсем уж забрасывать футбол он всё же не стал, выступая впоследствии за сборную знаменитостей и по сию пору оставаясь страстным болельщиком. Но очевидно, что весь мир тому Хендерсону должен быть премного благодарен.

Еще в первых строках своей книги Коннери пишет: «Первый большой шаг на пути к успеху я сделал, когда мне было всего пять». И объясняет: «Видите ли, в пять лет я научился читать. Вот так просто, и тем не менее настолько важно». Решив вплотную заняться собой, начинающий артист стал завсегдатаем публичных библиотек, изучив в том числе и труды Станиславского: «Благодаря этим книгам я узнал о психологии актёрской игры, о чем прежде никогда не задумывался». Упоминает он и о том, что прочёл и русские романы – Тургенева и «Войну и мир» Толстого. За год до всемирной славы Коннери, кстати, сыграл Алексея Вронского в телевизионной постановке; в числе первых его персонажей был и герой Достоевского.

Кадр из фильма «Бриллианты навсегда» из книги «Быть шотландцем».


 
nattaДата: Пятница, 22 Мар 2013, 19:22 | Сообщение # 64
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Продолжение

Вообще, о многих своих ролях Коннери упоминает в данной книге лишь вскользь. Он пишет, что в «Семейном бизнесе» воплотил многие черты своего беспутного деда, а в другом фильме Сидни Люмета — «Холм» — нашёл своё отражение опыт, приобретенный им в корабельном трюме. Играя чикагского копа в «Неприкасаемых», актёр вспоминал эдинбургских блюстителей порядка, а своим любимым фильмом он называет «Человека, который хотел стать королём» своего друга Джона Хьюстона. Про Хичкока, у которого снялся в «Марни», говорит, что тот «всегда хотел снять на эдинбургских крышах идеальное убийство» и «всегда любил держать актёров в напряжении. Когда я в очередной раз затараторил свою реплику, Хич сказал мне вкрадчивым голосом: «По собачьим следам». Я был озадачен, поскольку этих слов не было в сценарии. «Пауза!» — скомандовал он».

«Безмолвный жест может передать больше, чем целая минута диалога, — делится секретами мастерства Шон Коннери. — В отличие от большинства актёров, которые возражают режиссёрам, если те сокращают их текст, я на протяжении всей карьеры вырезал свои реплики. И мало кто из режиссёров не соглашался с тем, что это идёт только на пользу картине. В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» Стивен Спилберг принял девять из десяти моих предложений, связанных с заменой диалогов добавочными визуальными взаимодействиями, чем я очень горжусь». Рассказывая же о своей любви к лошадям, артист сообщает, что во многих фильмах несколько «самых эффектных трюков появилось в результате незапланированных инцидентов» и приводит «забавный» эпизод со съёмок «Горца»: «Как только я дёрнул поводья, мой меч запутался в плаще и больно ткнул лошадь в бок. От испуга несчастное животное резко рвануло в сторону и понеслось бешеным галопом. Я чудом удержался в седле. «Бесподобно!» — успел крикнуть мне вслед восхищённый режиссёр».

«Где же Бонд?!» — спросите вы. Удовлетворять любопытство читателя исполнитель великой роли не торопится. Ему гораздо важнее рассказать, что весь гонорар от картины «Бриллианты навсегда» (около миллиона долларов) он пожертвовал на базовый капитал Шотландского международного образовательного фонда, призванного поддержать (и удержать в стране) перспективные таланты. С особой гордостью актёр отмечает успехи фонда и выражает надежду, что те его подопечные, «кто сумел добиться настоящего успеха, теперь окажут помощь другим». В другой раз Коннери весьма любопытно трактует все те технологические новинки, которые постоянно сопровождали Джеймса Бонда: тем самым, оказывается, прославлялась британская изобретательность – во времена, когда промышленность страны пришла в полный упадок, Правда, он сразу же признаёт, что «все эти навороты были сплошной бутафорией», но кое-что всё же и вправду работало – например, знаменитый реактивный ранец из «Шаровой молнии».


Кадр из фильма «Голдфингер» из книги «Быть шотландцем».

А для съемок в «Голдфингере» ему пришлось научиться играть в гольф: надо было по меньшей мере создать видимость, что Бонд может соперничать в этом виде спорта с опытным противником. Актёр быстро втянулся и через несколько лет уже на равных соревновался с профессионалами. «Я увидел в игре метафору жизни: в гольфе вы в основном предоставлены самим себе, соревнуетесь с собой и всегда пытаетесь улучшить собственный результат. Если вы жульничаете, то проиграете, поскольку обманываете себя». Голдфингер, кстати, всегда жульничает, и Бонд, перехитрив его, поступает совершенно правильно, «поскольку обмануть обманщика незазорно». Чуть позже у Коннери была еще одна возможность сыграть гольфиста – в ленте, которую в начале своей режиссёрской карьеры собирался ставить Клинт Иствуд. Но неразумный Клинт прилетел на переговоры с секретарём Королевского гольф-клуба на вертолёте – который посадил прямо на поле для гольфа. Беседа не задалась – и фильм не состоялся.

Зато удача ждала артиста в ином направлении: «В 1970 году я выиграл приз на турнире в Марокко – Кубок короля Марокко. На следующий день я встретился с блестящим соперником – победительницей женского турнира. Ее звали Мишелин Роквебрун. Через год мы поженились». Важная фраза — это почти всё, что касается личной жизни. О своей супруге Шон пишет только то, что для неё «живопись стала главным увлечением жизни», отмечая её «бесподобное чувство цвета» и рассказывая, как они вместе приобрели у драматурга Ясмины Резы права на английский перевод знаменитой пьесы «Арт». Да и это, считай, уже много: первой жене Коннери отвёл лишь три слова — «прекрасная австралийская актриса», — и о том, что их на самом деле связывало нечто большее, мы узнаём лишь из подробно составленных примечаний, завершающих сей увесистый том.


Шон Коннери позирует своей жене Мишелин, 1978 год — фотография из книги «Быть шотландцем».

В гольф Шон Коннери умудрился поиграть и в Советском Союзе – во время московских съемок «Русского дома». Но это не первая его история, связанная с нашей страной. Куда интереснее та, что объясняет, каким образом Джеймс Бонд, заклятый враг СССР, оказался в картине нашего выдающегося мэтра Михаила Калатозова «Красная палатка». Дело в том, что в 1967-м Коннери в первый и в последний раз выступил в качестве режиссёра, поставив часовой документальный фильм «Котелок и кепка» о переменах на верфи «Фэйрфилд», призванных спасти рабочие места. Работал он без гонорара, на одной вере «в необходимость устранить социальную разобщенность… Даже в 1960-е годы головной убор всё еще определял положение человека на верфи: руководство носило котелки, а простые рабочие – кепки, и обладатели этих разных головных приборов почти не пересекались». Однако все надежды привлечь дополнительное внимание властей к существующим проблемам шотландского судостроения не увенчались успехом – политические партии картину посмотрели, но соответствующих выводов не сделали.

Но вот ведь причуды судьбы: одна копия ленты добралась и до Москвы – и позволила Кремлю по-новому взглянуть на артиста. «В Политбюро опасались, что я разделяю «опасные империалистические взгляды», которые советские аппаратчики считали идеологической основой фильмов о Джеймсе Бонде. Фильм «Котелок и кепка» помог исправить это заблуждение и убедить соответствующий комитет в моих «глубоко пролетарских убеждениях». Приятно также, что далее Коннери даёт «мосфильмовским» работникам свою высочайшую оценку: «Для меня было совершенно в новинку работать в такой слаженной команде, которая на удивление легко проводила сложнейшие перемещения камеры – с изобретательностью и точностью лучших футбольных плеймейкеров». А мы всё на Голливуд почему-то смотрим!..


Кадр из телепостановки «Макбет» из книги «Быть шотландцем».

На других страницах книги автор также рассказывает, что сыграв в телевизионной постановке «Макбета», долгое время раздумывал и над киноверсией – но его опередил со своим фильмом Роман Полански. Прочитав одним из первых «Код да Винчи», он был не прочь заняться его экранизацией – только вот за права запросили свыше десяти миллионов долларов. При этом знаток Шотландии развенчивает некоторые мифы, пущенные Дэном Брауном в массовый обиход – в частности, насчет часовни Рослин. Хотя и отмечает, что благодаря роману и последовавшему вслед за ним фильму Рона Ховарда число посетителей часовни возросло в десятки раз. Вообще, туристы любят места, связанные с кинематографом – Коннери рассказывает, что в эдинбургском порту Лит проводятся экскурсии по роману «На игле» (также перешедшему на большие экраны) с демонстрацией притона Дохлого и его дружков. А почти треть посетителей замка Душ составляют фанаты фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль» — что особенно забавно, если вспомнить, что некогда природоохранительное управление Шотландии вообще запрещало съемки этой ленты на своей территории, мотивируя это тем, что подобная комедия несовместима «с величием этих стен».

«Я считаю юмор самым серьёзным подходом к жизни, — пишет актёр, — и меня не привлекают кинорежиссёры, которые обходятся без шуток». Сказано – доказано: Шон Коннери легко позволяет себе пошутить и по отношению к собственной персоне, делясь, например, с миром такой вот историей: «Однажды вечером – дело было в Марокко, где проходили съемки фильма «Человек, который хотел стать королём», — испытывая недостаток женского общества на танцполе, я пригласил потанцевать водителя Майкла Кейна, поскольку мой был далеко не Нижинским. И если бы тогда нас снимали, то кто знает, что сегодня сказали бы о нашем танце?».


Шон Коннери играет за команду «Шоу-бизнес-11» — фотография из книги «Быть шотландцем».

Но куда чаще в повествовании проскальзывает не лёгкая ирония, а печальные размышления. Немало упрёков обращено в адрес властных шотландских организаций, слишком уж часто на корню обрубавших многие хорошие идеи, которыми загорался их знаменитый земляк. Так, однажды он выступил с идеей провести международный товарищеский матч между Шотландией и Бразилией – чтобы спасти старейший местный стадион. Однако перспектива сразиться в честном бою с Пеле не нашла поддержки у Шотландской футбольной ассоциации. Много позже Коннери увлёкся проектом создания в Эдинбурге Центра фотографии, но опять: «Шотландское правительство не проявило и капли заинтересованности». Аналогичная история – с кинокомплексом для Эдинбургского международного кинофестиваля, которому актёр в рекламных целях даже согласился дать своё имя: не хотят строить – и всё тут!..

Но самое горькое – и самое меткое – наблюдение Коннери связано с текущим развитием кинематографа. Вот что он пишет, вспоминая старые добрые времена: «Когда Четвертым каналом руководил Джереми Айзекс, было реализовано множество интересных идей. Он провозгласил, что его самого и редакторов канала интересуют только те проекты, о которых режиссёры мечтают. Сегодня, похоже, конкурирующие ремесленники от кино и телевидения подлаживаются под вкусы подростковой аудитории, а режиссеров, не желающих ради прибыли подстраиваться под вкусы корпораций, редакторы и менеджеры выгоняют как непрофессионалов. Я обнаружил, что подобный подход все больше распространяется и в Голливуде. За свою карьеру я имел счастье и честь сотрудничать с такими талантами, как Альфред Хичкок, Джон Хьюстон, Сидней Любмет, Дик Лестер, Стивен Спилберг и многими другими, «умевшими видеть». Я перестал сниматься, когда всем начали заправлять шишки, которых Билли Коннолли называет «кучкой мерзких эмбрионов в деловых костюмах». Несомненно, Шотландия может и должна извлечь урок из всего этого».

Да и не только одна Шотландия, разумеется. Впрочем, финал этого увесистого тома оптимистичен. В последних своих строках Шон Коннери приводит собственные же слова, сказанные им при получении премии Американского киноинститута за личный вклад в кинематограф: «Знаете, создавая кино, с одной стороны, вы словно попадаете в сказку, а с другой – вы должны быть готовы съесть не один фунт лиха. Так вот сегодня я предлагаю забыть о неприятном и вспомнить прекрасные моменты нашей жизни». И заключает: «А у меня их было немало».

http://www.ridus.ru/news/73647/


 
nattaДата: Вторник, 29 Окт 2013, 21:20 | Сообщение # 65
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Назван лучший актер за всю историю британского кино

Американская компания «Q Score» составила список лучших актеров Британии.

Пальму первенства заслужил 84-летний Шон Коннери. Известность ему принесла роль агента 007 в фильмах о Джеймсе Бонде. За свою кинокарьеру Коннери сыграл в 7 фильмах саги. И по мнению многих критиков он – лучший Бонд за всю историю съемок фильмов о нем.

Второе место занял 75-летний Энтони Хопкинс. Популярность настигла его благодаря роли Ганнибала Лектера в культовом филье «Молчание ягнят».
На третьем месте расположился Лиам Нисон. Признание он заслужил главной ролью в фильме «Список Шиндлера».

Лучшей актрисой по мнению «Q Score» счиается Джуди Ленч. Она, как и Коннери, обрела популярность благодаря роли шефа Бонда в фильме Золотой глаз», а затем закрепила успех в фильме «Влюбленный Шекспир». Второе место заняла Мегги Смит, а третье - Джейн Ливз.

http://www.delfi.ua/news....2037245


 
XevДата: Пятница, 14 Мар 2014, 21:49 | Сообщение # 66
Бандит
Группа: Свои
Сообщений: 5325
Статус: Offline
На днях услышала на канале Russia Today, что Коннери во всех фильмах о Бонде носит парик :o вы знали?
 
nattaДата: Пятница, 14 Мар 2014, 21:56 | Сообщение # 67
ПАПИСТА-ФАЛИ!
Группа: Администраторы
Сообщений: 19916
Статус: Offline
Это к Злодеичу, или Майлсу, он все смотрели.
Я не знаю, вроде читала  где-то что РОджеру Муру регулярно красили голову. 
так что у ДК все впереди))


 
Злодей_ЗлодеичДата: Суббота, 15 Мар 2014, 00:24 | Сообщение # 68
Ындагабырбубуль!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1054
Статус: Offline
Цитата Xev ()
На днях услышала на канале Russia Today, что Коннери во всех фильмах о Бонде носит парик вы знали?

Знали. Истинная правда. 

Цитата natta ()
РОджеру Муру регулярно красили голову.
 
И голову красил (и до сих пор продолжает), и пластикой увлекался. 

"У каждого свои недостатки"(с).


 
Форум Дэниэла Крэйга » Разное » Бондиана » Шон Коннери / Sean Connery (1930) (Джеймс Бонд № 1)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

DANIEL CRAIG BAND © 2007-2024 • Хостинг от uCoz • RSS